Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

Просто пробить не получится.

Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость.

Если все элементы покажут одинаковую емкость, то все будет работать.

А если какие то элементы явно заниженной емкостью, значит замена элемента.

 

Но как обычно денег нет, ахота сделать самому, и потом реально попадаете на замену всей батареи или блока управления гибридной системой.

 

Ищите кто вам сможет продигностировать батарею и за одно протеринировать.

Нельзя её заряжать зарядкой от обычных автомобильных аккумуляторов.

В общем простыми манипуляциями ключем и запуском двигателя проблема ушла! Она же заряжалась 2-3 секунды. Мне один чел из крыма подсказал, что таким способом она зарядится до минимума и дальше в обычный режим встанет. Пару раз посадив малый акум, тыркая зажигание и Зару кая двигатель со стартера проблема ушла! Ошибки погасли и машинка стала работать в обычном режиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем простыми манипуляциями ключем и запуском двигателя проблема ушла!

 

Повезло значит...

Сомнительное везение и сомнительное самоуспокоение. Некоторые элементы уже почти выработали свой ресурс, еще пару манипуляций и чек будет гореть постоянно. Можно обмануть на короткое время "мозги" автомобиля, но как только он соберет со временем статистику, то обязательно "посыпет" ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да людям пофиг, это первое. А второе, он не найдет честного специалиста, который бы ему перебрал батарею грамотно, и не косорыло! Не по напряжению, а по емкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....он не найдет честного специалиста, который бы ему перебрал батарею грамотно....Не по напряжению, а по емкости...

а ктото в природе качает 132 элемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы по 6 шт.

Да и анализатор бы многоканальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы по 6 шт.

Да и анализатор бы многоканальный...

Ну а чем хуже способ "хотя бы по 12" в отличие от способа "хотя бы по 6"? Тем что он на 50% косорылый?)))))

Тут можно долго обвинять когото в косорылости и рукожопстве. Всё дело уперается в целесообразность ремонта. А на мой взгляд ремонт бамбука не целесообразен по причине того что много нюансов которые будут стоить достаточно дорого, а за дёшево ВВБ не починить. После перепайки бамбуков они начинают ржаветь. Не встречал ещё перепаянных чтоб без косяков было. При прокачке люди подкидывают кулер чтоб не нагреть бамбук выше 50 градусов, а тут припой шлёпнуть в нескольких точках и утверждать что "ничего там не нагрелось, я дул ротом в то место")))))))

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил менять каждый элемент в бамбуке?

Я имел в виду, правильно найти неисправную пару в сборке, и заменить на такую же по емкости.

Что вы прицепились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил менять каждый элемент в бамбуке?

....

Вот это поворот))))) Вот это да))))) Тут просто лень не прицепиться уже

 

....

Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость.

Если все элементы покажут одинаковую емкость, то все будет работать.

А если какие то элементы явно заниженной емкостью, значит замена элемента...

Мухи отдельно, котлеты отдельно. То что многие читают в ленте, они понимают это конкретно а не со сноской *Под элемент понимать бамбук. Я уже просто не сдержался когда речь пошла про криворукость, ведь это ранее было написано "Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость." 

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас разрабатываю многоканальный анализатор Ni-MH батарей. Заточен будет в общем то для приусовских сборок 7,4В. Будет анализировать по 14 штук за раз. За два захода все 28 сборок, то есть всю батарею. Один цикл занимать будет часа 4. То есть всю батарею можно за день проанализировать на емкость. 

Без проблем можно им анализировать бамбуки от Хонды. 

Подобный анализатор есть в Москве. Чувак его то же сам разработал.

Заводской стоит 5500 Евро. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти через иголку по вольтажу дохлую батарейку я смогу и мультиметром, а сам процесс конечно интересный и красивый, но как это скажется на скорости и цене самой процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлые батареи, нужно искать не по вольтажу а по емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлые батареи, нужно искать не по вольтажу а по емкости.

Емкость так просто не замеришь на собранном бамбуке, только от вольтажа прыгать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы взять I-MAX В6 и им замерить каждый 6-ти баночный бамбук. За неделю можно управиться.

Если взять 2 или 3 I-MAX то еще быстрее.

По вольтажу, можно ошибиться. И толку не будет от ремонта такой батареи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Купил у одного чувака блок ВВБ от цивика, говорит что он стоял пол года. замерил все пары вольтметром, каждая пара 7-8 вольт только одна пара показала 3 вольта. Можно ли прокачать или зарядить с Аймаксом до нормального состояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....говорит что он стоял пол года. замерил все пары вольтметром, каждая пара 7-8 вольт только одна пара показала 3 вольта. ...

