Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

Уточнил тут SOC - процент заряда батареи на момент времени

DeltaSOC - некий коэффициент разброса заряда по элементам, выщитывается хитрой формулой

usable capacity - ну тут и так понятно, используемая(полезная) емкость. (не процент пар:))

 

ты прав, я лохонулся, был не внемателен

в общем процент износа это DeltaSOC, чем больше DeltaSOC тем хуже батарея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня для друга когда пришла машина из США было разбита заднее стекло,так вот америкозы плохо упаковали машину и дождь залил гибридную установку,покупал за 1400$ и 100$ отдал за установку.

P.s.Установка снята с машины которая проехала 8000миль проверенно.

Если кому надо могу дать его номер вроде у него их не мало было.

Кинь в личку его почту\номер. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent Напиши, как ты прокачивал свою батарею:

1) Параллельно соединял бамбуки или каждый отдельно прокачивал?

2) Каким током и сколько циклов делал?

3) Чем разряжал и чем заряжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent Напиши, как ты прокачивал свою батарею:

1) Параллельно соединял бамбуки или каждый отдельно прокачивал?

2) Каким током и сколько циклов делал?

3) Чем разряжал и чем заряжал?

 

+1

 

SergAgent всем интересно как это правильно делать!!! Расказывай!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на статьи по первому инсайту, может кому интересно будет

http://www.afdc.energy.gov/pdfs/Thermal_Eval_Insight.pdf

http://www.nrel.gov/docs/fy02osti/31306.pdf

http://www.nrel.gov/vehiclesandfuels/energystorage/pdfs/aabc_lv.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

1. отдельно каждую пару

2. разряд 0.4а, отсечка 12 вольт, емкость 6600

3. заряд 0.7-1.0а, емкость 6600, при этом вольтаж прыгает от 12 до 18 вольт, и при 1.0а 6600 заряжается за 423 минуты

4. использую 2 IMAX B6 в стандартном наборе(это самое дешевое и доступное зарядное, минимум чем стоит прокачивать), http://www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path=20_67&product_id=9

5. рекомендую разрядить-зарядить, разрядит-зарядить(если при первом цикле пара взяла 6600 емкости, это отлично)

6. ведите бухгалтерию, какая пара за сколько разрядилась, зарядилась, при каких токах и сколько емкости разрядило зарядило

7. заряженная пара должна давать 16.70 вольт, допустима разбежка 0.2 вольта, если допустим 7 пар из 11 дают 16.70, две 16.50, а две 16.40 или меньше, то есть эти две с 16.40 вольт на замену, возможно одна из 11 пар вообще даст только 15.30 вольт например, вот из за нее машина и будет заводится со стартера и батарея будет глючить.

8. емкость каждой пары должна быть не менее 6000, если будет 5900, то уже возможен шанс появления ошибки IMA

9. все пары должны заряжаться и разжаться за одно и тоже время, одна медленно разряжающая или долго заряжающая, все время делать дисбаланс на другие нормальные пары

10. если има горит уже несколько месяцев, расход 9-11, и прыгает емкость, то батарея не в лучшем состоянии, и прокачка добьет те пары бамбуков что на подходе или самые дохлые(скорее всего есть пары с разбежкой больше 0.2 вольта, их на замену сразу), после чего станет еще хуже, и авто станет заводится со стартера, если не все время и не сразу, то постепенно и все чаще

11. при емкости 6600, пара бамбуков может давать например 15.20 вольт вместо 16.70, значит эта пара по любому на замену

12. у глючных пар прибор может обрывать заряд или разряд хоть на 0500 или 2500 емкости, эти пары прокачать раз 5, чтоб узнать как часто они глючат, их скорее всего сразу на замену, чтоб не разбирать батарею еще арз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

Вот это развернутый ответ!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка ВВБ

1. При разборке ВВБ фотографируйте каждый шаг, что бы не перепутать потом расположение бамбуков

2. Болты откручивайте без резких рывков, так как они на контактной смазке немного держаться с контактными пластинами, и если их рвануть, могут лопнуть пластины

