Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
TRiX

Заряд батареи Honda Civic 8 2007 Europa

Вопрос

Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.

20190809_124046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На мой взгляд, у Civic Hybrid не совсем правильно спроектирован конвертер ВВБ, отсюда проблемы с элементами. Жаль нет людей, которые бы поездили с разобранной батареей и замерили ВАХ на батареях и конвертере. Стало бы понятнее.

@igor8313 Сейчас знающего человека пригласим, он эксперт по Civic .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, TRiX сказал:

Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.

20190809_124046.jpg

Диагностику большой батареи делали? Малый акум меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аккумулятор меняли примерно 2 года назад, диагностику делал, были ошибки связанные с электрикой, сказали, что возможно после того как сбросили клеммы не так давно не скинули ошибки и поэтому весь сыр бор. И до сброса ошибок хуже держала заряд, теперь вроде лучше, но эта проблема сохранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, TRiX сказал:

Аккумулятор меняли примерно 2 года назад, диагностику делал, были ошибки связанные с электрикой, сказали, что возможно после того как сбросили клеммы не так давно не скинули ошибки и поэтому весь сыр бор. И до сброса ошибок хуже держала заряд, теперь вроде лучше, но эта проблема сохранилась.

Акум проверить. на гибридах дохнут быстро - 2 года уже можно смотреть состояние. 

Ошибки - это не диагностика. Нужно смотреть вольтаж бамбуков и используемую емкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я сам могу аккум проверить? 

Диагностика бамбуков только на спец. станциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Акум проверить. на гибридах дохнут быстро - 2 года уже можно смотреть состояние. 

Ничего подобного!!! У меня авто с 2013го, поставил сразу на него 1годовалую Варту с предыдущего авто (жаль было отдавать) и поменял её 1 месяц назад. Итого : 7лет без малого.

46 минут назад, TRiX сказал:

Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.

 

Батарея 100% труп. Не раз уже у многих случалось ( в том числе и у меня). Это самая последняя стадия - в ближайшее время загорится красный АКБ! И зарядка на него не пойдет!!!

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, TRiX сказал:

Я сам могу аккум проверить? 

Диагностика бамбуков только на спец. станциях?

Малый акум проверяется нагрузочной розеткой в любом магазе для акумов - это точный прибор. Можете мультиметром или вольтметром(в прикуриватель например) проверить сколько заряд за ночь ушел например, но это будет вилами по воде и для совсем убитых.

Большой акум можете проверить у любого диагноста с химом,лаунчем,аутелем или сами дешевым m-vci(прога для него есть на форуме, но динамически не покажет). Опять же сами можете купить диагностическое. Елм не катит. Скринов какие именно пункты проверять сейчас не найду, но и так понятно используемая емкость и вольтаж(1. нет разбега в значениях 2. падение напряжения при нагрузке например в горку)

Если емкость малая то там уже можно думать о проверке спецом и поиск конкретных причин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня на сигнализации есть некая диагностика аккума..такая пойдет? И какие значения должны быть? 

20190809_133732.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@igor8313 у меня новая варта прожила 2 года, а потом зимой постоянно начала просаживаться до необходимости зарядки дома.  Тут как попадет и от многих факторов зависит. И от количества езды,стоянок и от погоды, сигналки(например автопрогрев), от профилактики зарядным и т.д и т.п

Я уже не говорю что дофига народу который просто не замечает проблем или не ассоциирует с акумом. Есть те люди что масло меняют раз в 15 тыс и нормально им.

Ни в коим случае не оспариваю ваш опыт, просто случаи разные бывают.

Только что, TRiX сказал:

У меня на сигнализации есть некая диагностика аккума..такая пойдет? И какие значения должны быть? 

Как в любом акуме обычного авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Ars-AngeL сказал:

@igor8313 у меня новая варта прожила 2 года, а потом зимой постоянно начала просаживаться до необходимости зарядки дома.  Тут как попадет и от многих факторов зависит. И от количества езды,стоянок и от погоды, сигналки(например автопрогрев), от профилактики зарядным и т.д и т.п

Я уже не говорю что дофига народу который просто не замечает проблем или не ассоциирует с акумом. Есть те люди что масло меняют раз в 15 тыс и нормально им.

Ни в коим случае не оспариваю ваш опыт, просто случаи разные бывают.

