Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

что ссылка скатина не туда выводит во

b74cea7982a2d089797e152b9fc31a61b2d998228624693.jpg

интересно а так http://mirichi.jp/spncatalog/all?search=Аккумулятор+IMA+HONDA+Civic+

 

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------

 

блин опять глюки , на странице по ссылки в графе поиск , в место вопросов вставить слово Аккумулятор и выведет туда куда надо, бл... через задний кырыльцо :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел совсем подходящую тему но эта ветка наиболее подходящая. Вопрос общий по всем гибридным маркам: если демонтировать батарею как долго можно будет ездить без неё??? кроме как постоянно горящей ошибки ничего не попадалось в текстах, но тут наткнулся на утверждение что относительно не долго можно будет ездить без батареи(с отсутствующей батареей). Суть в том что сдох АКБ под капотом, сел в ноль. Видимо надо было поменьше пользоваться электроприборами ну и не стоять в многочасовых пробках, почаще пользоваться накатом- рекуперацией и тогда АКБ будет не постоянно разряжаться но и заряжаться. Поправьте если ошибся где-то:dontnow:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд акб под капотом идет через конвертор из ввб. ездить наверное можно пока не сядет акб под капотом.

Обычного генератора на гибридах, как можно заметить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряд акб под капотом идет через конвертор из ввб. ездить наверное можно пока не сядет акб под капотом.

Обычного генератора на гибридах, как можно заметить нет.

с генератором понятно. Про конвертор тоже так подумал: наверно надо какимто образом его из батареи демонтировать и вернуть на место, подключить. И ездий себе и заряжай АКБ пока блок с бамбуками на прокачке. Так ктонедь пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хонда цивик 2008 г.в. Загорелась ошибка IMA. Сканером не снимается, расшифровывается как Р0А7F-ухудшение состояния блока гибридных батарей. Специалисты говорят, что нужно прокачать гибридные батареи. Может подскажет кто где это лучше сделать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Хонда цивик 2008 г.в. Загорелась ошибка IMA. Сканером не снимается, расшифровывается как Р0А7F-ухудшение состояния блока гибридных батарей. Специалисты говорят, что нужно прокачать гибридные батареи. Может подскажет кто где это лучше сделать? Спасибо.

Коротко он SergAgent :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! вот скажите новичку, что делать с машиной если оставить на долго в гараже? где то на 3 месяца! сначала думал сниму маленькую батарею(оставлю в тепле? не тут то было< оказывается нельзя! что посоветуете? всегда просить кого то что бы заводил машину? как то о таких случаях они не задумались! что станет с батареей если не пользоваться 3 месяца? или как мне лучше поступить? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать с машиной если оставить на долго в гараже?

попросить соседа/"доверенное лицо", чтобы раз в месяц (можно чаще) заводил минут на 10-20 чтобы подзарядить "большую батарею", вашей маленькой ничего не станет от такого простоя, а большой станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно< спасибо! я так понимаю чем чаще тем лучше да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого фото с подключённой спайкой к Imax B6???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ездил в Питерский гибрид сервис? Что они из себя представляют? В рекламе вроде все красиво..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в питере их два, с одним когда то общался, тот что на химиков, даже баннер их висел в низу сайта, но время показала что наипальщики прям как наши что в минске. тупо развод на бабло. даже тут на форуме были те кто у них был и они это могут подвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадно...

 

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

 

Начитался ужасов про батарейку, хочу протестировать свою. Кто нибудь может порекомендовать проверенного человека в СпБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролистал тут несколько тем по прокачке ВВБ.. смутило, что тип банок в бамбуках называют NiMh. не нашёл явной информации, но:

1) NiMh боятся мороза; 2) габаритная ёмкость банки D-size у NiMh 8-10 Ач, а вот NiCad как раз около 5-6 Ач. 3) токоотдача обычного NiMh хуже, чем у NiCad. именно поэтому NiCad обычно используют в электроинструменте, хотя, казалось бы, у NiMh ёмкость ощутимо выше.

 

сейчас поставил на прогон первые 4 ячейки, но не целиком, а по половинам (по 6 банок). чую, пару недель минимум сия процедура займёт...

 

я так понимаю, новые отдельные банки приличного производителя никто не пробовал ставить? у нас, боюсь, на разборах я б/у бамбуки не найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пролистал тут несколько тем по прокачке ВВБ.. смутило, что тип банок в бамбуках называют NiMh.

