Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

dron

Эксперимент. Переходим на другие элементы

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как вы провода подключали? Застрял на этом моменте... Думал пойти легким путём, кинул просто провода от шоколадок к планкам родного ящика, не сработало, видимо ленты которые идут вдоль бамбуков и крепятся на те же платы за что-то тоже отвечают ( за что ума не приложу...) Заранее очень благодарен за помощь!

Немного не понял какие ленты вдоль бамбуков. Давайте попробуем разобраться. Кидайте фото. Я подсоединял шоколадки чтобы сохранить схему чтобы было как раньше на родных бамбуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто интересовался как машина. Пока все четко. уже пару недель прохладно, от-7 до -13 в среднем держится. Расход подрос до 7,5 Машина ездит только по городу, за рулем жена, причем ее стиль вождения нифига не экономичен. С места бодрый разгон, и торможение в последний момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается что-то сюда отправить фото скинул личным сообщением, по бокам родного ящика идут платы, к которым и подключались родные бамбуки, я пошел простым путем, с 1 шоколадки кинул + на + 1-го бамбука, соответственно 1- на 1-, 2+ к 2+ и т.д., только не учел момента, что вдоль бамбука под термоизоляцией идет лента, на концах с клемами, которые тоже прикручиваются к плате (покрайне мере я полагаю, что ошибка тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента вдоль мамбука - это термопредохрантель. Соединяется последовательно и в случае перегрева любого из элементов цеп разрывается.

 


(т.е. на civic 7 с 20-ю бамбуками это так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бокам родного ящика идут платы, к которым и подключались родные бамбуки, я пошел простым путем, с 1 шоколадки кинул + на + 1-го бамбука, соответственно 1- на 1-, 2+ к 2+ и т.д., только не учел момента, что вдоль бамбука под термоизоляцией идет лента, на концах с клемами, которые тоже прикручиваются к плате

 

Не знаю чем вам помочь. У меня на бамбуках такого не было. Видимо другой тип батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как вы провода подключали? Застрял на этом моменте... Думал пойти легким путём, кинул просто провода от шоколадок к планкам родного ящика, не сработало, видимо ленты которые идут вдоль бамбуков и крепятся на те же платы за что-то тоже отвечают ( за что ума не приложу...) Заранее очень благодарен за помощь!

Легкий путь скорее другой - цепь аккумуляторов соединяется с электронным блоком концами (две точки) и разрывом в середине (две точки). Эти точки и надо соединять, а в цепи элементы соединять штатно в рядах и дополнительными проводами соединяя ряды. И еще - эксперименты с ВВБ могут плохо кончится для всего автомобиля - будьте осторожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента вдоль мамбука - это термопредохрантель. Соединяется последовательно и в случае перегрева любого из элементов цеп разрывается.

 

(т.е. на civic 7 с 20-ю бамбуками это так)

 

 

теоретически: по в ней показывает только сопротивление, как я понимаю если кинуть ч/з провода по 16ом 20 проводов где они крепились к родным платам компьютер должен воспринять что с ними все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вариант - поставить по термопредохранителю на каждый новый  элемент (взять из ленты же) и добавить последовательно сопротивление, чтобы итоговое стало таким же. Неправильный - просто поставить одно сопротивление 300 Ом вместо всей цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вариант - поставить по термопредохранителю на каждый новый  элемент (взять из ленты же)

 

родные бамбуки пока трогать не хочу, пока не буду уверен что данная конструкция сработала и можно ездить, оставляю пути к отступлению. и смысл их ставить на новые элементы, если по сути бамбуки и шоколадки сделаны из разных материалов разной конструкции, ну вообщем на шоколадках данная конструкция не предусмотрена. 

 

 

просто поставить одно сопротивление 300 Ом вместо всей цепочки

 

в этом то и проблема знать бы куда именно запаять его... т.ч. что б не наворотить делов пойду скорее всего более длительным путем поставив по 16 ом на каждую, так сказать имитация родных бамбуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая часть ВВБ - электроника с рубильником соединяется с самими аккумуляторами. Там выходят тонкие красные провода на три термодатчика и еще два с шайбами на конце. Вот эти шайбы и подключаются к крайним выводам цепочки термопредохранителей. Туда и 300Ом нужно.