Здесь полностью согласен! Но тогда уж и про гибриды не нужно так громогласно заявлять.😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, igor8313 сказал:

Здесь полностью согласен! Но тогда уж и про гибриды не нужно так громогласно заявлять.😉

Просто тот же инс может вообще малый акум не использовать. У Сани есть видео, где он тупо отключает малый акум при включенном зажигании и машина дальше пашет. Режим работы не такой как в обычной машине, отсюда уменьшенный ресурс акума, установленного в гибрид. А 2 года - это цифра давным давно выведенная эмпирически и не мной. Это не значит что акум совсем сдох, но для ИМА это уже может вызывать глюки. К нас даже в объявах это есть) 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На гибридах АКБ вообще практически не загружен - находится как бы в состоянии покая с постоянной подпиткой/зарядкой в 13,2-13,6В. Разве что зимой в морозы за -20гр стартером крутим.

Почти не у кого прошедших через меня проблем с АКБ не было. У некоторых ещё заводской стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Просто тот же инс может вообще малый акум не использовать. У Сани есть видео, где он тупо отключает малый акум при включенном зажигании и машина дальше пашет. Режим работы не такой как в обычной машине, отсюда уменьшенный ресурс акума, установленного в гибрид. А 2 года - это цифра давным давно выведенная эмпирически и не мной. Это не значит что акум совсем сдох, но для ИМА это уже может вызывать глюки. К нас даже в объявах это есть) 

image.png

 

21 минуту назад, Ars-AngeL сказал:

@igor8313 у меня новая варта прожила 2 года, а потом зимой постоянно начала просаживаться до необходимости зарядки дома.  Тут как попадет и от многих факторов зависит. И от количества езды,стоянок и от погоды, сигналки(например автопрогрев), от профилактики зарядным и т.д и т.п

Я уже не говорю что дофига народу который просто не замечает проблем или не ассоциирует с акумом. Есть те люди что масло меняют раз в 15 тыс и нормально им.

Ни в коим случае не оспариваю ваш опыт, просто случаи разные бывают.

 

Те 12.73 это не норма? Или не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, TRiX сказал:

 

Те 12.73 это не норма? Или не критично?

Только что поездили? Акум зарядился. Посмотрите сколько будет на следующие утро. Если будет падать до допустим 11.9  и ниже то стоит его проверить. Но учитывая что у вас цивик - это почти всегда бамбуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, TRiX сказал:

 

Те 12.73 это не норма? Или не критично?

Это нормальное напряжение, но любой АКБ под нагрузкой проверяется.

В данном твоём случае на лицо серьезная проблема с ВВБ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Ars-AngeL сказал:

Малый акум проверяется нагрузочной розеткой в любом магазе для акумов - это точный прибор. Можете мультиметром или вольтметром(в прикуриватель например) проверить сколько заряд за ночь ушел например, но это будет вилами по воде и для совсем убитых.

Самый простой способ. Приехать где продают меняют. У них есть нагрузочная вилка. Попросить померить. Типа глючит хочу поменять. Прицениваюсь. Вам бесплатно померят. Даже вольтах в 12 вольт без нагрузки уже показывает деградацию. Вольтаж отдельно - ёмкость отдельно. Он под нагрузкой лампочкой может за минуту с 12 провалиться например до 10.2 вольт. Под вилкой может за 5 секунд упасть ниже 9. И ещё - уже попадались неоднократно деятели что мерят не снимая клеммы. У них при убитом 14 получается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вставлю  свои пару слов. Основываясь наличном опыте - это хана ВВБ. У меня до замены бамбуков точно так же себя вела батарея. Утром заводилась с полной шкалой с ВВБ и  тут же сваливалась шкала до 2-х кубиков.После простоя машины 2-3 дня - завод только состартера. HDS показывала всего 6% емкости ВВБ осталось. IMA не загоралась, так как там все плотненько было заклеено черным скотчем. После удаления скотча - естественно все засветилось). После замены бамбуков на инсайтовские  все пришло в норму. Сейчас приехал с Крыма, 1600 км туда и обратно, за всю дорогу шкала ниже 4 кубиков не опускалась. Единственное, что заметил 1 раз произошло что то типо калибровки батареи видимо - на прямом участке дороги шкала начала падать постепенно до 1 деления, потом так же плавно зарядилось до полной. если кому интересно расход туда был  4.7 л/100км, обратно 5,0 из-за пробок на обратном пути.  

