Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

У меня 4 обновы с 02.14 поставилось, двиг, варик, има мотор и има батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, во время диагностики своего Fit было замечено, что значение сигнала < Датчик MAF> (воздух расходуемый двигателем) на одну десятку ниже нормы 1.4 ( в норме 1.5-5.0). все остальные параметры на ХХ в норме, не подсвечиваются желтым. Что посоветуете., после калибровок значение не изменился (на ХХ). Воздушный фильтр вроде чистый. Прибавляешь газу - увеличивается.....датчик работает.

[ATTACH=CONFIG]4443[/ATTACH]

 

Делал плановое ТО, заменил моторное масло, поменял возд.и масл. фильтра.

Но параметр <Датчик MAF> массовый расход воздуха двигателем на холостом ходу по-прежднему немного ниже нормы (1.4 г/с),

post-1366-1497794313,0884_thumb.jpgжелтенький….

Если немного газанеш - то быстро растёт - датчик работает, потом снова опускается. Когда менял воздушный фильтр – смотрел на Датчик MAF в крышке фильтра – чистый и как новенький снаружи.

Какие показания этого датчика на вашем авто? Поделитесь, если у кого есть запись параметров «снимок» PGM-FI или скриншоты)

Может кто-то уже сталкивался с работой этого датчика, надо ли его чистить и можно-ли?

Я так понимаю что показания этого датчика важны «мозгам» для расчета количества впрыскиваемого топлива. Если показания ложно-заниженные то и смесь будет обедненная…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих он скачет по нижней планке 1,4-1,5г/с... Если бы дело было в системе газораспределения или выхлопной системе то наверняка ктонедь уже сказал что это не нормально маленькие значения. Либо ктонедь почистил спецспреем расходомер и отписался что датчик перестал болеть астмой... но пока чтото тишина. Были бы у меня "свои кошки" я бы на них поэксперементировал с чисткой расходомера.:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.3-1.5 г/с на хх бывает показывает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте,плиз, файл прошивки батареи, которая 060 и папку ECUDB (около 5MB) из ECU Revrite. Нужно модуль батарет прошить.

:rolleyes:

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих он скачет по нижней планке 1,4-1,5г/с... Если бы дело было в системе газораспределения или выхлопной системе то наверняка ктонедь уже сказал что это не нормально маленькие значения. Либо ктонедь почистил спецспреем расходомер и отписался что датчик перестал болеть астмой... но пока чтото тишина. Были бы у меня "свои кошки" я бы на них поэксперементировал с чисткой расходомера.:gokingly:

 

1.3-1.5 г/с на хх бывает показывает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Спасибо, успокоили. Значит всё ОК. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, дайте,плиз, файл прошивки батареи, которая 060 и папку ECUDB (около 5MB) из ECU Revrite. Нужно модуль батарет прошить.

:rolleyes:

а тут что нету ? :rolleyes:http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Принимайте нового Инсайтовода!

Нашел HIM, вчера игрался с Машинкой! HDS видит машину, читает коды неисправностей, показывает состояние системы IMA, больше ничего не смотрел, но думаю, что можно сделать вывод, что HDS работает..

 

Хотел посмотреть версии установленных прошивок, но при запуске CM Update доходит до надписи "проверка перепрограммируемых систем автомобиля", при этом HIM начинает моргать зеленым и желтым светодиодами, как при обмене данными, потом через несколько секунд загорается зеленый светодиод, CM Update также пишет "проверка перепрограммируемых систем автомобиля", и в таком состоянии система зависает... ждал 3-4 минуты, после чего и пришел к такому выводу..

Подскажите, в чем может быть проблема? или я нетерпелив?

Машина 2009 года (по ПТС), по VIN (и в HDS) пробивается 2010, левый руль, ввезена из Швеции в 2012, ПО устанавливал из торрента, на который ссылается статья http://hondahybrid.ru/blogs/real_cool/29-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli-i-him-adaptery.html

 

И еще вопрос по поводу

чтобы прошиться до последней версии, необходимо последовательно подставлять базы от наименьшего года к наибольшему

Правильно ли я понимаю, что подставлять базы в ECURewrite таким образом нужно, чтобы найти последнюю актуальную прошивку, и в авто можно шить сразу последнюю?

 

И последний воспрос, может не совсем в тему.. У меня при включении зажигания сразу включаются габариты и ближний свет вне зависимости от положения переключателя света.. Это для европейцев нормально или это уже наши "кулибины" нашаманили?? В общем-то не напрягает, но при работе с диагностикой лишняя нагрузка на АКБ

Изменено пользователем sly28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д

 

Правильно ли я понимаю, что подставлять базы в ECURewrite таким образом нужно, чтобы найти последнюю актуальную прошивку, и в авто можно шить сразу последнюю?

