Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

А Атом - это производитель процессоров большинства нетбуков.

:laie_67: Atom это семейство процессоров фирмы Intel.

 

У меня прекрасно все работает на нетбуке на самом старом атоме под виртуалкой vmware в придачу, для HDS не требуется супер скоростей процессора.

 

---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ----------

 

что через HDS нельзя обновить прошивку ?

можно, но опасно, т.к. кабель без автономного питания и спаян, как правило, "на коленке". глюкнет в процессе и прийдется искать новый блок, который пытались прошить.

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Atom это семейство процессоров фирмы Intel.

 

У меня прекрасно все работает на нетбуке на самом старом атоме под виртуалкой vmware в придачу, для HDS не требуется супер скоростей процессора.

С процем я не вдавался в дебри, суть думаю была раскрыта. А под виртуалкой вполне конечно можно запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по форуму в попытках найти точные инструкции по всевозможным калибровкам.

Хочу спросить у бывалых.

При наличии кабеля и настроенного HDS какие процедуры/калибровки можно провести?

Снимался аккум для подзарядки в холодное время. Я так понимаю теперь нужно сделать:

 

  1. Сбор информации пусковой муфты по map
  2. Калибровка положения ротора эл двигателя
  3. Проверка состояния пусковой муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сбор сведений по мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только сбор сведений по мар

А остальное не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а остальное не нужно?

после сброса клемы аккумулятора не нужны, вы когда тест конкретный выбираете, в правой части окна программы отображаются условия, при которых необходимо выполнять эти калибровки, положение ротора калибруется, помоему, после смены электродвигателя или ремонтных работ, а проверка состояния муфты, если не ошибаюсь, вообще не калибровка, а проверка на вибрации и толчки.

 

вам должно хватить калибровки по map:

1. акпп-сброс pcm/tcm

2. акпп-общая проверка-пусковая муфта:сбор информации от обратной связи по map.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, с утреца займусь обучением, а то яйцеобразные колеса с утра расстраивают немног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ,сегодня был на сервисе , проверили , сказали все в порядке, выдали распечатку post-931-1497794202,0584_thumb.jpg кто знает 6-61 это что ? расход по городу 8.3 л, да еще сказали что в 4-м цилиндре нужно отрегулировать клапана (это реально зазор через комп увидеть, что то мало верится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня ,сегодня был на сервисе , проверили , сказали все в порядке, выдали распечатку [ATTACH=CONFIG]2033[/ATTACH] кто знает 6-61 это что ? расход по городу 8.3 л, да еще сказали что в 4-м цилиндре нужно отрегулировать клапана (это реально зазор через комп увидеть, что то мало верится)

Там в ошибке так и написано "Низкое напряжение на аккумуляторе". Зарядить может нужно подкапотный. А про клапан, в принципе, могли видеть по характеристикам каким-нибудь. В любом случае, регулировать-то все. да и по регламенту положена эта процедура раз в 40 или 45 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята купил кабель hds за 100 баксов , собрал комп из древних запчастей(с миру по нитки) все ровно давно хотел комп в гараж все это подключил к своему пинающемуся гибриду, и как писали отрегулировал положения ротора и поставил sok в средние положения, выехал с гаража и все не пиночка не рывочка! рад до усрачак! у кого есть проблема яичных колес обращайтесь. живу в бирики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята купил кабель hds за 100 баксов , собрал комп из древних запчастей(с миру по нитки) все ровно давно хотел комп в гараж все это подключил к своему пинающемуся гибриду, и как писали отрегулировал положения ротора и поставил sok в средние положения, выехал с гаража и все не пиночка не рывочка! рад до усрачак! у кого есть проблема яичных колес обращайтесь. живу в бирики

Яйцеобразные колеса вроде прошли после калибровки сенсора по map, но остался вопрос. При попытке калибровки ротора IMA процедура останавливалась на процессе обработки данных. Если можно. уточните по пунктам как делать вышеуказанные процедуры. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там вроде все понятно по русски пишет, с начало просит выключить вкл. зажигание потом зависти двс поставить на ручник после нажать тормоз и поддерживать обороты двигателя на отметки 1200 дальше жмем зеленую галочку "тормоз и газ все еще держим" до появления сообщен

ия о том что калибровка завершена. вот как то так! Ps сегодня заметил после настроек, ввб стала заряжаться до полной, расход бензика стал 16.5км но литр по городу и стрелка рекупирации стола при разгоне почти на половину уходить на синие поля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там вроде все понятно по русски пишет, с начало просит выключить вкл. зажигание потом зависти двс поставить на ручник после нажать тормоз и поддерживать обороты двигателя на отметки 1200 дальше жмем зеленую галочку "тормоз и газ все еще держим" до появления сообщен

ия о том что калибровка завершена. вот как то так! Ps сегодня заметил после настроек, ввб стала заряжаться до полной, расход бензика стал 16.5км но литр по городу и стрелка рекупирации стола при разгоне почти на половину уходить на синие поля

Хм, странно, а у меня она сама подняла обороты до 1200 где-то на 2-3 секунды и перешла к следующему пункту (обработка данных) причем там кажется писалось в сообщении что не нужно трогать педали... (это если мы говорим о калибровке ротора Ima)

Кстати не нашел где этот пункт Soc менять на средний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно я описывал именно калибровку ротора Ima, soc это уровень заряда ввб PS жаль что я фото не сделал но это я делал впервые поэтому было не до фото. Версия проги 20.18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо поднимать обороты.

