Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Что такое тормозные накладки

Рекомендованные сообщения

Тормозные накладки - это расходные материалы в тормозных системах, таких как барабанные тормоза и дисковые тормоза, используемые в транспортных средствах. И тормозные накладки камаз для вас тут!



Тормозные накладки были изобретены Бертой Бенц (женой Карла Бенца , изобравшего первый запатентованный автомобиль) во время ее первого исторического путешествия на автомобиле на дальние расстояния в мире в августе 1888 года. Первые асбестовые тормозные накладки были разработаны в 1908 году Гербертом Фрудом . [1] Хотя Frood был первым реализовать использование асбеста тормозных накладок, тепловыделение свойство волокон было протестировано различными учеными, в том числе хорошо известных материалов , химик д - р Гвилит Цену, который сделал большую часть своих исследований и испытания из Кембриджа , Великобритания и различные институты, финансируемые Кембриджем.

Тормозные накладки состоят из относительно мягкого, но прочного и жаропрочного материала с высоким коэффициентом динамического трения (и в идеале с таким же коэффициентом статического трения), которые обычно крепятся к твердой металлической основе с помощью высокотемпературного клея или заклепок. Полная сборка (включая накладку и основу) часто называется тормозной колодкой или тормозной колодкой.. Коэффициент динамического трения «μ» для большинства стандартных тормозных колодок обычно находится в диапазоне от 0,35 до 0,42. Это означает, что сила в 1000 Ньютонов на колодке даст результирующую тормозную силу, близкую к 400 Ньютонам. Существуют гоночные колодки с очень высоким μ от 0,55 до 0,62 с отличными высокотемпературными характеристиками. Эти колодки имеют высокое содержание железа и обычно превосходят любые другие колодки, используемые с железными дисками. К сожалению, ничего не дается бесплатно, и эти контактные площадки с высоким µ быстро изнашиваются, а также изнашиваются диски довольно быстро. Однако они являются очень рентабельной альтернативой более экзотическим / дорогим материалам.


С этой точки зрения автомобильного дискового тормоза , то тормозные колодки является черный материал удерживается красной суппорту . Тормозная накладка является то , что часть тормозной колодки , который фактически контактирует с металлическими тормозным диском ( ротор ) , когда тормоз включен.
Используя в качестве примера типичный велосипедный тормоз, задняя часть представляет собой металлический корпус, который обеспечивает механическую поддержку, а накладка представляет собой эластичную часть, которая контактирует с ободами при нажатии на тормоза. В большинстве современных автомобилей система концептуально идентична, за исключением того, что ободья будут заменены твердыми стальными (или иногда экзотическими металлическими) дисками . Кроме того, в узел колодки обычно входит металлический выступ . Хвостовик контактирует с роторами, когда накладки изношены, вызывая раздражающий шум, призванный предупредить автомобилиста о необходимости обслуживания тормозов.

Поскольку накладка является частью тормозной системы, которая преобразует кинетическую энергию транспортного средства в тепло, накладка должна быть способна выдерживать высокие температуры без чрезмерного износа (приводящего к частой замене) или выделения газа (что вызывает увядание тормозов , уменьшение остановки мощность тормоза).

Из-за своей эффективности хризотиловый асбест часто входил в состав тормозных накладок. Тем не менее, исследования, такие как статья Национального института здравоохранения 1989 года, показали, что необычно высокая доля тормозных механизмов была поражена мезотелиомой плевры и брюшины , обе из которых связаны с воздействием хризотила и асбеста. Органы общественного здравоохранения обычно рекомендуют не вдыхать тормозную пыль , хризотил был запрещен во многих развитых странах, таких как Австралия в конце 2003 года , а в большинстве тормозных накладок и колодок хризотил постепенно заменяется другими волокнами. такие как синтетические арамиды .

Когда футеровка изношена, подкладка или заклепки будут контактировать с роторами или барабанами во время торможения, часто вызывая повреждения, требующие повторной обработки или замены барабанов или роторов. Раздражающий визг, вызванный звуковым сигналом, разработан как типичное звуковое оповещение о необходимости замены колодок; Некоторые автомобили могут также иметь электрические индикаторы износа тормозов. Если слишком долго игнорировать визг или индикатор износа, это может привести к повреждению барабана или ротора (обычно сопровождающемуся неприятным скрежетом или ощущением) вместе с ухудшением тормозной способности.

Тормозные накладки также могут быть загрязнены маслом или вытекшей тормозной жидкостью. Типичными симптомами будет стук тормозов, когда колодки вибрируют, когда накладка захватывает и освобождает поверхность ротора. Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и очистить источник загрязнения, заменить поврежденные колодки и, возможно, также повторно снять ротор или заменить его, если они повреждены.

В сфере ремонта автомобилей потребители могут приобрести тормозные колодки с пожизненной гарантией.  Эти колодки имеют гораздо более твердую подкладку, чем традиционные тормозные колодки, и имеют тенденцию вызывать чрезмерный износ гораздо более дорогих роторов или барабанов. По этой причине потребители должны убедиться, что новые установленные тормозные колодки соответствуют указанным или поставляемым производителем транспортного средства.

Тормозные колодки всегда следует заменять попарно с обеих сторон транспортного средства, поскольку разная толщина накладок (и, возможно, типы материалов) вызовут неравномерное торможение, заставляя транспортное средство тянуть в направлении более эффективного тормоза. Для большинства транспортных средств замена колодок (и, следовательно, накладок) является простой задачей для механика, требуя минимум инструментов и времени - накладки предназначены для расходных материалов и, следовательно, должны быть просты в обслуживании.

Тормозные накладки также можно найти практически везде, где есть тормозные системы и сцепления, от предохранительных тормозов лифта до тормозов шпинделя внутри видеомагнитофона . Форма и материалы часто разные, но принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...