Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

andrey.k.w

Вариатор "отключается" на ходу

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Проблема, причину которой никто не может установить. Мастера говорят о замене вариатора, но мне кажется, можно решить проблему по другому.

Имеется Хонда инсайт 2009г 1.3 литра, во время движения, не важно на какой скорости, вариатор как будто отключается или переходит на нейтраль. При этом, давя на газ и повышая обороты-машина все равно тормозит. При снижении скорости вариатор может снова «включится» и поехать дальше без какого-либо толчка, либо же приходится полностью останавливаться из-за потери скорости и в момент остановки обороты двигателя начинают плавать и он может заглохнуть. После чего может сразу же автоматически завестись ещё в режиме D, при этом автостоп не мигает, либо же когда переводишь селектор в режим P, только тогда заводится автоматически с сообщением о проверки уровня заряда батареи и уровня масла в двигателе (в двигателе масло ок, менялось 3000км назад, аккумулятор работает отлично). После чего машина спокойно может продолжать движение. 

 

Если же во время движения появляется эта проблема и переключится на нейтраль, у двигателя начинают также плавать обороты вплоть до его отключения, после чего он запускается, после можно переключится на D и продолжить движение. Проблема проявляется в любой момент не зависимо от спуска/подъёма и на любой скорости. 

Ещё обратил внимание, что если все в порядке и машина едет как положено, то при переключении на ходу из D в N Обороты начинают плавать в диапазоне 700-1500 около 5-7 секунд. Потом обороты стабилизируются.

 

Заезжал на сканер-ошибок нет. Во время движения смотрели показатели двигателя-все в норме.

Сигнализацию ставил в режим Vallet, отключал метку иммобилайзера и смарт-ключ во время движения-ничего не изменилось.

Масло и все фильтра в вариаторе поменял 150км назад, проблема не ушла. В фильтрах никакой грязи/стружки не было. Вариатор после замены масла был откалиброван. Была произведена замена мозга и установлена новая прошивка. Проблема также не ушла.

При старте машина не пинается, даже на холодную. 
В интернете ничего подобного не нашёл. Там описывается в основном, что машина продолжает набирать скорость, но при очень высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть по инсайтам плохая статистика по коробке, может приехать и не уехать где поставили, может остановиться на ходу, может при старте сломать маховик, может держать движок пока тот не заглохнет или опять же не сломается маховик, при этом замены масла адаптации и прошивка пофиг, можно жалеть делать всё и заглючит или сломается, можно нихера не делать и дольше проживет.

на диагностике смотрите обороты двс, вторичного вала первичного, проскальзывание муфты и тд, надо понять что в тот момент крутит что нет в каком положении конуса и тд.

главная проблема в том что варик не буксует, обороты не растут, готовиться сам себя сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили вариатор, а воз и ныне там. Поехал к сигнальщикам, отключили реле блокировки и все равно ничего не изменилось. Куда дальше копать? Никто никогда ни с чем подобным не сталкивался:(

Изменено пользователем andrey.k.w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на диагностике на ходу смотреть что там по коробке по дроссельной заслонке, педали газа. понять что где пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey.k.w - в храме Хонды был ? Владивосток и Приморский край–ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе одно- с тачкой твоей никто заниматься не будет и никто тебе не поможет. Никому не интересны загадочные случай. Всем лишь бы приговорить агрегат. Ну просто потому что по статистике ломаться больше нечему: либо двигатель либо вариатор, чтото одно из двух. А когда уже чтото одно поменяно то автомобиль становится для любого сервиса проблемным "висяком" с которым никто разбираться не хочет. 
Вот смотрю город Вдк.  Ну почему не записаться на диагностику к Хирургу который уже не один инсайт поковырял.  

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, volna25 сказал:

andrey.k.w - в храме Хонды был ? Владивосток и Приморский край–ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58
 

 

 

Именно у него и чинился. Он и предложил порядок действий:

1) Калибровка

2) Обновление прошивки

3) Замена мозгов

4) Замена вариатора

5) Отключение блокировки на сигнализации у сигнальщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SergAgent сказал:

надо на диагностике на ходу смотреть что там по коробке по дроссельной заслонке, педали газа. понять что где пропадает.

В прошлый раз, когда с Александром Хирургом ездил со сканером - машина себя нормально вела(как назло). Сейчас хочу ещё раз с ним поездить подольше, чтобы посмотреть показания датчиков во время «затупа».