Старые бамбуки  кстати действительно умирают не равномерно. Из 6 пока прокачанных 2 больше 2500mA не отдают (делал по 3 цикла) остальные уверенно с 3 цикла 5200-5600 на разрядке отдают, и за неделю моей поездки на море, у нормальных (те что 5200-5600) по 15.5 в напряжение осталось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мы своими 5 копейками уже на рупь накидали. В ответ пока тишина. Надеюсь увидеть ответы создателя топика. Машина действительно Цивик, и там может быть много чего. К тому непонятно, шили не шили. Что там по диагностике. 

 

Изменено пользователем Cheetah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, Cheetah сказал:

Мы своими 5 копейками уже на рупь накидали. В ответ пока тишина. Надеюсь увидеть ответы создателя топика. Машина действительно Цивик, и там может быть много чего. К тому непонятно, шили не шили. Что там по диагностике.

 не шили на тот момент (а еще меня смущало еще тогда что блоки разные по годам движок 2009-й, а батарейка 2008-й... а цивик типа 2007(хотя возможно это модельный))

и как бы пробег смущает для 2007-го - зная еще что скрутить пробег может почти любой дурак с оборудованием на 2 бакса, а если он реальный... простой машины нормальный такой , а они стоять без дела не любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, Игорь1972 сказал:

Вставлю  свои пару слов. Основываясь наличном опыте - это хана ВВБ. У меня до замены бамбуков точно так же себя вела батарея. Утром заводилась с полной шкалой с ВВБ и  тут же сваливалась шкала до 2-х кубиков.После простоя машины 2-3 дня - завод только состартера. HDS показывала всего 6% емкости ВВБ осталось. IMA не загоралась, так как там все плотненько было заклеено черным скотчем. После удаления скотча - естественно все засветилось). После замены бамбуков на инсайтовские  все пришло в норму. Сейчас приехал с Крыма, 1600 км туда и обратно, за всю дорогу шкала ниже 4 кубиков не опускалась. Единственное, что заметил 1 раз произошло что то типо калибровки батареи видимо - на прямом участке дороги шкала начала падать постепенно до 1 деления, потом так же плавно зарядилось до полной. если кому интересно расход туда был  4.7 л/100км, обратно 5,0 из-за пробок на обратном пути.  

Старые бамбуки  кстати действительно умирают не равномерно. Из 6 пока прокачанных 2 больше 2500mA не отдают (делал по 3 цикла) остальные уверенно с 3 цикла 5200-5600 на разрядке отдают, и за неделю моей поездки на море, у нормальных (те что 5200-5600) по 15.5 в напряжение осталось.

Почем вам бамбука обошлись? 

14 часов назад, Cheetah сказал:

Мы своими 5 копейками уже на рупь накидали. В ответ пока тишина. Надеюсь увидеть ответы создателя топика. Машина действительно Цивик, и там может быть много чего. К тому непонятно, шили не шили. Что там по диагностике. 

 

С малым аккумом все в норме, на этой неделе проведу диагностику и перепрошью батарею (старая прош. стоит mxe230) А дальше уже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Диагностируйте вначале и вылечите болезнь - только потом прошивайте. Я тут четкого мнения не скажу, но довольно много раз слышал что цивки шить не стоит. Пусть отпишуться те кто полноценно цивками занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В. Санкт-Петербурге хорошую диагностику может кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород)
@severpiter
+7 (904) 514-5975 

За качество не скажу - взято из 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Ars-AngeL сказал:

Диагностируйте вначале и вылечите болезнь - только потом прошивайте. Я тут четкого мнения не скажу, но довольно много раз слышал что цивки шить не стоит. Пусть отпишуться те кто полноценно цивками занимается.

Добрый день всем. Я свою сивку прошил. ( Огромное СПАСИБО VOLNA25 за хим и подсказки !!!! Очень помогли !!!)  На ВВБ поставил  1K101-RMX-E080 , стояла 1K101-RMX-E060  - поведение авто стало супер ! Если на старой прошивке было использование ввб 29% - то на Е080  73%. Так что я думаю сивки шить не только можно - но и нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, janak сказал:

Добрый день всем. Я свою сивку прошил. ( Огромное СПАСИБО VOLNA25 за хим и подсказки !!!! Очень помогли !!!)  На ВВБ поставил  1K101-RMX-E080 , стояла 1K101-RMX-E060  - поведение авто стало супер ! Если на старой прошивке было использование ввб 29% - то на Е080  73%. Так что я думаю сивки шить не только можно - но и нужно .

А емкость? напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...