 

 

Да, всё верно. Сначала ставишь самую свежую базу. Если в ней нет обновлений, то подставляешь базу постарее. И так перебираешь все базы. Если нашлись обновления, то обновляешь, а потом опять проверяешь по свежей базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогой вроде разобрался... Но.. Везде пишут, что на инсайт последние прошивки следующие:

блок управления двигателем - 37805-RBJ-3150,

вариатором 37806-RBJ-3150

батареей IMA 1K101-RBJ-J060,

Электромотор 1K101-RBJ-J040,

однако мне предложила программа сегодня только обновления 2012 года:

двигателя 37805-RBJ-4070

Вариатора - 37806-RBJ-4070

для мотора и батареи, сказала, что установленые - актуальны:

RBJ-E040,

и все это немного смутило..

Отсюда напрашивается вопрос на праворульный и леворульный инсайт, прошивки одинаковые идут, или разные? это у меня каких-то баз не хватает, или они все-таки разные на японцев и европейцев? Базы брал из мегапака 10-14..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда напрашивается вопрос на праворульный и леворульный инсайт, прошивки одинаковые идут, или разные?
ставятся все по разному , это зависит от мозгов которые в авто :rolleyes: и еще зависит от года выпуска , ну качни мега 15 год , там больше прошивочных файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставятся все по разному , это зависит от мозгов которые в авто :rolleyes: и еще зависит от года выпуска , ну качни мега 15 год , там больше прошивочных файлов

у меня был скачан мега 15, но то ли скачался коряво, то ли еще что-то, брались базы только самые последние, на остальные выдавал ошибку... сейчас попробую еще раз скачать и проверю еще раз... Спасибо за ответ. послезавтра попробую обновиться... и еще вопрос, какие тесты, калибровки нужно делать после прошивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и еще вопрос, какие тесты, калибровки нужно делать после прошивок?

 

Холостой ход и стартовая муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холостой ход и стартовая муфта.

 

Вообще-то стартовый пакет и има ротор, холостой только если чистишь дз либо сбросил комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то стартовый пакет и има ротор, холостой только если чистишь дз либо сбросил комп.

 

А вот здесь говорят иначе.:wink2:

post-262-1497794313,2199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё я забыл, что нужно датчик коленвала СКР откалибровать.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то стартовый пакет и има ротор,

Калибровка датчика положения ротора не требуется даже после обновления IMA, а лишь при замене модуля контроля эл. мотора/МСМ, ну и при других операциях.

post-262-1497794313,2352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё я забыл, что нужно датчик коленвала СКР откалибровать.

:ok:

Вот кстати да, там куча предупреждений что на гибридах его нельзя проводить или проводить только в спец. режиме и т.д Может кто расскажет про это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос, какие тесты, калибровки нужно делать после прошивок?

Все правильно вам предыдущие авторы написали. После обновления пункты 8,9,10,11 по сервисному руководству.

Процедура обновления из сервисного руководства переведена и размещена здесь:http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html#post2439

Если есть у кого замечания, то перевод поправлю.

 

Полезная информация!

Американцы выложили таблицу с анализом кодов/поломок DTC, таблица включает перенаправления на документы по поиску неисправностей.

Все на английском для Honda Insight ZE1: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLUyuFXWywH0PIzTXYtT6UprBNkOtjnWh5PFKjDFylA/pubhtml?gid=25677396&single=true

Лидируют ошибки по IMA, остальное по-мелочи.

Еще DTC и документация по первому поколению:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLUyuFXWywH0PIzTXYtT6UprBNkOtjnWh5PFKjDFylA/pubhtml

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLUyuFXWywH0PIzTXYtT6UprBNkOtjnWh5PFKjDFylA/pubhtml?gid=2070783299&single=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати да, там куча предупреждений что на гибридах его нельзя проводить или проводить только в спец. режиме и т.д Может кто расскажет про это дело?

Что то не видно даже ни одного малейшего предупреждения. Просто делается по инструкции и всё.

post-262-1497794313,2543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, расшифруйте, пожалуйста:

TP POSITION TEST - это тест положения дроссельной заслонки?

процедура обучения блока PCM - это обучение холостому ходу?

очистка и обучение СКР - что это для меня непонятно(

Сброс CVT - калибровка стартовой муфты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не видно даже ни одного малейшего предупреждения. Просто делается по инструкции и всё.

[ATTACH=CONFIG]4658[/ATTACH]

В проге написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проге написано

Пока что то тоже не припомню. Но всё сделалось (откалибровалось) без проблем.

:ok:

 

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:16 ----------

 

Ребята, расшифруйте, пожалуйста:

TP POSITION TEST - это тест положения дроссельной заслонки?

Да, он самый.

 

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:29 ----------

 

процедура обучения блока PCM - это обучение холостому ходу?

Да, оно самое.

 

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:29 ----------

 

очистка и обучение СКР - что это для меня непонятно(

Сброс данных и калибровка датчика коленвала.

 

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:31 ----------

 

Сброс CVT - калибровка стартовой муфты?

Всё правильно понимаешь! Действуй!

Глаза боятся, а руки делают!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно такие,там где примечание и последний абзац:

 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот примерно такие,там где примечание и последний абзац:

Ааа, ну так это не про наши гибриды. Это про подзаряжаемые от сети и с возможностью езды на электричестве Аккорды и Акуры. Так что не обращаем внимание и проходим мимо.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...