Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Александр777

проблема вариатора

Рекомендованные сообщения

honda civic hybrid 2009 г. пробег 160000 , ехал по дороге и автомобиль просто перестал двигаться ,при включении любой поредачи стоит на месте на приборке ничего не загорелось , при включении передач обороты не плавают и авто не глохнет 
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Александр777

Индикатор D моргает?

Попробуйте скинуть клемму аккумулятора, если в дороге.

Нужна диагностика и номера ошибок, чтобы дальше варианты смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет

  • Что за сканер? Что за программа диагностики?
  • Ошибки стирали?
  • Клемму скидывали?
  • Проверку вариатора или всех систем делали?
  • Попробовать переключать режимы и смотреть сканером
  • Когда менялось масло в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

Такое ощущение, что ремень порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло менялось 15000 назад, что за сканер не знаю , клемму не скидывал , ошибки не стирали, проверку только акпп, диагност сказал что при обрыве ремня ошибок нет,

 


если ремень есть ли смысл делать ??? или сразу контрактную брать??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ремень есть ли смысл делать ??? или сразу контрактную брать??????????

Надо вскрывать и смотреть, если шкивы без задиров и в хорошем состоянии, то меняется только ремень. Если же с задирами, то менять вместе со шкивами, это примерно будет стоить как и контракт. Только контракт кот в мешке, а это считай новый варик. Какие нибудь дерганья были при езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что ремень порвался.

Если ремень то было бы по симптомам: https://www.drive2.ru/o/b/2781271

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

или

А признаки порвавшегося ремня-сначала появляется хорошая дрожь как при разбалансировки колёс, стуки со стороны коробки, очень сильная вибрация,а потом ГЛУХОЙ УДАР (ППЦ).

Симптомы по руководству:

CVT.PNG

Вариант: посмотреть уровень масла в вариаторе или обрыв в проводах.

Дополнено: описание замены ремня после разрыва на Civic-club http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168838 тему "курить" до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр777, мало, что описал в своей проблеме, "ехал по дороге и автомобиль просто перестал двигаться ,при включении любой передачи стоит на месте на приборке ничего не загорелось , при включении передач обороты не плавают и авто не глохнет " по первым признакам похоже на обрыв ремня. Дальше надо разбираться, может и рывки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее время  при включении задней передачи иногда был толчек но при движении вперед никаких проблем не было  :)  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость ремонта  варика посчитали от 40 до 60 , а контракт варик есть в наличии с работой , заменой масла и адаптацией вариатора посчитали на 55000 р.                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такое ощущение, что ремень порвался.

Если ремень то было бы по симптомам: https://www.drive2.ru/o/b/2781271

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

или

А признаки порвавшегося ремня-сначала появляется хорошая дрожь как при разбалансировки колёс, стуки со стороны коробки, очень сильная вибрация,а потом ГЛУХОЙ УДАР (ППЦ).

Симптомы по руководству:

attachicon.gifCVT.PNG

Вариант: посмотреть уровень масла в вариаторе или обрыв в проводах.

Дополнено: описание замены ремня после разрыва на Civic-club http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168838 тему "курить" до конца.

 

по поводу ремонта у человека с форума civic-club авто так нормально и не поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

если у тя не хондовский сканер то кина не будет 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость ремонта  варика посчитали от 40 до 60 , а контракт варик есть в наличии с работой , заменой масла и адаптацией вариатора посчитали на 55000 р.                                       

Если надумаешь контракт брать, отдашь мне свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет? 

где этот датчик????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет?

где этот датчик????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

не снимая коробку можно проверить маховик??????????

где все таки этот датчик искать????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

не снимая коробку можно проверить маховик??????????

где все таки этот датчик искать????????????

 

Он сверху коробки будет, я никак фотку не могу закинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики скорости входного(первичного) и выходного (вторичного) валов:

 

P.S. Да, почему-то картинки не получается загрузить. Стр. 14-136 в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это его тема и есть. Я ту же картинку пытался залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...