Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
TRiX

Заряд батареи Honda Civic 8 2007 Europa

Вопрос

Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.

20190809_124046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сфоткаю - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Ars-AngeL сказал:

Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород)
@severpiter
+7 (904) 514-5975 

За качество не скажу - взято из 

 

Спасибо, писал ему неделю назад, пока без ответа, давно на сайте не был, м6 попробую позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, janak сказал:

Добрый день всем. Я свою сивку прошил. ( Огромное СПАСИБО VOLNA25 за хим и подсказки !!!! Очень помогли !!!)  На ВВБ поставил  1K101-RMX-E080 , стояла 1K101-RMX-E060  - поведение авто стало супер ! Если на старой прошивке было использование ввб 29% - то на Е080  73%. Так что я думаю сивки шить не только можно - но и нужно .

После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет!

2 часа назад, Ars-AngeL сказал:

А емкость? напряжение?

Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да.

 

В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости.

10 часов назад, Ars-AngeL сказал:

... Я тут четкого мнения не скажу, но довольно много раз слышал что цивки шить не стоит. Пусть отпишуться те кто полноценно цивками занимается.

Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к  её нормальному восстановлению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, igor8313 сказал:

Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да.

Сопротивление тоже есть показатель, которого нет, Уж простите за тавтологию. 🙂

а в Техстрим он есть. Почему в Хонде нет 😞

и сколько я ещё смог понять про Цивик и прошивки, они помимо того что светят раньше, ещё и менее агрессивно и более полно работают с батареей. По факту прошивать надо. Но человек, имхо, в данном случае, скорей всего получит сразу има чек. Да и у него либо коротыш в банке либо дикое сопротивление и попытки уровнять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Cheetah сказал:

По факту прошивать надо. Но человек, имхо, в данном случае, скорей всего получит сразу има чек.

Это 100%

9 минут назад, Cheetah сказал:

 

и сколько я ещё смог понять про Цивик и прошивки, они помимо того что светят раньше, ещё и менее агрессивно и более полно работают с батареей. По факту прошивать надо. .. 

Да, менее агрессивно, при езде без разгона, уже без 2х кубиков ёмкости дает небольшой принудительный заряд, без 4х(1/2) заряжает конкретно (на старых прошивках без 6ти(3/4)). Ну и ещё всякой всячины по мелочам.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, igor8313 сказал:

После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет!

Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да.

 

В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости.

Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к  её нормальному восстановлению. 

2 недели катаюсь на 80 -пока на свои 25+ не вернулась. ВВБ года 3 назад менялась на б/ушную ( родной прокачка помогала ненадолго - ловилась има ) На этой (тьфу-тьфу-тьфу) еще ни разочку ! Правда периодически ( где-то раз в полгода) снимаю , прогоняю имаксом по 1 циклу и на сутки параллелю бамбуки для профилактики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, janak сказал:

2 недели катаюсь на 80 -пока на свои 25+ не вернулась. 

В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, igor8313 сказал:

В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум... 

В  HDS . А может это заряд ввб у меня в памяти отложился ? В параметрах : после soc  что идет подскажите ? ( не помню, и жена на авто на работе во 2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, janak сказал:

В  HDS . А может это заряд ввб у меня в памяти отложился ? В параметрах : после soc  что идет подскажите ? ( не помню, и жена на авто на работе во 2 )

SOC - это и есть заряд в %.

А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, igor8313 сказал:

SOC - это и есть заряд в %.

А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!!

Завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, давай посмотрим. 

Только по честноку - АКБ не скидывать 😉  🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

State of charge - состояние заряда

https://en.wikipedia.org/wiki/State_of_charge

После него идет как раз используемая, но да она больше 75 не бывает

image.png.b1e94228acd7b69cb8ee40cae34a9c1c.png

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная. 😉😉😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, igor8313 сказал:

Да, давай посмотрим. 

Только по честноку - АКБ не скидывать 😉  🙂

Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, janak сказал:

Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! 

Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Согласен. Вообще если бы не форум - сидел бы я уже давно в уголочке и тихо плакал из-за своей сивки .😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, janak сказал:

Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! 

У вас обслуженная батарейка - проблемы быть и не должно. Было бы 25 до прошивки - тогда да вернулось бы относительно быстро до 25... 

Да и 2 недели не показатель, тут пара лет как минимум надо

Вопрос скорее насколько быстрее упадет емкость без обслуживания у прошитой машины или у непрошитой

Ну и прошивка не лечит - она убирает эффект памяти и в инсайте это работает и батарее живут дольше. А емкость как была и так будет низкой, потому и нужна вначале прокачка. А вот как у цивиков - мне интересно (хотя вру мне абсолютно фиолетово уже - тема превратилась в какой-то срач и споры ниочем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? А работает как описано выше 2 кубика ушло начинает немного подзаряжать. Если 4 ушло зарядка уже идёт вовсю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Игорь1972 сказал:

Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? 

Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем сделал диагностику 

Скрины ошибки и сводка

 

 

20190815_160026.thumb.jpg.33ecf6ff50ebcc1d5b6aa4817d8296fb.jpgВ общем сделал диагностику 

 

20190815_160042.jpg

20190815_160035.jpg

Тест с выкл  зажиганием и вкл. электрикой 

 

20190815_151954.jpg

20190815_152339.jpg

20190815_152003.jpg

Изменено пользователем TRiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не удивился 5-ому, тут скорее уже общая ёмкость стремится к 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок? 

Изменено пользователем igor8313
Добавление
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
58 минут назад, igor8313 сказал:

Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок? 

Ошибка одна, вылезала один раз ima и пропала

Первые 3 фотки выше  это те показатели которые были на  момент появления ошибки.

Остальные 3 в реальном времени, но уже не при полностью заряженой батареи и рри выкл. зажигании  

20190815_160232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать.

Изменено пользователем igor8313
Дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...