Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

PanDa4x4

Не заводится FIT

Рекомендованные сообщения

Всем привет, вопрос такой

Fit GP5 гибрид 2014 года. 1.5 литра, робот.

Был удар в заднюю часть - повело балку с датчиком наклона и замяло "ванну" сзади, часть удара дошла до корпуса батареи Внешне она целая, но крепежи поведены. На данный момент включаю зажигание, жму старт, под капотом срабатывает какой-то актуатор и дальше тишина - машина не заводится, коробка переключает, приборка работает, заряд ВВБ показывает 3 из 5. Подключился лаунчем выдало ошибку P0B3B, в описании кракозябры. В гугле нашел, что это якобы HV Cell Voltage Sensor (CVS) . Вопрос - где находится этот датчик напряжения и какая методика его проверки - есть ли какая-то документация по этому гибриду. Так же при сканировании один раз выскочила ошибка P0DE6.

По двигателю ошибок нет.

Изменено пользователем PanDa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поглядел параметры. На 47ми ячейках напряжение 3.6 +\-,  а вот на 12й напряжение 1 вольт. Я думаю нужно снимать ВВБ и копать в этом направлении.

Изменено пользователем PanDa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инсах есть переключатель аварийный на подачу топлива - на фитах такого нет? Срабатывает ри ударе и не дает заводится до нажатия на переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PanDa4x4 сказал:

Всем привет, вопрос такой

Fit GP5 гибрид 2014 года. 1.5 литра, робот.

Был удар в заднюю часть - повело балку с датчиком наклона и замяло "ванну" сзади, часть удара дошла до корпуса батареи Внешне она целая, но крепежи поведены. На данный момент включаю зажигание, жму старт, под капотом срабатывает какой-то актуатор и дальше тишина - машина не заводится, коробка переключает, приборка работает, заряд ВВБ показывает 3 из 5. Подключился лаунчем выдало ошибку P0B3B, в описании кракозябры. В гугле нашел, что это якобы HV Cell Voltage Sensor (CVS) . Вопрос - где находится этот датчик напряжения и какая методика его проверки - есть ли какая-то документация по этому гибриду. Так же при сканировании один раз выскочила ошибка P0DE6.

По двигателю ошибок нет.

есть группа вацап , есть спецы которые проконсультируют , например Владивосток и Приморский край–ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я с Хирурга и начал )) он мне дал телефон человека с Иркутска - Михаила, но Михаила пока нет в городе.

24 минуты назад, Ars-AngeL сказал:

На инсах есть переключатель аварийный на подачу топлива - на фитах такого нет? Срабатывает ри ударе и не дает заводится до нажатия на переключатель

 

 

Такого переключателя я не нашел под рулем. На клемме акб тоже ничего - все силовые провода прозвонил - на них напряжение приходит,  на минусе есть некая штука, судя по всему амперметр , но она тоже ток пропускает.

Изменено пользователем PanDa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PanDa4x4 сказал:

Всем привет, вопрос такой

Fit GP5 гибрид 2014 года. 1.5 литра, робот.

Был удар в заднюю часть - повело балку с датчиком наклона и замяло "ванну" сзади, часть удара дошла до корпуса батареи Внешне она целая, но крепежи поведены. На данный момент включаю зажигание, жму старт, под капотом срабатывает какой-то актуатор и дальше тишина - машина не заводится, коробка переключает, приборка работает, заряд ВВБ показывает 3 из 5. Подключился лаунчем выдало ошибку P0B3B, в описании кракозябры. В гугле нашел, что это якобы HV Cell Voltage Sensor (CVS) . Вопрос - где находится этот датчик напряжения и какая методика его проверки - есть ли какая-то документация по этому гибриду. Так же при сканировании один раз выскочила ошибка P0DE6.

По двигателю ошибок нет.

Лезь в ВВБ, ищи 12-ую ячейка и смотри что с ней, ошибка P0DE6 - указывает на снижение напряжения ВВБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PanDa4x4 сказал:

Спасибо. Я с Хирурга и начал )) он мне дал телефон человека с Иркутска - Михаила, но Михаила пока нет в городе.

 

Такого переключателя я не нашел под рулем. На клемме акб тоже ничего - все силовые провода прозвонил - на них напряжение приходит,  на минусе есть некая штука, судя по всему амперметр , но она тоже ток пропускает.