Попытка не пытка... Но врятли эта ввб будет долго жить. За полгода разрядиться так глубоко это комон какойто. Вообще ниже 12на бамбук не желательно допускать...а тут уже глубокий разряд. Единственное "но" это то что качать её надо будет с месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете по подробнее обтяснить? Я даже готов качать хоть два месяца, но не знаю как. до этого ни разу не прокачивал. Разобрал все пары и измерил каждый элемент. Все показывают от 0.64, 0.72 на аймаксе поставил режим NiMH дальше не знаю какие параметры нужно еще ставить цикл заряда какой, сколько амперов, какой вольтаж .... помогите советами по этапно напишите пожалуйста

 

В моем городе никто не занимается прокачкой батарей от цивика, мастера которые делают тойота и лексус не хотят моросить головы, поэтому пришлось заказать аймакс и прокачивать самому, желающих прокачать свои батареи оно очень-очень много. Я даже готов заказать этих аймаксов еще несколько штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотрите на напряжение бамбуков, оно вам ничего не даст. Нужно выяснять емкость каждого бамбука. 

 

 

 

Для начала, посмотрите видео как пользоваться I-MAX B6, Только ВНИМАТЕЛЬНО!

 

 

 

 

 

Если в кратце вам нужно выбрать в режиме Ni-MH, ток заряда, 2А хватит, и ток разряда, ставите максимум 1А, больше он не даст. Хотя этого мало. Потом на следующем экране выбираете DCH > CHRG и рядом цифра это кол-во циклов, скажем 3. В этом экране нажимаете длительно СТАРТ. Он сразу начнет РАЗРЯЖАТЬ, потом ЗАРЯЖАТЬ и так 3 цикла. 

 

Циклируйте по 6 банок. То есть по одному 6-ти баночному бамбуку. 

 

И так все бамбуки. 

 

 

 

В конце работы, зарядка выдаст типа отчета, по всем 3 циклам разряда/заряда. Две цифры, емоксть на разряде, и емкость на заряде в мАч.

 

И будет четко видно какую емкость он сливает на разряде. С каждым циклом она больше. 

 

Вам нужен показатель разряда в последнем цикле. Это его реальная емкость.  Обратите внимание, емкость замеряется на РАЗряде. Напишите эту емкость на каждом бамбуке. И так все бамбуки. Ваша цель, выкинуть бамбуки, где емкость явно ниже, относительно остальных. Скажем все выдали по 3500 мАч плюс минус, а какие то 1500 или меньше. Вот эти дохлые их нужно заменить, на такие же по емкости 3500 мАч. Если она все будут примерно одинаковые, собираете батарею, и все должно работать.

 

 

 

Если количесво зарядок I-MAX увеличить, то работа ускорится... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для батареек такого плана я использую очень часто как первый этап зарядка гридчарджером, где капельным током батарейки разогреваются и набирают ёмкость что в силах набрать. дальше разрядка, прожиг большим амперажом, и тест на саморазряд, емкость.

 

пока что можете сделать просто, выставляете 1 ампер. емкость можно от 6 до 10 тыс, и заряжаете на ребре, с контролем по температуре, лучше в прохладном месте. но одним имаксом это не удобно долго и мало эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли чтоб ускорить процесс разряда подключить лампочку от поворотника или еще что нибудь какую то нагрузку, а пока разряжается эти 6 банок заряжать другие 6 банки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но придется следить. 

Когда начнется заряд лампочку нужно отключать, ну и когда завершится процесс, то же отключить. Короче постоянно дежурить нужно. Это жопа.

У IMAX есть недостаток, он не разряжает большими токами. Да же хуже, он ограничивает разряд мощностью не более 5 ватт. Если при 7,5V поставить разряд 1А, то по факту ток разряда будет меньше, где то 0,7А. Потому что 7,5В х 0,7А = 5 ватт.

Чем напряжение будет ниже, ток будет возрастать. Не не более установленных 1А.

Изменено пользователем RA9UBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циклируйте по 6 банок. То есть по одному 6-ти баночному бамбуку. 

Если разряжать по 6 банок, на аймаксе на разряд нужно ставит не менее 6В ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти 4 часа идет разряд 6 банок

post-4713-0-61674000-1556793365_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у I-MAX  мощность на разряд всего 5Вт, вот и долго. Это недостаток I-MAX. 

1 В на банку разряд. То есть 6В на ячейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во время заряда останавливатся на емкости 3499 и батареи очень греются если не отсоединил

NiMH  2.0A  8.49V
D>      123:04   03499
Изменено пользователем sov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...