 

Подскажите кто знает, какие геометрические размеры элементов от 20-ки и 30-ки? Сколько в длину будет сборка из 20-ти элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400*275*115 длина ширина высота 20-и элементов, на 20-м и 30-м элементы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1970-0-22422100-1543240028_thumb.jpg

400*275*115 длина ширина высота 20-и элементов, на 20-м и 30-м элементы одинаковые

Скажите, 400 - это с общая длина сборки с боковыми пластинами (как на фото)? Или чистая длина 20-ти элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая, боковые точно не помню завтра смогу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем если руки дойдут сфоткаю, пока описание: цивик 7-го поколения 2004 год, я оставил родные платы с ящика, к которым подключались бамбуки, с каждой шоколадки вывел провода к платам согласно подключению как родные бамбуки подключались, впринципе ничего сложного главное не спешить что б ничего не напутать и все будет ок, к сожалению испортил термодатчики, вместо них напаял сопротивление 8 кОм, вместо термолент которые идут с каждым бамбуком платы соеденил проводами, на которые напаял сопротивление по 15ом 0,25вт, и замкнул клемы между собой сопротивлением 330 ом. все сопротивления усадил дополнительно в держатели предохранителей, т.к. сами сопротивления очень хрупкие ломаются на контактах на ура.сверху есть выемка, туда дополнительно кинул компьютерные дополнительные вентиляторы для охлаждения элементов, еще правда не подключил, но пока холодно, весной выведу подключение к зажиганию.вся конструкция конечно в родные места не стала (соеденял консрукцию как на фото выше, как и идут шоколадки просто укоротил до 20 шт и боковые пластины зажал шпильками), боковушку пришлось срезать что б села глубже, углубление заделал текстолитом (где вырезал просто добавил как ящик вглубь с текстолита). где шла бошка к боковой пластине прикрепил текстолит размером с бошку, закрепил его там как раз в пластине есть 3 втулки под болты.к текстолиту закрепил плату на нее бошку, встала в родное место. к сожалению вырезая боковушку зацепил трос багажника и бензобака, пока кинул выход в багажник, завтра куплю трос в оплетке и дополнительную оплетку где будет ходить буду мудрить, т.к. за родной тоже нехило ценник загнули. 5 день полет нормальный, батарея ниже 2-х делений не опускалась, заряд держит хорошо, автостоп - все работает. ну и конечно хотел бы выразить благодарность и за идею и за советы dron и malinko. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя еще добавлю, что как по мне данный вариант самый логичный, новых элементов на хонду нет, они ж перешли на литий, старые - кот в мешке еще и довольно дорого кот, зато элементов от приус в Украине тьма, я не рискнул много влаживать взял 14-го года пробег не знаю за чуть меньше чем 300$, знаю где за 800 можно взять 15-го года с пробегом меньше 50 тыс,короче элементов приуса проблем нет, но если кто решится пойти тем же путем, запасайтесь текстолитом (притом он тоже довольно дорогой, берите на олх бу, тут же разницы нет), будьте очень акуратны вырезая боковушку, перерезать тросик долесекундное дело, обязательно сопротивление кидайте в держатели предохранителей или что-то подобное - я изначально кидал в пару термокембриков сверху изолентой - ломаются даже в такой конструкции, ну и самое главное - внимание и терпение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли фото как получилось. 300 $ 14-го года целиком аккумулятор с 28 шоколадками? Не дорого. Тоже не хочу много вкладывать. Это откуда родом аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 300 мне повезло я нашел в ивано-франковске человека который продавал элементы батареи недорого, (притом я за 300 взял нужное мне кол-во с запасом, я купил 22 шт), как я понял он не совсем в этой теме, у него приус акб ошибку начала бить он купил новую батарею, а старую по елементам продавал, я работаю по продаже запчастей к ноутам в опте и мне повезло хороший клиент в том городе у меня был, он смог мне елементы протестить, в итоге я заказал 22 хороших шоколадок. мое мнение - в приусах обычно летит 4 элемента из-за перегрева, скорее всего у продавца такой же случай, только он не стал заморачиваться, мне же шоколадки проверили, как приехали ко мне я их естественно тоже протестил, дал разряд лампочкой, потом b6 зарядил, снова разряд-заряд, естественно все показания записывал, ни один елемент не провалился, больше чем 0,15 разницы между шоколадками не было, сегодня тоже тестером быстренько прошелся по шоколадкам после нагрузки (после 5 мин автостопа с включенными фарами, кондишеном, магнитолой, подогревом сидений, вообщем включил все что можно было) - 16 шоколадок вообще были одинаковы, 4 разница в 0,15 это допустимо, вообщем мне повезло. в молдавии я находил батарею 15 года с пробегом менее 50 тыс всю батарею отдавали за 800$. я не сильно рисковал влаживаться, т.к. на свое авто я так и не находил, кто б такое смог провернуть, даже эта тема уже на авто следующего поколения, и по своему опыту уже могу сказать - это возможно, т.ч. смело берите хорошую батарею))) т.б. если я правильно понимаю вы из росии, там же в владике можно за адекватные деньги находить любые запчасти, это в украине тяжелей с хондовскими гибридами, у нас приусов море, а вот гибридных хонд что 7-го что 8-го поколения не ахти, даже расматривая вариант кота в мешке бамбуки я нашел только в 1 месте и то от 10-го приуса, хондовских ни в украине ни в молдавии тупо нет... 

