Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Недавно купил фита гибрид. Поехал на  Ергаки. Там затяжные подъёмы и он меня неприятно удивил обороты растут а он не едет как будто не понимает что можно на повышенную переключаться. У кого так же или я не так что то делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо обновления поставить ( прошивку) на ИМА ,  на инсайтах и фитах прошивка решала эту проблему 

  • Up 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2020 в 10:03, Enot11 сказал:

Недавно купил фита гибрид. Поехал на  Ергаки. Там затяжные подъёмы и он меня неприятно удивил обороты растут а он не едет как будто не понимает что можно на повышенную переключаться. У кого так же или я не так что то делаю

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 18:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Serega7382 сказал:

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

у Хирурга спрашивал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, volna25 сказал:

у Хирурга спрашивал ?

23.06.2020 в 18:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Я не силен в технических вопросах, поэтому не звонил, не спрашивал, просил автоэлектрика который авто диагностирует позвонить, у него изза разницы во времени не получается это сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2020 в 17:15, Serega7382 сказал:

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

1 - если робот правильно обслужен

2 - если влиты все новые поршивки

3 - если жив аккумулятор малый

4 - и все провода и всё что к нему идёт и в том числе массы

5 - то пробуем залить определлённым методом новую прошивку по отзывной от августа 2019 года на робот

возможно уже поздно, тогда небольшой ремонт самого робота, не сцепления.... но надо видеть вашу машину реально... а так это всё гадание по картам Марса о погоде на Венере

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 21:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Проблема с Хонда Фрид Спайк , можете помочь?

Как связаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый всем!!!

проблема такая хонда везел гибрид 4вд 2014 года 

проехал на нем уже 90000 все без проблем было. закис как то супорт цилиндр заржавел. перегрел диск тормозной, после появился гул при скоростях 120-140, думал подшипник, поменял собака дорогой за 7к оригинал только. только гул так и остался, еще заметил что только на 7 передаче гудит на 6 скидываю гула нет. может кто сталкивался?

 

Изменено пользователем Olegpol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/7/2020 at 4:03 AM, Enot11 said:

Недавно купил фита гибрид. Поехал на  Ергаки. Там затяжные подъёмы и он меня неприятно удивил обороты растут а он не едет как будто не понимает что можно на повышенную переключаться. У кого так же или я не так что то делаю

Добрый день. У Вас получилось разобраться с проблемой при подъеме в горку на Фите?

У меня такая же проблема. Робот обслужен, жидкости в актуаторах и масло меняное, работает мягко. Машина GP5 2014 года. Но горки вызывают страх, не знаешь как себя поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2023 в 17:22, Ruyke сказал:

Добрый день. У Вас получилось разобраться с проблемой при подъеме в горку на Фите?

У меня такая же проблема. Робот обслужен, жидкости в актуаторах и масло меняное, работает мягко. Машина GP5 2014 года. Но горки вызывают страх, не знаешь как себя поведет.

у меня Freed с такой-же гибридкой, ведёт себя точно так-же. при затяжном подъеме на пониженной передаче тянет/рычит и его так и хочется подтолкнуть вручную на передачу выше чтоб обороты понизить. Но это совершено нормально, на затяжном подьеме аккумулятор ВВБ разряжается, перестаёт помогать двигателю, еще и зарядка включается, вот он и набирает обороты чтоб дать необходимую мощность и не перегрузить мотор. Всё нормально с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...