Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

gms24ru

Civic Hybrid 2009. Машина не двигается.

Рекомендованные сообщения

Honda Civic Hybrid 2009, LHD, европеец, пробег 198 тысяч, прошивка E60.

Владельцу сразу было озвучено про старение батареи.

 

Проблема в следующем.

Ездили с чеком долгое время.

Диагностика показала DTC: P0A7F, P1570, 11-02, 61-22, 71-28, 25-13, 86-31, F1-11, F2-11, 61, 66, 86

Машина была в аварии, есть сработка подушек.

Приехали на машине к работе, вечером завели, а машина не двигается. Нужно было немного сдать задним ходом на уклоне, но машина едет только вперед.

Когда включаешь передачи R,D,L,S ничего не происходит, автомобиль стоит на месте.

Сброс всех ошибок не помог, появляются снова. Индикаторы коробки не мигают. На щупе вариатора масло с черным оттенком.

В параметрах HDS по вариатору вроде все в норме, никаких ошибок нет.

На вопрос о рывках, толчках, странных скрипах и звуках из коробки - ничего не слышали, машина ездила нормально с чеком, новый владелец ездит на нем пару недель.

 

Что может быть?

Предположение - шлицы маховика.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=190465

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение верно на 100% - полно случаев было.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Изменено пользователем igor8313
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@igor8313

А есть разница между маховиком от Цивика (22100-RMX-000) и Инсайта (22100-RBJ-000)?

Просто в данный момент проще достать на Инсайта.

Цивик:

MC1.jpgMC2.jpg

Инсайт:

MI1.jpgMI2.jpg

 

Вроде один в один, двигатель LDA2 в обоих моделях. :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину отремонтировали.
По факту, в одном сервисе подтвердили, отсутствие скорости на входном валу. Обозначили снятие/установки коробки + диагностика + замена = ~15 килорублей. Маховик с разбора = ~ 2-3 килорубля. В сервисе очередь на ремонт, не стали ждать.
И владелец увез в другой сервис. Там определили, что неисправна шестерня масляного насоса. Заменили масляный насос с другого цивки (6р) + замена масла/прокладок (8руб) + работа (25руб) = ~ 40 килорублей. Причем, диагноста по коробкам не было примерно 3-5 дней, но мастера сказали, что проблема 100% в коробке.
Владелец обещал привести масляный насос, хочу глянуть собственными глазами на "золотую" неисправность. В общем "развели" на деньги, ведь цена коробки с разбора = ~ 18 килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...