Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! вопросы к знатокам, может у кого были такие ошибки? вроде вё дует, печка греет, не пойму.

Режимы обдува измените на разные. Может дует только с одной силой? Привод заслонки вроде бы.

И обозначьте модель сканера, как написал volna25.

Ну и до кучи, снимки желательно полные делать, без обрезки, а то непонятно откуда "прилетело". Клавиша на клавиатуре PrnScr (PrintScreen), затем программа Paint -> Вставить.

 

Если ошибки не стираются, начните со стр.21-48 сервисного руководства http://hondahybrid.ru/forum/268-honda-insight-ii-2010-2011-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.html

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, качаю мануал, а сканер HDS J2534 здесь мои фото его:

http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, качаю мануал, а сканер HDS J2534 здесь мои фото его:

http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093

 

Прошивать им не вздумай. И как зайти в параметры има, писал сообщений 10 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сканер HDS J2534 здесь мои фото его:

Знакомый сканер. Им смысла нет смотреть параметры IMA, не показывает, только с "бубном".

Если после прошивки батарея ведёт себя хорошо (автостоп долго держит, разряд до середины только, заряд до полной), нужно ли заморачиваться с параметрами IMA, если только для самоуспокоения.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, качаю мануал, а сканер HDS J2534 здесь мои фото его:

http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093

Что бы что то хорошее сделать этим шнурком ,с начало надо найти самое высокое здание, :yes: забраться на него , взять край шнура в руку где порт ЮСБ , сильно - сильно раскрутить над головой , и со словами хрень отпустить шнурок , пусть себе летит , гланое что бы в Maserati не попал ну или в подобные машины , :laie_67: , а если серьезно то не хрена почти шнурок не может , где то Саша писал как сделать что бы он увидел ИМА [h=1][/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взять край шнура в руку где порт ЮСБ , сильно - сильно раскрутить над головой

Как в песне:

Не спеши ты его хоронить, у нас с Хондой ещё дела.

У нас калибровок ещё мал мала,

Да и дроссель хотелось помыть .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мангуст, но протокол то тот же.

через HDS 3.101.019

 

Так сама программа косячная,в параметры има на фите 14 года не заходит, и в пункт бесключевой доступ не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ХиРурГ! ато уже шить хотел, получил бы кирпич!

с IMA тоже заморачиваться не буду, буду заказывать нормальную приблуду, хотя в описании к этому шнурку вроде всё тоже самое:

Различия адатеров Honda GNA600 и Honda HIM:

 

Honda GNA600 осуществляет те же самые функции что и HIM (Honda Interface Module), но обладает дополнительными возможностями, такими как:

• Honda GNA600 использует USB соединение с ПК, в то время как Honda HIM (Honda Interface Module) использует ком-порт (RS232).

• Honda GNA600 быстрее чем Honda HIM (Honda Interface Module) благодаря использованию высокоскоростного USB соединения и взаимодействию с высокоскоростной CAN шиной.

 

 

Сканер служит аналогом дилерского прибора Honda GNA600 или Honda HIM, которые используются на авторизованных сервисных станциях корпорации Honda.

 

Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Honda и Acura. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъема.

 

Поддерживает все дилерские функции.

 

Возможности прибора для автомобилей Honda/Acura:

 

 

  • Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
  • Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
  • Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
  • Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
  • Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
  • Управление исполнительными устройствами;
  • Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
  • Ведение логов — запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде);
  • Специальные функции — изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр. ;
  • Встроенная помощь и диаграммы местонахождения разьемов диагностики.

Поддерживаемые электронные системы управления:

 

  • PGM FI — система управления бензиновым двигателем;
  • Diesel — система управления дизельным двигателем;
  • IMA — система управления гибридной силовой установкой;
  • AT — система управления автоматической коробкой передач;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • TCS — антипробуксовочная система;
  • VSA — система курсовой устойчивости;
  • VTM 4 — система управления подключаемым задним приводом;
  • 4 WS — система управления поворотом колес;
  • SH-AWD — система управления полным приводом;
  • ATTS — система активного распределения крутящего момента;
  • DBW — система управления электронной дроссельной заслонкой;
  • EPS — система управления электрическим усилителем руля;
  • IHCC — система круиз-контроля c функцией дистроник;
  • HiDS — система круиз-контроля с функцией удержания полосы;
  • SRS — система управления подушками безопасности;
  • Keyless Access — система дистанционного доступа;
  • R/C Engine Starter — система дистанционного запуска;
  • TPMS — система контроля давления в шинах.
  • Supports most 1996 and newer vehicles with OBDII/DLC3 diagnostics
  • Support Honda HDS OEM diagnostic software
  • Supports Diagnostics and Active tests
  • High performance with ARM chip inside
  • Supported protocols:
  • K-Line ISO 9141
  • KWP 2000 ISO 14230-4
  • CAN 2.0B ISO 11898
  • CAN ISO 15765-4

 

 

Может попробовать шивануть?? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя обычный j254 шнурок. Зачем судьбу испытывать? Точнее, сразу сфотографируй маркировку блоков управления, пойду искать заранее контрактный.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо ХиРурГ! ато уже шить хотел, получил бы кирпич!

