Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

nsm1989

ТО (техническое обслуживание)

Рекомендованные сообщения

13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D и может на чем сэкономить можно :confused: антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега.

post-132-1497794136,4326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я масло другое заливаю, и трансмиссионное американку лью, хотя авто европейка. заказываю на эмексе, а так номера на все детали есть тут на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фильтр для варика, из прочитанного так и не понял какой легче заменить внутренний - внешний, тонкой или грубой очистки. Тоже надо в корзину доложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё рекомендую фильтра на коробку поменять. Свечки на 100 тыс у меня были в хор сост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D

[ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH]

салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные :) проверено.

масло почему не Хондовское 0-20?

 

мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные :) проверено.

масло почему не Хондовское 0-20?

 

мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы?

и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю

 

Все кроме салонного - его я ранее сама поменяла

все масла(двиг, вариатор) тормозную, клапана отрегулировали, вообщем все что по регламенту положенно - машина сама выводит на монитор, какие работы ей необходимы в тот или иной период... ну и плюс проверка подвески, ходовой и прочее...

Единственное, я бы посоветовала обратиться в Хонда рус, за рекомендацией к кому обратиться в МСК. я не стесняюсь им писать и получаю всегда быстрые и грамотные консультации...

у нас на послегарант машины сервис и запчасти -20-40 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D и может на чем сэкономить можно :confused: антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега.

[ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH]

Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше.

на чем основывается ваш вывод?

 

манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...

и прежде чем написать подумайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет пробега не знаю, но колодки еще могут пройти тысяч 10 передние, с задними все хорошо. Просто когда при скорости 110 и выше приходиться резко тормозить и сильно, гул прерывистый, что стремно, а при обычном легкий свист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номер фильтра варика наружний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25430-plr-003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на чем основывается ваш вывод?

 

манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...

и прежде чем написать подумайте

А вы слышали про систему, рекуперация, в наших авто. Так вот при грамотной езде, колодки в наших авто, служат намного больше, чем в обычных . И 70000 км - это не показатель.

Учите мануал прежде, чем написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25430-plr-003

это фильтр тонкой очистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять)

 

это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок

 

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

это фильтр тонкой очистки?

 

внешний, на масляном шланге висит который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок

 

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

 

внешний, на масляном шланге висит который

 

 

а вариатора фильтр тонкой очистки? или это он и есть?

 

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:08 ----------

 

номер его какой?

 

---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:09 ----------

 

совсем запутался уже на екзисте заказал, мне в вариаторе фильтр какой менять ? (тонкой очистки как я понял) номер его дать можете? И внешний тоже менять на шланге??? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна было

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-8.html#post3016

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна было

 

номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно!

 

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore.html#post602 - внешний, который на шланге висит

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140 - внутренний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...