Изменено пользователем svalm22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до фото все никак не дойду, думал как раз сегодня зафотать да телефон дома забыл...словами описать - вырезаете боковушку (внимательно, не совершите мою ошибку не перережте трос багажника и бензобака, как я еще кабель задней камеры не зацепил удивляюсь), у вас получается открытый доступ с багажника, текстолитом доделываете коробку (измеряете по высоте сверху, снизу и задней стенки, вырезаете нужных размеров текстолит, крепите соответственно сверху снизу сзади, ну и бок прикрываете тоже текстолитом только его уже к другим крепить надо будет, у меня вышло вымерять прорезать отверстия в верхнем и нижнем отлично село, но можно и банально на уголки посадить, почему текстолит - идеальный материал, ток не проводит, выдерживает высокие температуры, вообщем лучше решения я не нашел, найдете просветите будет интересно). еще момент, у вас получается свободном доступе стойка, ее я банально тоже в небольшую коробочку посадил с текстолита. при всем этом даже если вдруг что не получится есть возможность возврата к родной коробке, сбоку она никак не крепится) батарею собираете как на фото вашем, снизу под нее вырезаете по перриметру текстолит, на которые крепите шоколадки (на каждой есть снизу по втулке, я дополнительные не делал т.к. они и так сжаты родными пластинами, а каждая втулка дополнительно прикреплена к нижнему текстолиту). установка крайне неудобная, тут рекомендую брать кого-то в помощь, батарея и сама немало вести двигать ее крайне неудобно, а двигать придется что б попасть в выемку под пакетник головы на передней крышке. да еще момент, подключаясь к родным пластинам и к шоколадкам проводами столкнулся еще с таким моментом что клемы (обычные круглые брал) имеют свойства отрываться, сейчас понимаю, что лучше б потратил время и напаял бы их чуть по другому, на клемах где зажимаете провод пластмассовая штука, она нафиг не нужна, провод лучше полностью пропустить завернуть и откуда он шел сделать смотку, зачищать понятное дело что б смотка получилась, потом клему зажать и начиная от смотки и по самую клему запаять всю конструкцию, сверху просто в 2 слоя накинуть термоусадки. вообщем будут вопросы по процессу спрашивайте, расскажу как я делал, может вам попутно какие идеи получше придут

Изменено пользователем svalm22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же хочу посмотреть на фото когда получится. Потом поделюсь своими идеями. Может соединив вместе получится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже переделал свою батарею с сохранением родного корпуса и штатного охлаждения. Блок реле пришлось перенести под инвертор. 

IMG_20190119_155221.jpg

IMG_20190119_161433.jpg

IMG_20190119_165433.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем интересующимся могу сказать, что машина на приусовских элементах до сих пор в строю. Никаких проблем в эксплуатации. Недавно подключал диагностику. Комп говорит что процент использования батареи IMA 75%. Ни летом ни зимой проблем не замечено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный момент в том, что элементы не рекомендуется ставить в вертикальном положении. Вроде как электролит перетекает в нижние банки, а верхние становятся сухими. У меня через год после переделки стала появляться ошибка по батарее. Если это утверждение верно, наша конструкция требует переделки для установки элементов в горизонтальное положение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Банки в элементе должны быть изолированы друг от друга.  Если электролит там и в текучем состоянии, то перемещаться может лишь в границах одной банки.  Надо раздобыть шоколадку и препарировать на предмет текучести электролитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У банок общий газоотвод, через который возможно стекание электролита при вертикальной установке элементов. https://www.drive2.ru/l/2825373/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...