Там описано, что во время теста обороты могут подняться до 1200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при попытке калибровки ротора ima процедура останавливалась на процессе обработки данных.

калибровку эту делал при помощи нетбука и виртуалки, видимо проблема была именно в этом. взял нормальный ноутбук - калибровка сделалась за несколько секунд.

 

сегодня был у электрика, который рекомендован на форуме (клубный электрик белорусского хонда-клуба). уже при общении с ним по телефону человек произвел впечатление грамотного специалиста, знающего свое дело.

просканил авто дилерским сканером по всем параметрам - maf, map сенсоры, форсунки и т.д. и сделалвывод о их функционировании (в нашем разрекламированном гибрид-центре кажется вообще не знали куда смотреть т.к. только провели стандартные тесты и сказали типа все ок).

по поводу прошивок сказал что для инсайта они не требуются.

расход в основном зависит от стиля езды и категорически был против езды в режиме "econ" т.к. "он душит мотор и только увеличивает расход и не дает машине ездить". честно говоря был рад такому режиму т.к. в экономичном режиме конечно на машине ездить не так приятно, но мирился с целью экономии. сейчас буду проверять как без него.

в общем специалист оставил приятные впечатления, в следующий раз при необходимости буду обращаться только к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...категорически был против езды в режиме "econ" т.к. "он душит мотор и только увеличивает расход и не дает машине ездить...

Соглашусь с "мастером" разницы в расходе не чувствую, а едет без "экона" подинамичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тож согласился, но не уверен что мастер какое нибудь даж тестирование проводил... Так трепло очередное. Вот ОНИ так РЕШИЛИ!!! А типа весь концерн хонда ТУПЫЕ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копка есон регулирует педаль газа. Главное отличае - это при высоких оборотах обдува печки без экон не срабатывает автостоп, а с есон срабатывает

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите, скачал последний пасссру, 4.9 версия, базы 2014г. Думал обновить прошивки на Honda FIt Hybrid 2010г, RHD, проверил блок двигателя, варика и IMA - говорит обновлений нет. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскажите, скачал последний пасссру, 4.9 версия, базы 2014г. Думал обновить прошивки на Honda FIt Hybrid 2010г, RHD, проверил блок двигателя, варика и IMA - говорит обновлений нет. Это норма?

Привет , я тож заказал шнурок , жду , а подскажи где ты это скачивал? что бы инет не лопатить , или в эту тему вставить http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет , я тож заказал шнурок , жду , а подскажи где ты это скачивал? что бы инет не лопатить , или в эту тему вставить http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html

В этой теме ссылку и нашел.

Вот ссылка на сайт с описанием http://www.obd2.com/support/reprog/oem/Honda.htm

Вот прямая ссылка на скачку http://aftermarket.ahmhds.com/J2534_Dist.exe

Изменено пользователем GRTH32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме ссылку и нашел.

Вот ссылка на сайт с описанием http://www.obd2.com/support/reprog/oem/Honda.htm

Вот прямая ссылка на скачку http://aftermarket.ahmhds.com/J2534_Dist.exe

Спасибо , а колибровку делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пажаласта! =)

 

Сделал. Прикольно так:

 

Заведи, пишет.

Завел.

Холодная, говорит. Держи обороты между 1500 и 2500. И сверху обороты показывает и шкалу рисует, а снизу тепературу и шкалу.

Как прогрелась - пишет отпускай газ.

Отпустил.

Ручник включи, пишет

Да и так включен.

Точно?

Да.

А теперь кондей выключи.

Выключил.

не пугайся, пишет, обороты буду 1200

Окей жму. Буквально на секунду-две обороты до 1200 поднялись, чуть качнулись.

Ну и пишет откалибровано.

Завтра утром посмотрим, дернится-нет при троганьи после стоянки на холодную.

Ну да, по ощущениям плавнее стало, накат лучше и ровнее.

Изменено пользователем GRTH32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купил китайский шнурок HDS, скачал проги, установил виртуальный обрах XP sp3 (на win 7), установил прогу, установил драйвер, прописал настрйки IP, но при попытке добавить новое авто в startHDS - кабель не находит. Что только не делал, переустановка не помогла, в настройках смена типа кабеля тоже результат 0, подумал что акум внешний не выдает 13-14 В (читал на форуме что если будет 12 то не подключится) кинул крокодилы крифану на акум и завел его двигу - постоял минут 10 - не помогло. 3 дня уже борюсь с ним, но решения так и нет, может кто подскажет нюансы? Кстати при установке HDS проги какой пункт выбирать когда он предлагает выбрать тип кабеля (первый вариант вроде HIM, второй MVCI)?

 

---------- Добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:33 ----------

 

Кстати а кто устанавливал HDS на виртуальную XP из под win 7, нужно прогу и драйвер устанавливать только на XP или и на виртуальную XP и на win 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...