Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Хим не заходит, попробую последнюю версию хдс поставить,может быть получится,но не сильно верю в чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, кто сталкивался с Honda Shuttle - как сделать обучение робота? На цивике 5Д это было I-переключение - Регулировка - и два режима статический и динамический/ А у Шаттла найти не могу...

Спасибо.

Прибор HIM + HDS 3.102.029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, кто сталкивался с Honda Shuttle - как сделать обучение робота? На цивике 5Д это было I-переключение - Регулировка - и два режима статический и динамический/ А у Шаттла найти не могу...

Спасибо.

Прибор HIM + HDS 3.102.029

обнови прогу, у Shuttle как и увех машин с роботом надо пройти 7 ступеней "ада" :)

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, кто сталкивался с Honda Shuttle - как сделать обучение робота? На цивике 5Д это было I-переключение - Регулировка - и два режима статический и динамический/ А у Шаттла найти не могу...

Спасибо.

Прибор HIM + HDS 3.102.029

Так же как и на фитах gp5.6 и везелях,все прекрасно делается в разле АКПП пункт регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнови прогу, у Shuttle как и увех машин с роботом надо пройти 7 ступеней "ада" :)

До какой версии обновить? Почему то не получается установить Honda HDS 3.102.054 - не создается ярлык на рабочем столе, пробовал устанавливать и на Win7 и на ХР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и на фитах gp5.6 и везелях,все прекрасно делается в разле АКПП пункт регулировки

Заходил, не нашел привычных пунктов статическог и динамического режимов... Или тут они по другому называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил, не нашел привычных пунктов статическог и динамического режимов... Или тут они по другому называются?

По другому,но суть таже. Делай с первого пункта до динамического режима,в идеале поменять тормозную жидкость в бачках сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому,но суть таже. Делай с первого пункта до динамического режима,в идеале поменять тормозную жидкость в бачках сцепления.

Ненадо тут менять жидкость в сцепе (каждые 60 тыс. км. меняется тормозуха в сцепе), главное прогрей хорошо робота, иначе будет ругаться 5-ом пункте. И придётся все делать сначала.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо тут менять жидкость в сцепе (каждые 60 тыс. км. меняется тормозуха в сцепе), главное прогрей хорошо робота, иначе будет ругаться 5-ом пункте. И придётся все делать сначала.

откуда информация про замену тормозухи раз в 60 тыс км?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо тут менять жидкость в сцепе (каждые 60 тыс. км. меняется тормозуха в сцепе), главное прогрей хорошо робота, иначе будет ругаться 5-ом пункте. И придётся все делать сначала.

Тут дело каждого...

Я рекомендую замену жидкости сцепления и адаптацию раз в год,да,чаще чем надо,но лучше перебздеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Александр Петрович,скажи чем прописываешь доп ключ для авто с кнопкой старт стоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому,но суть таже. Делай с первого пункта до динамического режима,в идеале поменять тормозную жидкость в бачках сцепления.

 

Ненадо тут менять жидкость в сцепе (каждые 60 тыс. км. меняется тормозуха в сцепе), главное прогрей хорошо робота, иначе будет ругаться 5-ом пункте. И придётся все делать сначала.

Спасибо, сегодня попробуем, отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело каждого...

Я рекомендую замену жидкости сцепления и адаптацию раз в год,да,чаще чем надо,но лучше перебздеть...

День добрый. Вчера адаптацию на Shuttle сделали. Подскажите, пожалуйста, на последнем этапе (в динамике) система просигнализировала об окончании этапа уже на 4й передаче. Это нормально или же надо было все обкатать вплоть до 7й передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Вчера адаптацию на Shuttle сделали. Подскажите, пожалуйста, на последнем этапе (в динамике) система просигнализировала об окончании этапа уже на 4й передаче. Это нормально или же надо было все обкатать вплоть до 7й передачи?

читайте что написано, когда делаете адаптацию. Там написано, проверка муфты четной и нечётной. А не проверка всех скоростей

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте что написано, когда делаете адаптацию. Там написано, проверка муфты четной и нечётной. А не проверка всех скоростей

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо. И последний вопрос.

После адаптации бензинка стала подхватывать раньше. Т.е. если раньше на электромоторе можно было смело ехать на двух делениях POWER, теперь же на двух делениях стало сложнее удержать езду на батарее.

Это норма или же надо на что-то обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И последний вопрос.

После адаптации бензинка стала подхватывать раньше. Т.е. если раньше на электромоторе можно было смело ехать на двух делениях POWER, теперь же на двух делениях стало сложнее удержать езду на батарее.

Это норма или же надо на что-то обратить внимание?

Меньше на педаль газа жми.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, почему J2534 rewrite пишет: Ошибка 57, ошибка копирования? устанавливал разные версии на win xp.

И действительно ли j2534 rewrite без ХИМа не прошивает блоки кроме PCM?

Изменено пользователем walktt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walktt  а чем шить собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига ты сразу козырями киданул. Приезжай, прошью...

Если не остановил, звони. Знаю где мозги от разных машин :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volna25 вот хороший вопрос :) но у меня еще даже софт не запускается(на вин7 уже запускается), не говоря о прошивке. Есть AVDI, который, по идее должен подойти. 

@Cheetah Возможно так и сделаю ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, walktt сказал:

@volna25 вот хороший вопрос :) но у меня еще даже софт не запускается(на вин7 уже запускается), не говоря о прошивке. Есть AVDI, который, по идее должен подойти. 

@Cheetah Возможно так и сделаю ;) 

ну как то хоть с чего нить начни : 1 .- какой сканер , модель и т.д. , 2.- какой софт пытаешся ставить ?  3. - у тебя  в профиле - Хонда , а какая ? Хонда хитрый зверь и не все приборы будут все параметры  видить а тем более прошивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, volna25 сказал:

ну как то хоть с чего нить начни : 1 .- какой сканер , модель и т.д. , 2.- какой софт пытаешся ставить ?  3. - у тебя  в профиле - Хонда , а какая ? Хонда хитрый зверь и не все приборы будут все параметры  видить а тем более прошивать :)

 Т.к он же написал ABRITES AVDI логично что и софт для остальных Химу т.е  j2534 rewrite, но вот версия хз.

@walktt пишите все полностью и лучше с фотками\скринами , а то хрустальный шар в ремонте как говорят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешно хз но что то интернет выдает что этот сканер  ABRITES AVDI не дружит с хондай , все что угодно и кварики и гидроциклы , а вот хонды нема :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ars-AngeL @volna25 Все верно, как я написал J2534 rewrite, он у меня не запускался. Вроде как на вин7 запустился, видимо следующий шаг - подключить кабель и проверить на авто, так что вопрос пока отпадает :)  просто вопрос - можно с него прошить блок абс? Я читал что не ХИМом можно прошить только PCM. В любом случае спасибо за беспокойство :)

а причина - меняный блок абс, он работает но пишет о проблемах со связью. В руководствах предлагают обновить ПО блока.

ЗЫ по AVDI в инете почему-то не пишут ничего, кроме того что J2534 он поддерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...