Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

<StreloK>

Работа климат контроля

Рекомендованные сообщения

На влажность воздуха на улице.

Ну и послушать муфта кондиционера клацает или нет.:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то на одном авторитетном автосайте прочитал, что необходимо прогонят хладагент (5-10 минут) в кондиционере не реже 2 раз в месяц, в целях смазки всех магистралей системы кондиционирования. что я и делаю уже много лет (и на инсайте тоже), в том числе и зимой. при -15 кондишка крутится, испаритель работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю, но мне кажется, что когда включен режим Авто на печке, то кондер должен прокручиваться, для,

правильно говорит: в целях смазки всех магистралей системы кондиционирования. То есть, что б фрион не загустел, он должен иногда прогоняться по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаю только в ручном режиме. включил ас (on), циркуляция воздуха внутри салона, температура - любая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делаю только в ручном режиме. включил ас (on), циркуляция воздуха внутри салона, температура - любая....

 

Я думаю, что на инсайте это предусмотрено инженерами. Ну это явный косяк любого холодильника - если он стоит и не работает в течении полугода, то ему ХАНА!!! И мне кажется, что в Японии об этом тож знают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вид правого крыла, часть двигателя, модуля АБС и наше окошечко[ATTACH=CONFIG]2771[/ATTACH]

вот оно крупным планом[ATTACH=CONFIG]2772[/ATTACH]

на левом руле этого окошка нету

 

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:08 ----------

 

На влажность воздуха на улице.

Ну и послушать муфта кондиционера клацает или нет.:wink2:

муфта думаю что клацает (некого было просить вкл-выкл), а\с включено всегда. Раньше при любой влажность распотевало за 30 сек, сейчас после 2-х минут ещё остаётся в уголках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ручную не выключить кондиционер и в -30 включается.

Судя по тому как муфта клацает.

Если клацает, значит давление не упало ниже минимального.

Ну и типа значит работает:thumbsup:

 

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

 

Фильтр салона кстати проверь, мож там тараканы пукают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в ручную не выключить кондиционер и в -30 включается.

Судя по тому как муфта клацает.

Если клацает, значит давление не упало ниже минимального.

Ну и типа значит работает:thumbsup:

 

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

 

Фильтр салона кстати проверь, мож там тараканы пукают.

про фильтр ты уже 3-ий человек-фильтр новый. поезжу ещё понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то на одном авторитетном автосайте прочитал, что необходимо прогонят хладагент (5-10 минут) в кондиционере не реже 2 раз в месяц, в целях смазки всех магистралей системы кондиционирования. что я и делаю уже много лет (и на инсайте тоже), в том числе и зимой. при -15 кондишка крутится, испаритель работает....

 

да всё правильно.. масло компрессорное прогнать.. дабы компрессор смазать

 

---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:35 ----------

 

на левом руле этого окошка нету

 

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:08 ----------

 

муфта думаю что клацает (некого было просить вкл-выкл), а\с включено всегда. Раньше при любой влажность распотевало за 30 сек, сейчас после 2-х минут ещё остаётся в уголках

 

окошко есть абсолютно на всех транспортных средствах, оборудованных системой кондиционирования.. посмотри внимательнее

а ежли клацает, то как говорит RTema это уже гуд.. значит датчик по давлению хладагента в системе даёт добро на запуск компрессора, но его малое кол-во может быть поводом для плохого осушения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, нет там окошка на Американцах:laie_67:

 

ae9e864ad124.jpg

 

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:24 ----------

 

Сегодня заправил с ваккумировкой 430 грамм, на выходе 6С, холодильный отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно...впервые вижу без окошка магистраль... у блока осушителя тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно...впервые вижу без окошка магистраль... у блока осушителя тоже нет?

 

Нету стекла.....осушитель у меня это часть конденсатора, то есть менять можно только все целиком! Сам был в шоке от упрощения Хонды. Стеклышка нет, комплектация топовая для американского рынка, с запаской, навигацией круизом,переключением передачи на руле....Стекляшки нет)))

Изменено пользователем alexcatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята!

Может я не в ту тему залезла, но всё же. С приходом тепла заметила, что машинка перестала выдавать холодный воздух. В +18 в ней уже конкретно жарко. Когда это произошло, сказать теперь тяжело, зима ж была)) Хладагент в системе есть. С чего начать поиски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, ребята!