В мане тоже нет. На прошлом поколении есть, а тут нет( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleks_kr сказал:

Лезь в ВВБ, ищи 12-ую ячейка и смотри что с ней, ошибка P0DE6 - указывает на снижение напряжения ВВБ.

Вскрыл ВВБ, проверил все 4 кассеты - напряжения 42.6\41.6\42.6\40.6   Вскрыл ту, где меньше всего - все ячейки имели одинаковый заряд. Собрал обратно.

До разборки было везде 3,6 вольта, на 12й ячейке 1+ вольт. После сборки разборки на 12й и 36й ячейки стало 2.4 ) На батарее стоят два блока контроля напряжений, по одному блоку на каждые 24 ячейки.  Вскрыл первый блок - визуально целый, покрыл липким лаком. Протер спиртом от нечего делать. Собрал обратно. Теперь 12я ячейка как все, а 36 ячейка осталась 2.4 вольта. В блоках контроля напряжения много мелочевки типа резисторов и они стоят ближе всего к бамперу. Я так думаю от удара что-то повредилось и теперь дает такие глюки.  Что интересно - если отключить фишку, где стоят провода на замер напряжения, то сканер видит не ноль вольт а 3.600 ровно по всем ячейкам блока, где отключена фишка. 
Если интересно могу выложить фото "потрахов" батареи.

Пока остановился на варианте, что нужно ждать спеца или на крайний случай заказывать батарейку в сборе, цена у нее 20к, не так чтобы дорого.

ЗЫ Еще сломало корпус вентилятора, но сам вентилятор со сканера пускается нормально.

ЗЗЫ Где-то на форуме спрашивали о возможности сделать зарядное от 220 вольт  - не вижу никаких проблем. Можно заряжать как "в тупую" напряжением до падения тока, можно реализовать балансную зарядку. У меня если хоббийная зарядка - попробовал подключать отдельно по ячейкам - никаких проблем. Хочешь одну ячейку, хочешь 6 (больше моя зарядка не умеет). Для простоты и у дешевления можно использовать четыре 48 вольтовых зарядки с управление от ардуино. Единственное - стоит ли оно того...в теории при коротких поездках может дать экономию, если заряжать перед выездом.

Изменено пользователем PanDa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PanDa4x4 сказал:

Протер спиртом от нечего делать

вот перевел спирт :mad:, кто ж так им пользуеться , надо ж налил в рюмку , выпил:rusdeg: , выдохнул :sm_puke:на деталь и тереть , до полного удовлетворения :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PanDa4x4 сказал:

 

ЗЗЫ Где-то на форуме спрашивали о возможности сделать зарядное от 220 вольт  - не вижу никаких проблем. Можно заряжать как "в тупую" напряжением до падения тока, можно реализовать балансную зарядку. У меня если хоббийная зарядка - попробовал подключать отдельно по ячейкам - никаких проблем. Хочешь одну ячейку, хочешь 6 (больше моя зарядка не умеет). Для простоты и у дешевления можно использовать четыре 48 вольтовых зарядки с управление от ардуино. Единственное - стоит ли оно того...в теории при коротких поездках может дать экономию, если заряжать перед выездом.

Так собственно все и делают) Грид чарджеры - это по сути блоки питания от диодов, с подобранным вольтажом.. ну и минимально контроллером с выведенным проводом чтобы от 220 заряжать. Я видел даже солнечную зарядку, которая через инвертор питала большой акум в первом инсе. Кроме имаксов супер-пупер технологий восстановления акумов и нету) кто бы что не говорил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2019 в 14:27, Ars-AngeL сказал:

Кроме имаксов

Есть и не только Амаксы. Но сути не меняет :-)) Видел в инете самосборные железки за 6 килобаксов. С допиленной фунциональностью по заряду разряду и тесту. Заряд и разряд сами понимаете что намного мощнее. Иначе не стоило и лес городить. Ну и вывод как везде на экран с диаграммами. Но смысл - по сути тот же аймакс только в сборе. Собран не из 4 железок Imax 😉 Если что. Как у основной массы тестировщиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cheetah сказал:

Есть и не только Амаксы. Но сути не меняет :-)) Видел в инете самосборные железки за 6 килобаксов. С допиленной фунциональностью по заряду разряду и тесту. Заряд и разряд сами понимаете что намного мощнее. Иначе не стоило и лес городить. Ну и вывод как везде на экран с диаграммами. Но смысл - по сути тот же аймакс только в сборе. Собран не из 4 железок Imax 😉 Если что. Как у основной массы тестировщиков. 

