Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Recommended Posts

Никак скорее всего. Различия прежде всего в мозгах . Простой пример. На СР-В 3 поколения есть опция автоматической блокировки дверей при достижении скорости 10-20 км/ч. В инструкции по эксплуатации даже есть описание активации данной функции....но только это функция для рынка ЮАР (ну беда у них с кражам на дорогах из авто). В книжке так и подписано - "ЮАР". На наших европейках никак не активируется и нет ее. Единственно, слышал, вроде еще на канадках есть такая же функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-524-1497794280,512_thumb.jpg

здравствуйте!

помогите определить, с чем связана ошибка p0420(67) и p0420(165) ?

электрик сказал, что катализатор "прогорел" - решил заказать контрактный другу во владивосток.

обзвонив объявления на дроме, мне сказали, что в инсайте катализаторов - 2 шт. (каждый по 2000 руб.).

вопрос: судя по ошибке, стоит менять оба катализатора или дело может быть не в катализаторе в принципе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая температура на катализаторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался - загнал HIM в какой-то режим , что немногую из него выйти, моргают зелёная и желтая лампочки. Пропала связь с HDS.

Как все было. Случайно запустил режим прошивки через офлайн режим( кажется так это называется), тот что не Pass-through. Понял , что сделала не то что надо и решил выйти, но HIM подвис в режиме прошивки и не хочет выходить. Если подключён к шине, то начинает коммуникацию и загорайтется красная лампа. Если отключить , то все по новой , сначала зелёная моргает 5 сек. , после желтая и зеленая. Ощущение , блок завис на каком-то шаге и выходить не хочет. Может кто знает , есть ли варианты его перезапуска/стирания ? Ни с чем на ПС контактирует , самотест незапускется. Спасибо за советы.

Длден же быть какой-то hard reset.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто сталкивался - загнал HIM в какой-то режим , что немногую из него выйти, моргают зелёная и желтая лампочки. Пропала связь с HDS.

Как все было. Случайно запустил режим прошивки через офлайн режим( кажется так это называется), тот что не Pass-through. Понял , что сделала не то что надо и решил выйти, но HIM подвис в режиме прошивки и не хочет выходить. Если подключён к шине, то начинает коммуникацию и загорайтется красная лампа. Если отключить , то все по новой , сначала зелёная моргает 5 сек. , после желтая и зеленая. Ощущение , блок завис на каком-то шаге и выходить не хочет. Может кто знает , есть ли варианты его перезапуска/стирания ? Ни с чем на ПС контактирует , самотест незапускется. Спасибо за советы.

Длден же быть какой-то hard reset.

Проздравляю , ща немного огорчится , этого делать НЕЛЬЗЯ!:wink2: у меня примерно тож так было :yes: , только у меня успел обновиться :gokingly: , в итоге старые машины видел а новые нет:rolleyes: , прибор ушел на эксперименты :gokingly: , себе купил новый :05:, где то слышал что можно пере прошить , НО НЕ ОДНОГО ПРОШИТОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ :dontnow: , как говориться - Изучайте мат часть :confused: , в этой теме этот вопрос вже был :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне в КРаснодаре сказали официаллы что прошива 12 года.У кого свежак есть!?
Я думаю что если на хомяка с баз 14 года прошивки становятся то и на инсайт тож , вот тут качай http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-45 кнопку спойлер надави :yes: ага к официалам приехать и предложить пиратскую базу прошивок , там и 15 год есть :laie_67:, предложи им бартер - поменяй на ПИЛОТА :05:, приезжай прошьём твоего инсайтика :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инсайт прошивки две 12 и одна 14 года, все хорошо шьется. Едь к волне, результат порадует ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец протестировал шнурок. Всё робит. Ошибок има не нашёл, а я надеялся, что обнаружит мою болячку(( Откалибровал ротор, но вот калибровку варика не нашёл. Волна, ткни пальцем, где искать. Прошивки новые есть, шить не стал, смутило напряжение акб, показывал 11,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп->проверки->проверка муфты акпп (п.3 сверху вниз)

 

---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:18 ----------

 

Сегодня наконец протестировал шнурок. Всё робит. Ошибок има не нашёл, а я надеялся, что обнаружит мою болячку(( Откалибровал ротор, но вот калибровку варика не нашёл. Волна, ткни пальцем, где искать. Прошивки новые есть, шить не стал, смутило напряжение акб, показывал 11,8.

 

Правильно сделал, что не начал шить, многие деоают так, если есть гараж, подключают зарядник прямо к аккуму, чтобы постоянный ток присутствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня наконец протестировал шнурок. Всё робит. Ошибок има не нашёл, а я надеялся, что обнаружит мою болячку(( Откалибровал ротор, но вот калибровку варика не нашёл. Волна, ткни пальцем, где искать. Прошивки новые есть, шить не стал, смутило напряжение акб, показывал 11,8.
Привет , прошивки становятся со 2-й папки 14 года , из большой базы ( которая 5 ГБ ) качать если что от сюда , http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-45 , давим кнопку СПОЙЛЕР , ларчек и откроется ,вот только подозрения на твое высказывание - "Сегодня наконец протестировал шнурок" - это и в правду шнурок или ХИМ ? если шнурок то не вздумай им прошиваться , а то потом увидим твой пост - " А хде прикупить дешевые мозги "

Так что бы много буквав не писать вот кино про калибровку варика , тока авто [h=1]Airwave но вход в меню одинаковый , после входа в меню : пусковая мфта , сбор информации ........ по МАР - выполняем то что пишет с право программа , там просто по другому не чего не получиться[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнурок который him, брал по твоей ссылке. Прошивки ставить по очереди, или можно сразу последние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шнурок который him, брал по твоей ссылке. Прошивки ставить по очереди, или можно сразу последние?
сразу с 2-й папки 2014 г. они там все 4 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шнурок который him, брал по твоей ссылке. Прошивки ставить по очереди, или можно сразу последние?