Именно такие элементы.

1) NiMh боятся мороза

У металогидрида есть несколько поколений. Производителям удалось частично победить мороз за счет химического состава, утепления корпуса батареи и программного обеспечения контроллера.

именно поэтому NiCad обычно используют в электроинструменте, хотя, казалось бы, у NiMh ёмкость ощутимо выше.

Электроинструмент не имеет ДВС для зарядки, да и время работы при активной нагрузке ниже чем у автомобиля. К тому же у кадмиевых:

Аккумуляторы этого типа подвержены эффекту памяти и быстро выходят из строя в случае частой зарядки не полностью разряженного аккумулятора.

А на последних моделях уже стоит литий, так как это еще более лучшие характеристики. Единственный недостаток - специальное зарядное устройство, иначе БАДАБУМ.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) NiMh боятся мороза;

литий еще больше. и если эти никель метал гибридные бамбуки можно прокачать то литий может за год лежания может сдохнуть перемерзнуть окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У металогидрида есть несколько поколений. Производителям удалось частично победить мороз за счет химического состава,
да эт я в курсе... но на сайте Панаслоника чот не нашёл похожих D-size. как будто они вообще перестали выпускать этот типоразмер.

 

я так понимаю, это аналог нынешних LSD/Ready2Use/Eneloop? только они нормально терпят мороз и могут заряжаться повышенным током.

 

литий еще больше. и если эти никель метал гибридные бамбуки можно прокачать то литий может за год лежания может сдохнуть перемерзнуть окончательно.
ну, соврепменный LiPo тоже бывает разным. те же литий-фосфат-полимерные ни мороза не боятся, и токи умеют огромные отдавать. правда, и ёмкость вдвое меньше обычных.

 

короче, ищу точную информацию и даташит на обычно применяемые в ВВБ банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, приус адски крутит в -40 моторчик ВВБ.

А, наша в -20 уже стесняется :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, приус адски крутит в -40 моторчик ВВБ.

А, наша в -20 уже стесняется :confused:

 

цывики инсайты с приусом не сравнивай, всё совсем иначе, 2 разных гибрида по конструкции и принципу работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это связано с батареей ?

Я понимаю емкость банки у приуса больше. Но морозостойкость не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтаж и емкость банок такие же, а вот количество нет, вольтаж больше по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда 22 элемента, приус 28 элементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хонда 22 элемента, приус 28 элементов

 

Как там в итоге Civic на Priusовских элементах себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

Коллега по работе стал счастливым обладателем Цивика Гибрида 2007 г.в.

Машина бралась уже с ошибкой P0A7F. Ошибки скинул отправил еще прокатиться и прошить у дилера ИМА. Он откатал 430 км, ошибки по ИМА больше не вылезло, когда стоишь на драйве мотор заглох (примерно минут 5) батарея разряжается на 3 кубика, от полной, потом мотор заводиться и индикатор сразу падает до одного или двух кубиков. Ниже фото с лаунча.post-3217-1497794327,8645_thumb.jpg на момент просмотра 6 кубиков из восьми.

post-3217-1497794327,8895_thumb.jpgбатарея зарядилась

post-3217-1497794327,9009_thumb.jpg стою на месте на драйве, мотор заглушен, около 5 мин, батарея разрядилась на три кубика и завелся двс, осталось после запуска два, пошла зарядка, ошибок нет.

post-3217-1497794327,9131_thumb.jpg разгон - торможение, без глушения двигателя.

post-3217-1497794327,9257_thumb.jpgостановки с остановкой двс

 

По картинкам понимаю что 6 пара совсем грустная, Imaxb6 уже заказал, по Вашему мнению и опыту эта пара сразу под замену, или возможно раскачается.

И в итоге от приуса 20ки 30ки кто ставил батареи, и каковы результаты если да?

post-3217-1497794327,8312_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8395_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8482_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8563_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8715_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8774_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8831_thumb.jpg

post-3217-1497794327,8951_thumb.jpg

post-3217-1497794327,9068_thumb.jpg

post-3217-1497794327,9201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему скромному опыту, батареи с машин 2008-2009 годов раскачиваются неплохо, почти всегда до 6 а/ч за 5 циклов все поднимаются. но у большинства остаётся зверский саморазряд. за 4-5 дней, пока вторая часть батарей качается (у меня всего 8 каналов зарядки пока), некоторые элементы в свежепрокачанной первой умудряются сесть на 30-50% :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...