Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

Вариатор. Скандалы, интриги, расследования.

Рекомендованные сообщения

Вариатор - самый страшный и непредсказуемый агрегат, на который грешат при любом намеке на неисправность. Вот и я, постоянно прислушиваюсь и слежу за его работой. Заметил такую особенность. На холодную, при включении передачи, авто не едет и продолжает прогрев на оборотах. Стоит слегка добавить газку, и вариатор будто хватает двигатель, обороты резко падают и авто начинает ехать. Далее при сбросе газа, перед накатом машина слегка подергивает. Но стоит ей слегка прогреться, как все симптомы исчезают. Замечу что прогреть в данном случае, это не дождаться потухания синей лампочки, а именно дать варику поработать.

Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"?

P.s: калибровка варика не спасает. Жижа в норме. С наступлением тепла, симптомы исчезают почти сразу, но все же иногда, при сбросе газа, чувствуется пинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация.. как тепло стало, проблем почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до insight был honda airwave, там варик такое же, так что я был готов :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто варики в холод так работают. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание и будет нам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же, не прогретый варик дает такие же признаки. И судя по этой теме думаю у всех так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогретый вариатор не дергает, все отлично - пробег 60000. на марозе когда к спеху, без прогрева - чуток есть такое:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается...

 

подтормаживает электромотором, за счет этого заряжается большая батарейка так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да иу меня на фите так было асобено в морозы.нормально всё я думаю нет повода для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет...

 

Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации.

Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5?

это типа -30 или +30 с утра ;) + влажность Балтики и штормовые ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это типа -30 или +30 с утра ;) + влажность Балтики и штормовые ветра

А климат-то мягкий. аж зависть берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"?....

 

До этого "сидела" на сайте Хонда Аирвейв http://www.airwave-club.ru/ (пока наш не нашла :))... так вот там тоже писали о прогреве на D с зажатым тормозом.. и летом и зимой... Иногда практикую))

Изменено пользователем Sweet Dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом обязательно ждать когда прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а летом обязательно ждать когда прогреется?

 

я всегда жду, чтобы погас синий индикатор (продавец предупредил сразу при покупке) только после - трогаюсь.

иногда могу посидеть, если время позволяет, пару минут на d с зажатым тормозом.

а так же стараюсь катиться сначала накатом по двору без добавления газа. до выезда на главную дорогу.

зимой в моих руках еще в эксплуатации не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А летом обязательно ждать когда прогреется?

Нет, температура масла в ДВС и варике летом и так плюсовая, а зимой греем только варик, потому что вязкость масла в ДВС( речь идёт о рекомендованном 0W20) не измена до -42 градусов ,а вот CVTF резко меняет вязкоть;

[TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1]

[TR]

[TD=align: left]Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD]

[TD=align: center]33.96

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1]

[TR]

[TD=align: left]Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD]

[TD=align: center]7.24[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею)))

Я тоже!А зимой не ездил!:sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так

 

нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть какой то минимальный прогрев, вы же не будите топтать в пол через 200 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров :D

Как тёплый воздух из обдува пойдёт, варю погоняли по режимам и вперёд, но не забываем что и подвеска и стойки холодные, а их можно прогреть только на ходу, поэтому едем не торопясь с километр, это если морозы за трицадку!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока засматриваюсь на гибридного фита, юзаю уже 5 с лишним лет jazz. Пробежал уже почти 120000 км. с нуля. Летом прогрев 15-30 сек., пока докатываюсь до шоссе более 2000 оборотов не даю. Лампочка холодного двигателя гаснет - можно давить газ в пол. Зимой грею ровно столько, сколько откапываю от снега 2-5 мин. Только в сильные морозы (< -15) гонял варик по режимам. Эксплуатация ежедневная. Тему с прогревом обсасывать можно бесконечно как и резину (шип - не шип). Единственное что верно, так это то что узлы и агрегаты прогреваются быстрее на ходу (работает не только движок, но и коробка и ходовая). Так и расход будет меньше. И у движка будет реальный пробег в километрах, а не вдовое больший (в мотор\часах) с прогревами...

Изменено пользователем nixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...