 

Не забудь аккум подзарядить, иначе неожиданно "ой" случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь аккум подзарядить, иначе неожиданно "ой" случится.

Думаю подключить зарядку прям на клеммы, на время прошивки. Так же можно? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю подключить зарядку прям на клеммы, на время прошивки. Так же можно? :confused:

а что АКБ убит ?:( не рекомендуют так делать , зарядка чутка тока больше дает , не всем потребителям это может понравиться :rolleyes:, достаточно долго покататься и АКБ подзарядиться :yes:, если конечно он не в хлам убит :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что АКБ убит ?:( не рекомендуют так делать , зарядка чутка тока больше дает , не всем потребителям это может понравиться :rolleyes:, достаточно долго покататься и АКБ подзарядиться :yes:, если конечно он не в хлам убит :wink2:

Аккум почти новый, осенью менял. Проблем с ним не было. Просто hds показывало при диагностике 11,6 вольта. Может приверает, хз. Думаю зарядку выставить на мин ток, напряжение будет не сильно больше 12 вольтов. Кстати была ошибка, типа недостаточное напряжение инвентора зарядки, но я подумал, что ясен пень, он же выключен.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аккум почти новый, осенью менял. Проблем с ним не было. Просто hds показывало при диагностике 11,6 вольта. Может приверает, хз. Думаю зарядку выставить на мин ток, напряжение будет не сильно больше 12 вольтов. Кстати была ошибка, типа недостаточное напряжение инвентора зарядки, но я подумал, что ясен пень, он же выключен.))
ну а если АКБ типа хороший , и ХДС у тебя на руках , то с тихой грустью не куда не спеша , поставь АКБ на сутки 2А и заряди , а потом не спеша проверить на ошибки , сделать все калибровки и загрузить обновы :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проздравляю , ща немного огорчится , этого делать НЕЛЬЗЯ!:wink2: у меня примерно тож так было :yes: , только у меня успел обновиться :gokingly: , в итоге старые машины видел а новые нет:rolleyes: , прибор ушел на эксперименты :gokingly: , себе купил новый :05:, где то слышал что можно пере прошить , НО НЕ ОДНОГО ПРОШИТОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ :dontnow: , как говориться - Изучайте мат часть :confused: , в этой теме этот вопрос вже был :yes:

 

Так а в чем проблема ? Это один из стандартных режимов , ничего нигде не написано, что так делать нельзя . Почему он тогда от ПС отвязался ? С машиной коммутируемые , читает, моргает как по инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что АКБ убит ?:( не рекомендуют так делать , зарядка чутка тока больше дает , не всем потребителям это может понравиться :rolleyes:, достаточно долго покататься и АКБ подзарядиться :yes:, если конечно он не в хлам убит :wink2:

 

Все нормально будет, общался с Темой с Хабаровска, специально так делают, цепляют тачку на зарядник и все замечательно проходит. Лично я на провода от своей машины вешаю, 15 минут прошивки проходят на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а в чем проблема ? Это один из стандартных режимов , ничего нигде не написано, что так делать нельзя . Почему он тогда от ПС отвязался ? С машиной коммутируемые , читает, моргает как по инструкции.

 

Волна не много напутал,нельзя обновлять хим, хондовцы что то в обнову зашили что бы китайцев убивать.

 

Последовательный же режим,предполагает выгрузку прошивки в хим, потом хим цепляется к авто без ноута ( наверное) и выгружает прошивку в мозг.

 

Попробуй к авто подключить при вкл зажигании и нажать кнопку на химе,по идее должен начать выгружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
волна не много напутал,нельзя обновлять хим, хондовцы что то в обнову зашили что бы китайцев убивать.

 

последовательный же режим,предполагает выгрузку прошивки в хим, потом хим цепляется к авто без ноута ( наверное) и выгружает прошивку в мозг.

 

попробуй к авто подключить при вкл зажигании и нажать кнопку на химе,по идее должен начать выгружать.

 

у меня один раз было такое, соединение с химом подвисло, но хим продолжал перезаливать прошивку. когда закончил, просто отключился, выключили машину, перегрузил ноут, потом по новой зашел в реврайт, где прога сообщила об успешном обновлении прошивки. тогда на заднице несколько седых волос появилось :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,тоже такое бывало,нужно следить за состоянием светодиодов хима,как он дела закончит,переключить зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,тоже такое бывало,нужно следить за состоянием светодиодов хима,как он дела закончит,переключить зажигание.

 

Точнее выключить зажигание и включить в течение 60 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 сек за глаза, на практике и 5 делал,все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...