Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Red-line777

Помогите по ВВБ

Рекомендованные сообщения

Добрый день , приобрёл цивик гибрид 2007 года . При покупке горел чек и има . Но собственно цена была как раз с расчетом на то что покопаться прийдется . Так же не знаю будет ли актуально , но для справки был небольшой удар справа , в виду чего сработал датчик и пиропатрон в ремне Водителя и разъём на датчик удара открыт . И так О проблеме , при наборе скорости ассистент работал при наличии ошибок , и так же при торможении срабатывал заряд . Но заряд быстро пропадал и ассистент так же не долго работал буквально два старта со светофора . Поехал обновил прошивку везде . переодически стал работать старт/стоп и так же переодически стала пропадала ошибка има , но оставался чек . Приехал на диагностику , почитали , показало старение батареи . Решили разбирать . По приговору поменяли 8 спаек из 11 , подравняли , Итого все батареи 16 - 16.4 в , емкость батарея держит отлично под высокими нагрузками , все выровняли помоему около 6000 . Начали тестировать , итог , без изменений . Проверили все массы и тд . Все в порядке , без окислений и повреждений . Решили подкинуть новый мозг има , ошибки ушли , но заряд так же очень слабо уходит в зеленую зону , и так же ассистент работает буквально секунд 30 . Потом с полного индикатора , падает на 2 кубика . Но чек и има практически не появляются . Далее поехал на прошивку чтобы привязать новые мозги , залили самую свежую прошивку во все блоки и так же решил поменять маленький аккумулятор на новый . Итог . Ошибка чек и има больше не появляется вообще , машина работает ровно , хотя на холостых обороты все же немного плавают . Заряд идёт уже лучше , но ассистент так же работает не больше одного старта от светофора - секунд 15 . И потом индикатор падает с полного на 2 кубика . Буквально пару минут идёт заряд , индикатор опять полный , опять один старт и он пустой . И так постоянно . Ошибок нет . Проверил напряжение бортовой сети , показывает 12.9-13.1в . Электрик говорит нужно менять конвертор . Хочу посоветоваться с вами , идти по этому пути или копать куда ещё ? Заранее благодарен. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , приобрёл цивик гибрид 2007 года . При покупке горел чек и има . Но собственно цена была как раз с расчетом на то что покопаться прийдется . Так же не знаю будет ли актуально , но для справки был небольшой удар справа , в виду чего сработал датчик и пиропатрон в ремне Водителя и разъём на датчик удара открыт . И так О проблеме , при наборе скорости ассистент работал при наличии ошибок , и так же при торможении срабатывал заряд . Но заряд быстро пропадал и ассистент так же не долго работал буквально два старта со светофора . Поехал обновил прошивку везде . переодически стал работать старт/стоп и так же переодически стала пропадала ошибка има , но оставался чек . Приехал на диагностику , почитали , показало старение батареи . Решили разбирать . По приговору поменяли 8 спаек из 11 , подравняли , Итого все батареи 16 - 16.4 в , емкость батарея держит отлично под высокими нагрузками , все выровняли помоему около 6000 . Начали тестировать , итог , без изменений . Проверили все массы и тд . Все в порядке , без окислений и повреждений . Решили подкинуть новый мозг има , ошибки ушли , но заряд так же очень слабо уходит в зеленую зону , и так же ассистент работает буквально секунд 30 . Потом с полного индикатора , падает на 2 кубика . Но чек и има практически не появляются . Далее поехал на прошивку чтобы привязать новые мозги , залили самую свежую прошивку во все блоки и так же решил поменять маленький аккумулятор на новый . Итог . Ошибка чек и има больше не появляется вообще , машина работает ровно , хотя на холостых обороты все же немного плавают . Заряд идёт уже лучше , но ассистент так же работает не больше одного старта от светофора - секунд 15 . И потом индикатор падает с полного на 2 кубика . Буквально пару минут идёт заряд , индикатор опять полный , опять один старт и он пустой . И так постоянно . Ошибок нет . Проверил напряжение бортовой сети , показывает 12.9-13.1в . Электрик говорит нужно менять конвертор . Хочу посоветоваться с вами , идти по этому пути или копать куда ещё ? Заранее благодарен. .

Где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут конвертер? ВВБ мертвая, вот ее и хватает на 15 сек. Могу тебя маленько огорчить, но если ты посмотришь напряжение на каждой паре, после суток простоя автомобиля, то напряжение будет сильно отличаться от максимального до пары которая сильно будет разряжена..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут конвертер? ВВБ мертвая, вот ее и хватает на 15 сек. Могу тебя маленько огорчить, но если ты посмотришь напряжение на каждой паре, после суток простоя автомобиля, то напряжение будет сильно отличаться от максимального до пары которая сильно будет разряжена..

С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .

Ну я же говорю, попробуйте посмотреть показания после суток простоя машины. Пока машина едет батарея заряжается. Вот и показатели такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорю, попробуйте посмотреть показания после суток простоя машины. Пока машина едет батарея заряжается. Вот и показатели такие.

