Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Вариатор, печальки и инициатива.

Рекомендованные сообщения

Тема в общем такая, за последнее время видел много инсайтов цывиков где коробка вроде едет, но просится на ремонт или замену, разумеется во всех случая, неправильное ТО, или неизвестная история что делалось с коробкой, ну и вместо чистой или относительно чистой CVTF черная муть, черно зеленая, зелено красная, светлое бежевое и тд

 

1. Очень много проблемных коробок было с маслом митасу, и если одна замена прошла без пробел, после второй начались, полная замена на CVTF, это с проливкой, с временем проблемы уходят, коробка промывается.

 

2. был случай где в коробке было масло 75w90 GL4, ехала, тупила, толчок 2, а после замены на CVTF пошла стружка, неправильная работа конусов, при адаптации неправильные передаточные числа, в общем замена.

 

3. много вариаторных масел делают все подряд, но многие их них именно для вариаторов с гидротрансформатором, а не с мокрым сцепление, и замена старого цвтф на такое масло ничего не даст, станет только хуже, будет толчок 2 на новом даже если на старом был толчок 1, вплоть до пробуксовки стартового пакета без толчка 1 или 2, а при таком говне в коробке будет износ стартового пакета, а пока его нет коробка даже адаптируется, но это временно.

 

4. плохая статистика все больше по инсайтам америкосам битым в морду, с не битыми европейцами проще, но если цывик по вариаторы почти безпроблемный, то инсайтовский варик имеет способность глючть, и при этом глюке ломать зубы на маховике, на валу что входит в маховик, и может это быть одни раз и после ок, у кого то 2 раза, а у кого то после первого выяснится что это всего то последствие, а причина неисправный вариатор, который дешевле проще на замену.

 

5. у инсайтов очень часто были подергивания при старте, в народе это будто овальные колеса, лечилось прошивкой, во всем другом вариатор работал исправно, но на последних авто после перепрошивки стали появляться пинки пи сбросе газа и нажатии. в общем прошивки с каждой партией как всегда не идеальны,

 

6. покупая инсайт цывик с толчок 1 или 2 по коробке, есть в основном 2 варианта, первый, просто старая цвтф и немного износа, после замены толчок 1 или 2 пропадет, останутся мелкие нюансы с оборотами, пинками при старте, другой случай, если в коробке незвестно что, толчок 1 или 2, или нет толской но есть рывки пинки и пробуксовка стартового пакета, то скорее всего то неизвестно что как обычно зеленого цвета, намного гуще оригинальной CVTF, и по время замены крестите пальцы,  на цвтф что по вязкости 7.2 как 0w20 может не поехать, поехать хуже, или не поехать и пойти стружка, в общем будет только хуже.

 

7. про адаптацию вариатора, в принципе правильная процедура, особенно при каком то износе, допустимом износе, а так живая исправная коробка, при чистой адапатированной дроссельной заслонке и адаптированном холостом ходу адоптируется сама, а вот в труп и полутруп хоть три раза лей цвтф, чисти гидроплиту как это делал один дурачок, после адаптируй, но коробка от этого живее не будет.

 

8. вот тут будет страшилка, вчитывайтесь, мотайте на ус.

короче, пробеги инсайтов цывиков в общем уже к 300 тыс км, иногда подтекают сальники полуоси, особенно если меняли коробку на бу и не сделали это сразу.

может выйти так что на том же сто, на другом, при просто замене сальника полуоси, коробка больше не поехала, а всё просто, сняли полуось, поменяли сальник, поставили назад, долили те 50 грамм масла, завели, а не едет, бьется, пробуксовывает и тд и тп, просто плохая статистика, и это меняя один сальник полуоси из двух, а если сальник вала для которого надо снять коробку, то тут шансов еще больше.

 

9. сколько раз был на выездных диагностика, сколько этих машин было у меня, вроде коробка сдохла и всё, но у всех или ошибок нет, или разные ошибки, а если менять гидроплиты от других хз каких коробок, от справных коробок, шить другие мозги на опираясь на последние ошибки, то все равно увидите еще одну новую ошибку, и методом тыка с гидроплиты с другой исправной машины, будет ясно что в этой коробке мертвая и гидроплита и коробка, потому что своя машина с исправной коробкой на той гидроплите и на CVTF так же не сдвинулась с места.