9 часов назад, bambrik сказал:

Скажу тебе одно- с тачкой твоей никто заниматься не будет и никто тебе не поможет. Никому не интересны загадочные случай. Всем лишь бы приговорить агрегат. Ну просто потому что по статистике ломаться больше нечему: либо двигатель либо вариатор, чтото одно из двух. А когда уже чтото одно поменяно то автомобиль становится для любого сервиса проблемным "висяком" с которым никто разбираться не хочет. 
Вот смотрю город Вдк.  Ну почему не записаться на диагностику к Хирургу который уже не один инсайт поковырял.  

В этом вся и проблема, что другие просто разводили руками, или отправляли куда подальше, или после первого обращения и описания проблемы больше не брали трубку(
Только вот хирург и взялся помочь. Правда сам не понимает, в чем может быть причина( пока работаем методом научного тыка 

Изменено пользователем andrey.k.w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот люблю такие проблемы, мне наоборот интересно. по чём вариатор купил?

1 час назад, andrey.k.w сказал:

Именно у него и чинился. Он и предложил порядок действий:

1) Калибровка

2) Обновление прошивки

3) Замена мозгов

4) Замена вариатора

5) Отключение блокировки на сигнализации у сигнальщиков

1. калибровка от такого не помогает.

2. по прошивкам такой проблемы тоже небыло.

3. замена мозгов это просто, стоят копейки, меняются быстро, но и тут дело не в них.

4. это скорее всего, но я вижу что пока никто так и не понял что дело было именно в нем, вот и не помогло.

5. бредятина)

6. мнеб эту машинку)

7. заслонка, мап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergAgent сказал:

я вот люблю такие проблемы, мне наоборот интересно. по чём вариатор купил?

1. калибровка от такого не помогает.

2. по прошивкам такой проблемы тоже небыло.

3. замена мозгов это просто, стоят копейки, меняются быстро, но и тут дело не в них.

4. это скорее всего, но я вижу что пока никто так и не понял что дело было именно в нем, вот и не помогло.

5. бредятина)

6. мнеб эту машинку)

7. заслонка, мап...

Сам вариатор 15к рублей. Есть и дешевле и дороже варианты, но это средняя цена на них.

5 пункт тоже проверил, потому что уже приходится перепроверять даже самые бредовые варианты)

Хочу проехать в EFI центр у нас в городе, хочу послушать их версию. Многие хвалят. Говорят, что толковые ребята и помогут разобраться.

 

Заслонку чистил у Александра Хирурга. Вообще провел полное ТО во время замены вариатора. 
А как мап может влиять на отключение вариатора?

Ещё один нюанс. Было пару раз такое, что машина глохла и не заводилась автоматически (как она обычно делает), когда переводил на нейтраль. Т.е на секунду схватит и глохнет и показывает эти сообщения(изображения прекрепил. их перевод такой:"проверьте уровень масла и заряд аккумулятора"). Бывает сразу заводится без выключения зажигания. Бывает только после парочки раз перевода ключа в положение 0 и новых попыток завестись машина заводилась и как ни в чем не бывало ехала дальше.

DE3131E5-6E9E-475A-9516-24A21FF1D7AB.jpeg

725ECF7A-B38C-4EA9-9663-25DE2172EB7E.jpeg

B50F0EAA-2891-4C05-9F2E-A52EAEDDA44B.jpeg

A233A638-70E7-4F49-B60C-CF338D46A905.jpeg

D4503012-37FE-4997-966F-688166B0AB45.jpeg

Изменено пользователем andrey.k.w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergAgent сказал:

я вот люблю такие проблемы, мне наоборот интересно. по чём вариатор купил?

1. калибровка от такого не помогает.

2. по прошивкам такой проблемы тоже небыло.

3. замена мозгов это просто, стоят копейки, меняются быстро, но и тут дело не в них.

4. это скорее всего, но я вижу что пока никто так и не понял что дело было именно в нем, вот и не помогло.

5. бредятина)

6. мнеб эту машинку)

7. заслонка, мап...

приезжай, чини) место для ремонта предоставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergAgent сказал:

....

6. мнеб эту машинку)

7. заслонка, мап...

