Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Как правильно выбрать тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

Рано или поздно вам придется решить, какой уровень обслуживания требуется вашему автомобилю или грузовику, особенно если речь идет о частях, которые регулярно изнашиваются. Одним из важнейших элементов вашей безопасности являются тормоза, а точнее тормозные колодки или колодки. И купить  керамические колодки вы сможете прямо тут!

Хорошая новость заключается в том, что существует невероятное количество вариантов, когда дело доходит до тормозных колодок и обуви, поэтому будет относительно легко найти те, которые подходят вашей машине, вашему кошельку и вашим привычкам вождения.


Выбирайте фрикционный материал со связкой и клепаной. Все тормоза должны иметь более мягкий фрикционный материал , прикрепленный к опорной плите сильного металла. Производители Тормозные использовать два метода для крепления фрикционного материала к опорной плите: склеивание с помощью клея или клепки заклепками с высокими прочностными.
Не существует однозначно превосходного метода крепления фрикционного материала, но соединение позволяет тормозам прослужить немного дольше, потому что по мере износа фрикционного материала заклепки контактируют с тормозными роторами или барабанами и немного визжат, когда они почти изношены. К тому времени, как вы услышите визг заклепок, соприкасающихся с роторами или барабанами во время торможения, самое время в любом случае менять тормоза.
Клеевые тормоза изнашиваются к опорной пластине, которая обычно разрушает ваши роторы или барабаны, если не изменяется быстро, когда металл-металл скрежета слышен при применении тормозов.

При выборе материала тормозных колодок подумайте о своих требованиях к вождению. Покупка тормозных колодок или колодок на замену потребует от вас выбора материала, из которого они сделаны. На этом этапе вам необходимо определить, насколько серьезны ваши потребности в торможении. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
Насколько гористой вы едете?
Насколько жаркий климат, в котором вы живете?
По каким схемам движения вы путешествуете?
Насколько вы терпимы к тормозам, которые немного визжат?
Вы тянете за автомобилем прицеп?
Вам приходится сталкиваться с глубокими лужами зимой или в сезон дождей?
3Выбирайте между органическими, полуметаллическими, полностью металлическими и керамическими материалами тормозных накладок.  Прежде чем выбирать тормозные колодки в зависимости от материала колодок, важно рассмотреть плюсы и минусы каждой из них. 
Органический: некоторые автомобили оснащены тормозами из органического материала. Это обеспечивает длительный срок службы других компонентов тормоза, но не обеспечивает превосходного торможения при буксировке прицепа или длительных спусках. Кроме того, органический тормозной материал действительно сильно теряет тормозную способность при намокании. [3]

Полуметаллический: лучший тормозной материал называется полуметаллическим, в котором композит мягких металлов встроен во фрикционный материал, улучшающий торможение. Однако это изнашивает роторы или барабаны немного быстрее, чем органические материалы. 
Полностью металлические: следующий шаг в цене, качестве и эффективности торможения - это полностью металлические тормоза, которые обеспечивают отличное торможение практически в любых условиях, но быстрее изнашивают роторы / барабаны.
Керамика: они дороже, чем другие 3 варианта, но предлагают самый долгий срок службы и лучшую гарантию. Керамические тормоза выдерживают очень высокие температуры с очень небольшим выгоранием или потерей торможения во влажном состоянии. 

Для обычного вождения выбирайте полуметаллические тормозные колодки. Полуметаллические тормозные колодки, как правило, являются отличным универсальным выбором для пригородных транспортных средств, и они имеют очень разумную цену.
Большинство новых автомобилей поставляются с полуметаллическими накладками или башмаками, как это рекомендуют производители автомобилей. Даже автомобили с роторами из более твердых металлов очень хорошо переносят полуметаллические колодки.
Однако, если вы регулярно используете свой автомобиль для более тяжелых задач - например, для буксировки прицепа по гористой дороге - вам может быть лучше выбрать более дорогие, полностью металлические или керамические тормозные колодки.
Другими словами, вам нужно серьезно подумать о ваших обычных условиях вождения и о том, какое напряжение будет оказано на перерывы при выборе правильного материала тормозных колодок - это вопрос безопасности.

При замене тормозных колодок проверьте всю тормозную систему. Всегда разумно рассматривать всю тормозную систему, когда вы выполняете ремонт самостоятельно или заказываете его в сервисной мастерской. 
Тормозные колодки не могут быть более эффективными, чем качество роторов, с которыми они контактируют, и главных / ведомых цилиндров, которые перемещают колодки внутрь и наружу для выполнения своих функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...