 

10. инсайт вообще загадочный авто при проблемной коробке, сначала у одного сломало два маховика, после загудели подшипники в коробке, у второго 5 лет ездил, просто сломало маховик при старте, и когда поменяли на целый, поняли что коробка держит мотор, и тут или опять сломает маховик, или заглохнет мотор, а у третьего коробка отглючала пока на эвакуаторе ехала на другой сервис, а у четвертого на ходу колеса кинуло в тормоз так будто ты на педаль тормоза от испуга нажал, а у пятого заглушили машину, приехали заводить, заводится, ставишь д, не едет, пытается сразу глохнуть и бьет ошибки, и после 40 манипуляций N-D-N, отглючила и всё еще ездит.

 

11. есть еще смешинка, читаем внимательно, вот допустим масло для вариаторов от Motul, в линейке их аж 3 вроде бы, там пишется в брошюре что есть допуск HMMF, Honda CVTF, и даже будет указан артикул той самой типа литрушки хондовской 082009006, на на русском языке или на английском, не важно, чуть ниже в брошюре пишется не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях хонда оснащенных вариатором.

 

но это ладно, один человек лил 2 или 3 раза было типа ок и только на четвертый появились проблемы, у второго сразу же появились проблемы, а третий, инсайт, я сам лично диагностировал перед покупкой, человеку на сервисе сделали полную замену, по бумагам 9 литров масла, и там почему то всё ок.

 

и на каком то семинаре один известный акппист минска подошел к представитель мотюля и спросил, всем же можно ли лить их масло в варитаоры хонда, и тот сказал лучше ненадо.

 

12. встречал пару машин где менялось масло, проблем там по варику небыло, но при наличии запаха CVTF, масло было все же немного гуще и реально красное, такое же густое и красное я когда то слил с поддона вариатора цывика, когда покупал его на бэушке, в минске он пролежал 5 лет с момента как авто пришел на разбор, а пришел он на разбор с америки в 2013ом году. и походу это было масло atf-z1, но это не точно, потому что по родным хондовским талмутам лили в те года его, cvtf появилась видимо позднее.

 

13. приезжало тут за пару последних дней пару инсайтов на замену масло в варике, и вот в одном из них, первый раз за 6 лет я увидел чистый внутренний фильтр, и больше ниразу, и у оного масло прошло 40 тысяч и светлое практически как чистое с банки, у другого за те же 40 тыс и 4 года черное как отработка с движка, у третьего среднее, но пробег там не спрашивал. да и вообще, чем больше пробег, и если режим город а не смешанный или трасса, то можно переходить на интервал замены масла тысяч 30, и если стандартная замена масла 4 литра, полная 8, то можно 4 поменять, и пролить не 4л а хоть один, или вот у нас в гибрид сервисе разводят, фильтр типа оригинал но на самом деле китай, а 3.2 литра по цене 4 литров, и замена масла в коробке цывика 75 баксов, типа надо снимать подрамник чтоб снять поддон, и тут мне подсказывает что при такой замене масла можно держать интервал 20 тысяч, потому что помню от них приехал цывик что менял масло 40 тысяч назад, а режим у него смешанный, город трасса 50 на 50, и там коробка уже била толчок 2, а фильтр китай что стоит 5 баксов, а не тот что оригинал что 25.

 

14. в общем беда печаль и бывает даже смешно. а что мне само смешно, это то что литр масла CVTF стоит как оригинальная бумажная прокладка поддона вариатора, почти 15 баксов. и тут я заказал изготовление своих прокладок из паронита, а то у некоторых течет старая, у кого то уже на герметике, а новую оригинал они не хотят дорого да и мне жалко денег, а пробковая от коб веб очень любит впитывать масло и течь.

 

15. ах да, у нас народ очень не любит менять внутренний фильтр, например на центрах замены масло за это браться не хотят так же как и простые рукожопы на левых сто, а это значит что магниты не чистят, потому что поддон не снимают, в фильтра внутренние очень часто уже были забиты в хлам, и я видео один что уже всосало внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за толчок 1 и толчок 2? Из текста непонятно. По остальному соглашусь. Льют херню, а потом ноют, что машина говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за толчок 1 и толчок 2? Из текста непонятно. По остальному соглашусь. Льют херню, а потом ноют, что машина говно.

в параметрах стартовой муфты есть, 3 варианта, норма, толчок 1 или толчок 2, или не проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...