 Связь (слежение) в связке педаль-заслонка имеет двойную ступень слежения, завязано не два и не три "наблюдателя". Любой косяк система вычислит.  МАП по статистике вечный, если туда кто и лез то его просто убивали мгновенно а не наполовину. Тачка без него может работать) Поэтому у меня сомнения по п.7

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать что ошибки надо смотреть, но пересмотрев видео понимаешь что они там тупо из-за нейтрали. Печально. Может там что по электрике сбоит. Жалко инсайтик(

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Хотел сказать что ошибки надо смотреть, но пересмотрев видео понимаешь что они там тупо из-за нейтрали. Печально. Может там что по электрике сбоит. Жалко инсайтик(

По всей видимости что то не в вариаторе, т.к. после его замены ничего не изменилось. 
 

Будем с хирургом продолжать искать причины и отписывать здесь о результатах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Виновником оказалось реле бензонасоса. 
Александр хирург в качестве возможного варианта установил перемычку из провода. И машина поехала!

Очень благодарен Александру, поскольку никто не желал заниматься машиной. Но теперь, если кто и столкнётся с такой достаточно редкой проблемой - не нужно приговаривать вариатор, достаточно заменить реле бензонасоса.

Вот сам виновник. 

9A0C5556-D86D-46FA-B929-E43BF4EA401D.jpeg

Изменено пользователем andrey.k.w
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andrey.k.w сказал:

Проблема решена. Виновником оказалось реле бензонасоса. 
Александр хирург в качестве возможного варианта установил перемычку из провода. И машина поехала!

Очень благодарен Александру, поскольку никто не желал заниматься машиной. Но теперь, если кто и столкнётся с такой достаточно редкой проблемой - не нужно приговаривать вариатор, достаточно заменить реле бензонасоса.

Вот сам виновник. 

9A0C5556-D86D-46FA-B929-E43BF4EA401D.jpeg

ну случаи разные бывают, как показывает практика. если бы поймали момент затупа, во время пробных поездок, то воможно раньше бы это определили

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey.k.w была похожая мысля про это реле, но чет показалась не сильно правильной) В любом случае поздравляю)) Храму хонды отдельный респект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 04:36, andrey.k.w сказал:

Приветствую всех. Проблема, причину которой никто не может установить. Мастера говорят о замене вариатора, но мне кажется, можно решить проблему по другому.

Имеется Хонда инсайт 2009г 1.3 литра, во время движения, не важно на какой скорости, вариатор как будто отключается или переходит на нейтраль. При этом, давя на газ и повышая обороты-машина все равно тормозит. При снижении скорости вариатор может снова «включится» и поехать дальше без какого-либо толчка, либо же приходится полностью останавливаться из-за потери скорости и в момент остановки обороты двигателя начинают плавать и он может заглохнуть. После чего может сразу же автоматически завестись ещё в режиме D, при этом автостоп не мигает, либо же когда переводишь селектор в режим P, только тогда заводится автоматически с сообщением о проверки уровня заряда батареи и уровня масла в двигателе (в двигателе масло ок, менялось 3000км назад, аккумулятор работает отлично). После чего машина спокойно может продолжать движение. 

 

Если же во время движения появляется эта проблема и переключится на нейтраль, у двигателя начинают также плавать обороты вплоть до его отключения, после чего он запускается, после можно переключится на D и продолжить движение. Проблема проявляется в любой момент не зависимо от спуска/подъёма и на любой скорости. 

Ещё обратил внимание, что если все в порядке и машина едет как положено, то при переключении на ходу из D в N Обороты начинают плавать в диапазоне 700-1500 около 5-7 секунд. Потом обороты стабилизируются.

 

Заезжал на сканер-ошибок нет. Во время движения смотрели показатели двигателя-все в норме.

Сигнализацию ставил в режим Vallet, отключал метку иммобилайзера и смарт-ключ во время движения-ничего не изменилось.

Масло и все фильтра в вариаторе поменял 150км назад, проблема не ушла. В фильтрах никакой грязи/стружки не было. Вариатор после замены масла был откалиброван. Была произведена замена мозга и установлена новая прошивка. Проблема также не ушла.

При старте машина не пинается, даже на холодную. 
В интернете ничего подобного не нашёл. Там описывается в основном, что машина продолжает набирать скорость, но при очень высоких оборотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус с релюшкой топливного насоса не дал результатов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...