Аймакс - имя нарицательное просто. А первые гриды делали из реально блоков питания диодов 

http://projekt.com/locouki/Website/insight/grid-charger-discharger.html ну и http://99mpg.com/ProjectCars/grid-charger/

image.thumb.png.8d5e38721a12c0c6c8fb872b4071a1c7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких старых не видел. видел уже в виде переделанного БП от компа. Ну и сам понимаешь, я говорю про тестирование каждой банки, а не общую раскачку. Потому как Вольтаж то может и быть у банки, а ёмкости уже нет :-)) и она тащит вторую в паре за собой 🙂 Вообщем тут не в тему. 

А про тему. Я бы не стал заказывать целиком Батарейку. 

Сами элементы видимо целы. Максимум 1 и то его можно просто поменять на соседний и посмотреть. а какой сейчас глючит после замены. Опять 36 или уже 35... куда ты его и поменял ??

Сами банки думаю целы, Мне бы хотелось на это наделяться... 

Опять же. Если купить целиком за 20 и не париться то распродать остальные поэлементно можно - дороже выйдет :-))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cheetah сказал:

таких старых не видел. видел уже в виде переделанного БП от компа. Ну и сам понимаешь, я говорю про тестирование каждой банки, а не общую раскачку. Потому как Вольтаж то может и быть у банки, а ёмкости уже нет :-)) и она тащит вторую в паре за собой 🙂 Вообщем тут не в тему. 

А про тему. Я бы не стал заказывать целиком Батарейку. 

Сами элементы видимо целы. Максимум 1 и то его можно просто поменять на соседний и посмотреть. а какой сейчас глючит после замены. Опять 36 или уже 35... куда ты его и поменял ??

Сами банки думаю целы, Мне бы хотелось на это наделяться... 

Опять же. Если купить целиком за 20 и не париться то распродать остальные поэлементно можно - дороже выйдет :-))

 

 

Там на фотках и в корпусе БП есть. Я даже думал сделать (от нефиг делать) такое. А про замену элемента (да не придет сейчас кто из великих мать его прокачивальщиков) - не рекомендуется просто так брать и менять один элемент. Это любой кто сталкивался с батарейками акумами скажет. Они не идентичны, от партии к партии есть различия даже. Разный ток,вольтаж,емкость ведут к еще большей дестабилизации системы(. Даже в пульты от телика рекомендуют ставить парные батарейки, а не менять одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не переходил по твоим ссылкам. Позже посмотрю.

Конечно не менять тупо элемент. Но собирать пары близких. А для этого надо знать параметры каждого элемента. Прокачивать всё целиком без замеров - это чисто на продажу машины и всё. Если делать нормально то и поднимать надо нормально. Там уже и смотреть по ёмкости, вольтажу, сопротивлению и так далее. Даже места установки будут разниться от этого. 

С остальным тоже спорить не собираюсь так как оно очевидно :-))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cheetah сказал:

Я не переходил по твоим ссылкам. Позже посмотрю.

Конечно не менять тупо элемент. Но собирать пары близких. А для этого надо знать параметры каждого элемента. Прокачивать всё целиком без замеров - это чисто на продажу машины и всё. Если делать нормально то и поднимать надо нормально. Там уже и смотреть по ёмкости, вольтажу, сопротивлению и так далее. Даже места установки будут разниться от этого. 

С остальным тоже спорить не собираюсь так как оно очевидно :-))

 

 

https://forums.overclockers.co.uk/threads/my-honda-insight-gen1.18465169/ - вот еще про солнечную) Сча придет Матвей и все потрет как обычно хD )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cheetah @Ars-AngeL 

08.08.2019 в 20:38, Ars-AngeL сказал:

Сча придет Матвей и все потрет как обычно хD )))

😂Часть по теме, часть не в тему. Далее, смысл думаю понятен.😄
Хотя, я бы перенес этот диалог в тему с обсуждениями зарядок.🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...