АААААААААААААА :rolleyes: форум не пробовал читать ,в каждом сообщении, :smile82: НЕ НАДО ШИТЬ ШНУРКАМИ . а то придет бабайка и будет трындец ( большой ) :smile82:

http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html

 

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:33 ----------

 

Может попробовать шивануть??
Далеко от Владика проживаешь ? сразу можно мозги заказывать , что бы долго не простаивала машина :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АААААААААААААА :rolleyes: форум не пробовал читать ,в каждом сообщении, :smile82: НЕ НАДО ШИТЬ ШНУРКАМИ . а то придет бабайка и будет трындец ( большой ) :smile82:

http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html

 

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:33 ----------

 

Далеко от Владика проживаешь ? сразу можно мозги заказывать , что бы долго не простаивала машина :laie_67::smile82:

 

Я могу отправить[emoji12]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя обычный j254 шнурок. Зачем судьбу испытывать? Точнее, сразу сфотографируй маркировку блоков управления, пойду искать заранее контрактный.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

:D:D

Я думаю можно и "кирпич" восстановить, летом сниму ЭБУ посматрю что там до как.. Загрузчик слить и можно восстанавливать убитые, Ну Я так думаю,:)

Это моя проффесия, только не с авто..

 

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:37 ----------

 

Ошибки климата стёр, всё работает как надо! после замены двух фильтров, и жижи в АКПП, свечей, чистки ДЗ, и клапана, и всех калибровок, машина поехала как надо! просто сказка! ВОТ ШИТЬ ЭТИМ ШНУРКОМ НЕ БУДУ! Завтра закажу другой.

Остался другой вопрос по ключам, достался с машиной второй ключ зажигания который без кнопок, (без трансмиттера) можно его как - то прикрурить?, или в ведро? с ним машина не стартует, приборы горят ну и ключик зелёный мигает потом.

Если купить другой чем и как можно запрограмить, или этим шнурком тоже можно запрограммировать?

Изменено пользователем s_a_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ключе, под значком Хонда, есть место под чип. Туда семку вставил, и записал Ее. И будет счастье. Хотя в ключе может и не быть места под чип, можно тогда место вырезать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ключе, под значком Хонда, есть место под чип. Туда семку вставил, и записал Ее. И будет счастье. Хотя в ключе может и не быть места под чип, можно тогда место вырезать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

ХиРурГ Спасибо вам большое за помощь!

Но, если можно по-подробней, а то я сейчас махну болгаркой по ключу.. :D

Ну или где посмотреть, что до как сделать прописку чипа иммобилайзера?

Изменено пользователем s_a_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не далеко от меня приезжайте сделаю диагностику обновлю прошивку. БЕЗПЛАТНО!!!!!:yahoo:КОСТРОМА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не далеко от меня приезжайте сделаю диагностику обновлю прошивку. БЕЗПЛАТНО!!!!!:yahoo:КОСТРОМА!!!

выезжаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не далеко от меня приезжайте сделаю диагностику обновлю прошивку. БЕЗПЛАТНО!!!!!:yahoo:КОСТРОМА!!!

 

Сколько машин хоть сделал? И чем шьешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Тож любопытно.

Сколько машин хоть сделал? И чем шьешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько машин хоть сделал? И чем шьешь?

Отчёт может тебе написать.Я предложил помощь без какой либо выгоды кому то может нужна помощь.

А нет пожалуйста стороной тем более вы живете не в моём регионе.

 

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------

 

Привет всем. Тож любопытно.

Что именно если скажу сколько вам что легче станет ну пусть 4.

Обновляю прошивку с помощью HIM так же есть Grid Charger класная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Воспользуюсь Вашей добротой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчёт может тебе написать.Я предложил помощь без какой либо выгоды кому то может нужна помощь.

А нет пожалуйста стороной тем более вы живете не в моём регионе.

 

Тут в первую очередь интересовались об опыте выполнения обновления ПО ЭБУ. Никому ведь не хочется остаться с кирпичом наедине и путешествовать на эвакуаторе. Гарантий то никакихю Вот и спрашивают тебя про количество авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивал раз 5 только свою это по-моему самое простое обновлял 2 машины Фита и Цивик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошивал раз 5 только свою
это как ?:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:49 ----------

 

Прошивал раз 5 только свою
как так ? тут или прошлось или нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как ?:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:49 ----------

 

как так ? тут или прошлось или нет :rolleyes:

 

У цивика на ima battery 3 цикличные прошивки, которые можно менять в любой последовательности.

 

Ждем первый пост о том, где найти мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опытов куплю программно убитые мозги, "кирпич" (не дорого) от Insight II :yes:

Изменено пользователем s_a_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...