Driver.Yo 0 Report post Posted November 5, 2019 Взялся пересобрать ГТЦ, столкнулся с несколькими проблемами. 1. Не могу вынуть стопоры из самого ГТЦ (2 штуки которые в колодцах бачка), шевелю поршни, довольно мощным магнитом пытаюсь их вытянуть - всё никак, да и подцепить их нереально, т.к. верхняя часть закруглена. 2. Вынуть поршень из сервоюнита (следующая деталь за ГТЦ) тоже не выходит - поршень прожал, стопорное кольцо вынул, а дальше ничего... Поршень продавливается внутрь до упора, потом возвращается в исходное положение. Если с обратной стороны вилкой крепления педали упереться и надавить, то в обратную сторону вылезает цилиндр до полного сжатия пружины, и также возвращается на исходную 3. Где искать резинки на замену, если нет желания покупать ремкомплект за 16 кусков Share this post Link to post Share on other sites
Driver.Yo 0 Report post Posted November 5, 2019 и тут я увидел активность на форуме... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted November 6, 2019 Да потому что многие таким геммороем не занимаются и меняют узел на контрактный. Потому что многое по запчастям Honda не раскрывает. Share this post Link to post Share on other sites
Driver.Yo 0 Report post Posted November 6, 2019 Я потратил часа 4, чтобы впервые снять ГТЦ. Поставить контрактный (даже проверенный поставщик не сможет гарантировать, что там внутри) и повторять эту процедуру нет никакого желания. Вынуть стопоры я смог только приварив к ним проволоку. На обратном конце они оказались ржавыми, за счёт этого и держались. А ещё внутри я обнаружил песок и грязь, много песка, много грязи... А я ведь полностью менял тормозуху, прокачивая через колеса Share this post Link to post Share on other sites