3. запоминайте болты какого цвета в каком месте стояли, синие (4+4) держат корпус, серые контакты пластин к бамбукам

4. подключение трех термодатчиков запоминайте по длине и цвету проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разборка ВВБ

1. При разборке ВВБ фотографируйте каждый шаг, что бы не перепутать потом расположение бамбуков

2. Болты откручивайте без резких рывков, так как они на контактной смазке немного держаться с контактными пластинами, и если их рвануть, могут лопнуть пластины

3. запоминайте болты какого цвета в каком месте стояли, синие (4+4) держат корпус, серые контакты пластин к бамбукам

4. подключение трех термодатчиков запоминайте по длине и цвету проводов

 

ужасть... да зачем это нужно вообще?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лезть нужно, любую технику нужно обслуживать или вовремя ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вовремя обслуживать согласен, но лезть в ввб или еще куда не имея соответствующего образования/навыков/опыта, опасно в том плане, что может повлечь за собой еще большие финансовые издержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что вовремя обслуживать согласен, но лезть в ввб или еще куда не имея соответствующего образования/навыков/опыта, опасно в том плане, что может повлечь за собой еще большие финансовые издержки.

 

c одной стороны я с вами согласен. но только в том случае если по близости есть толковый сервис или мастер разбирающийся в этом. а если его нету как у нас в городе то придется становиться мастером самому!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c одной стороны я с вами согласен. но только в том случае если по близости есть толковый сервис или мастер разбирающийся в этом. а если его нету как у нас в городе то придется становиться мастером самому!! :(

 

Сколько лет машине,что нуждаешься в ремонте батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько лет машине,что нуждаешься в ремонте батареи?

 

2010 года. и пока надеюсь не нуждается :) проверю узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Беларуси почти каждый второй гибридный цывик 2009 года при пробеге 80-90 тыс уже с полудохлой батареей, люди пригоняют свежаки из Голландии, Польши, и тд, у кого то через месяц загорается има, расход 9-11, пропадает автостоп, кому повело тот год еще ездит без проблем.

 

Так что сделай сам что бы не сломалось. Некоторые не ждут пока загорится ИМА и уже прокачивают, дабы не доводить до ошибки ИМА и продлить жизнь ВВБ хотя бы перед на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во, зачем туда лесть вообще...

Народ спрашивал подробности, вот профессионал и расписал. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, профессионал, один клиент тоже говорил что "решил обратится к профессионалу" вот только сейчас дурит голову, сдохла одна пара, как ему объяснить что такое бывает и тут причина состояние данному пары, а не то что я что то не так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каковы параметры одного элемента в бамбуке это 1.2 вольта , размер как батареи d, а какова емкость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6600. не делится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

 

т.е 1 элемент это 1.2 Вотльта , размер Д , 550 милиАмепер емкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по вольтажу мне самому интересно, рабочая пара бамбуков дает минимум 16.70, у инсайтов и 18.30, и если делить на 12 элементов, то больше чем 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каковы параметры одного элемента в бамбуке это 1.2 вольта , размер как батареи d, а какова емкость ?

В цивиках 2003-2005 - 20 бамбуков, в 2006-2010 - 22шт. Каждый бамбук состоит из 6 батареек типа D, емкостью 6500маН и напряжением 1,2В (рабочее может быть 1,2-1,5В)

281de786e2d2db0c18a4d982118f2929.png

Если последовательно соединены все бамбуки, то складывается только их напряжение, а емкость будет как у одного элемента. При параллельном - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где можно купить пару бамбуков на замену?

 

Есть одна задумка:

Товарищ попал в ДТП, машина в хлам. Продает разбором.

http://vk.com/topic-17202525_29089385

 

Можно было бы одному инициативному человеку купить блок аккумуляторов в сборе, прокачать его и продавать бамбуки поштучно. Думаю, что свою денежку за 1-2 года это действие точно бы вернуло с процентами.

 

Занялся бы сам, но только недавно купил машину, свободных средств пока не имею. А так начинание нужное.

Изменено пользователем ratimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...