Мы смотрели через 3 дня простоя , пока ждали мозги Има , и снижение было минимальным .

 

Сегодня так же обратил внимание , что когда батарея разрядилась , я становлюсь на паркинг , и начинает идти заряд , опускается на 4 деления и держится где то секунд 15 и пропадает . Но если когда она пропадает я нажимаю тормоз и начинаю подкидывать обороты на 3к , она опять начинает заряжать , я держу обороты 3+ и она заряжает , но опять же около 15-20 сек , далее необходимо опять поиграть оборотами и зафиксировать на 3+ к оборотов . И так я могу сделать раз 10 . Потом она уже не реагирует и через 30 сек индикатор поднимается с 2х кубиков до верху . Но хватает его потом на одно нажатие на газ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно менять конвертор

  1. Диагностика, что показывает? Каким диагностическим устройством смотрят? Попробовать стереть все ошибки и сделать полный тест здоровья.
  2. Еще раз проверить всю сборку батареи, может где-то намудрили.
  3. Вскрыть конвертер, посмотреть плату на наличие дефектов.
  4. Попробовать метод: https://hondahybrid.ru/forum/topic/399-honda-insight-vse-voprosy-o-pokupke/page-5?do=findComment&comment=37328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .

Ерундой вы там занимаетесь снимая и разбирая. Всё у вас работает и видит как надо. Батарею лечить однозначно - одна или несколько пар проседают. Проверять нужно под нагрузкой, а не до и после покатушек. Проверяется прямо на авто: Зарядите полностью батарею на "Р" и 2500-3000об/мин. Подключаете HDS и выбираете режим записи "снимок", на 30сек достаточно. Далее на "D" и тормоз. Запускаете запись и второй ногой "газ в пол". Обороты возрастут до около 2300 и асист на полную. Так держать не более 10-12сек, чтобы не перегреть коробку. Увидишь как вскоре асисит пропадет и батарея уйдет в рекол. Если в рекол не уйдет, то дать поработать на "Р" 2 мин, чтобы охладить коробку, и не подзаряжая батарею, повторить процедуру до полного прекращения асиста и рекола.  После всего этого просмотрите запись и увидите как какая-то пара или несколько в лидерах уронят напряжение больше других. Вот в этих парах и проблема.

Изменено пользователем igor8313
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Диагностика, что показывает? Каким диагностическим устройством смотрят? Попробовать стереть все ошибки и сделать полный тест здоровья.
  • Еще раз проверить всю сборку батареи, может где-то намудрили.
  • Вскрыть конвертер, посмотреть плату на наличие дефектов.
  • Попробовать метод: https://hondahybrid.ru/forum/topic/399-honda-insight-vse-voprosy-o-pokupke/page-5?do=findComment&comment=37328

Смотрят с ноута через оригинальную пиратскую программу. Дело в том что после последней прошивки ошибок никаких нет.

То есть чисто гипотетически это возможно из за конвертера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерундой вы там занимаетесь снимая и разбирая. Всё у вас работает и видит как надо. Батарею лечить однозначно - одна или несколько пар проседают. Проверять нужно под нагрузкой, а не до и после покатушек. Проверяется прямо на авто: Зарядите полностью батарею на "Р" и 2500-3000об/мин. Подключаете HDS и выбираете режим записи "снимок", на 30сек достаточно. Далее на "D" и тормоз. Запускаете запись и второй ногой "газ в пол". Обороты возрастут до около 2600 и асист на полную. Так держать не более 10-12сек, чтобы не перегреть коробку. Увидишь как вскоре асисит пропадет и батарея уйдет в рекол. Если в рекол не уйдет, то дать поработать на "Р" 2 мин, чтобы охладить коробку, и не подзаряжая батарею, повторить процедуру до полного прекращения асиста и рекола. После всего этого просмотрите запись и увидите как какая-то пара или несколько в лидерах уронят напряжение больше других. Вот в этих парах и проблема.

Батарею проверяли под нагрузкой на стенде . Причём под высокой . Попробую вышеуказанный способ. Но я так понимаю что при нагрузках так или иначе должна появиться какая то ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею проверяли под нагрузкой на стенде . Причём под высокой .

100А, как на автомобиле? Вряд ли вы такую могли дать на стенде.

 

Но я так понимаю что при нагрузках так или иначе должна появиться какая то ошибка ?

Она появляется после накопления в памяти серии таких реколов.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Дело в том что после последней прошивки ошибок никаких нет.

То есть чисто гипотетически это возможно из за конвертера ?

Я в Химках Мск. Приезжай на диагностику, проверим что к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и понять не могу как такое может происходить но есть главный вопрос, какой процент использования батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема актуальна, могу поделиться своим опытом, потому как описание точь-в-точь как у меня было. Но сразу вопрос, 8 пар поменяли на что? На оригинальные или это были элементы от других автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...