Может я не в ту тему залезла, но всё же. С приходом тепла заметила, что машинка перестала выдавать холодный воздух. В +18 в ней уже конкретно жарко. Когда это произошло, сказать теперь тяжело, зима ж была)) Хладагент в системе есть. С чего начать поиски?

А как проверяли наличие хладагента? По-русски, нажатием на заправочный ниппель?:smile82: Нужно давление проверять. Я это к тому, что фреон то может быть и есть в системе, но в недостаточном количестве. А если давление в системе ниже определенного уровня (196кПа), то комп и не даст команду на включение компрессора кондиционера. Самое простое - для начала вам необходимо перезаправить систему (400-450гр). Если после этого компрессор не включится, тогда уже копать проводку муфты кондиционера, датчиков и т.п.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, ребята!

Может я не в ту тему залезла, но всё же. С приходом тепла заметила, что машинка перестала выдавать холодный воздух. В +18 в ней уже конкретно жарко. Когда это произошло, сказать теперь тяжело, зима ж была)) Хладагент в системе есть. С чего начать поиски?

Привет,вот с хладагента и начать :yes: надо поехать на станцию где заправляют авто кондюки , пусть проверят систему и по необходимости до закачают фрион , там все у них просто подключат аппарат и проверят и дозаправят , у нас на некоторых станциях и мелкий ремонт делают , даже если нет утечек то в среднем 1 раз в 2-3 года надо дозаправляться , только сегодня в нашей (гибридной ) группе вацап http://hondahybrid.ru/forum/915-chat-v-whatsapp-7.html#post40856 был про это базар:yes: добавляйся :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю банально просто, надо включить печку/кондиционер и перевезти температуру с HI на Lo и начнет поступать холодный забортный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,вот с хладагента и начать :yes:

 

Действительно, если так дело обстоит, то его не дозаправляли уже больше трех лет (сколько я на ней), а что было до покупки неизвестно) Спасибо за приглашение!)

 

А я думаю банально просто, надо включить печку/кондиционер и перевезти температуру с HI на Lo и начнет поступать холодный забортный воздух.

Не, я не такой лопух всё же)) На Lo тепленько, почти как в бане)

 

А как проверяли наличие хладагента? По-русски, нажатием на заправочный ниппель?

Видимо, по-русски))

 

Всем спасибо за участие! Поедем проверять кондей)

Изменено пользователем Werdiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, если так дело обстоит, то его не дозаправляли уже больше трех лет (сколько я на ней), а что было до покупки неизвестно) Спасибо за приглашение!)

 

 

Не, я не такой лопух всё же)) На Lo тепленько, почти как в бане)

 

 

Видимо, по-русски))

 

Всем спасибо за участие! Поедем проверять кондей)

Если с хладагентом все ок, то проверьте реле http://hondahybrid.ru/forum/1592-honda-insight-poisk-rele-kondicionera.html мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, если так дело обстоит, то его не дозаправляли уже больше трех лет (сколько я на ней), а что было до покупки неизвестно) Спасибо за приглашение!)

 

 

Не, я не такой лопух всё же)) На Lo тепленько, почти как в бане)

 

 

Видимо, по-русски))

 

Всем спасибо за участие! Поедем проверять кондей)

Ну как победишь проблему , отпишись в чем была причина :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как победишь проблему , отпишись в чем была причина :yes:

 

Рассказываю) Ездили в "кондейную", там сказали, что всё с системой в норме. Отправили к электрику. После всяких манипуляций поменяли предохранитель 7,5 (вроде чтот там с муфтой). Заработал. Но! Видно как ему тяжело работать, сам компрессор издает странные звуки и плоховато крутится. Будто у него аритмия. Короче, отпустили наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказываю) Ездили в "кондейную", там сказали, что всё с системой в норме. Отправили к электрику. После всяких манипуляций поменяли предохранитель 7,5 (вроде чтот там с муфтой). Заработал. Но! Видно как ему тяжело работать, сам компрессор издает странные звуки и плоховато крутится. Будто у него аритмия. Короче, отпустили наблюдать.

Наверное надо подшипники сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь кондиционером ,охлаждает отлично но до определеного момента пока ты едишь,в пробках и на светофорах он отключается автоматически ,через короткое время начинает дуть теплый воздух!!!

Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Это можно как-то исправить, кроме как отключить систему "эко"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...