Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

хаха...

 

При последовательном соединении элементов питания их емкость не суммируется. Так что емкость 1ого элемента - 6500.

И кстати да, не 6600 а 6500.

 

Что касается вольтажа 1.2 вольта - наминальное напряжение для никельмметаллгидрида. Возьмите пальчиковый аккумулятор, на нем написано будет 1.2.

Норма же для полностью заряженного элемента 1.46 - 1.58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хаха...

 

При последовательном соединении элементов питания их емкость не суммируется. Так что емкость 1ого элемента - 6500.

И кстати да, не 6600 а 6500.

 

Что касается вольтажа 1.2 вольта - наминальное напряжение для никельмметаллгидрида. Возьмите пальчиковый аккумулятор, на нем написано будет 1.2.

Норма же для полностью заряженного элемента 1.46 - 1.58

 

по емкости ты прав, я как то незадумывался об этом когда прокачивал первые ВВБ, так как работал по той инструкции что мне рассказали, а вот когда полез в документацию и начал вникать в устройство ВВБ, то оно так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

1. отдельно каждую пару

2. разряд 0.4а, отсечка 12 вольт, емкость 6600

3. заряд 0.7-1.0а, емкость 6600, при этом вольтаж прыгает от 12 до 18 вольт, и при 1.0а 6600 заряжается за 423 минуты

4. использую 2 IMAX B6 в стандартном наборе(это самое дешевое и доступное зарядное, минимум чем стоит прокачивать), http://www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path=20_67&product_id=9

5. рекомендую разрядить-зарядить, разрядит-зарядить(если при первом цикле пара взяла 6600 емкости, это отлично)

6. ведите бухгалтерию, какая пара за сколько разрядилась, зарядилась, при каких токах и сколько емкости разрядило зарядило

7. заряженная пара должна давать 16.70 вольт, допустима разбежка 0.2 вольта, если допустим 7 пар из 11 дают 16.70, две 16.50, а две 16.40 или меньше, то есть эти две с 16.40 вольт на замену, возможно одна из 11 пар вообще даст только 15.30 вольт например, вот из за нее машина и будет заводится со стартера и батарея будет глючить.

8. емкость каждой пары должна быть не менее 6000, если будет 5900, то уже возможен шанс появления ошибки IMA

9. все пары должны заряжаться и разжаться за одно и тоже время, одна медленно разряжающая или долго заряжающая, все время делать дисбаланс на другие нормальные пары

10. если има горит уже несколько месяцев, расход 9-11, и прыгает емкость, то батарея не в лучшем состоянии, и прокачка добьет те пары бамбуков что на подходе или самые дохлые(скорее всего есть пары с разбежкой больше 0.2 вольта, их на замену сразу), после чего станет еще хуже, и авто станет заводится со стартера, если не все время и не сразу, то постепенно и все чаще

11. при емкости 6600, пара бамбуков может давать например 15.20 вольт вместо 16.70, значит эта пара по любому на замену

12. у глючных пар прибор может обрывать заряд или разряд хоть на 0500 или 2500 емкости, эти пары прокачать раз 5, чтоб узнать как часто они глючат, их скорее всего сразу на замену, чтоб не разбирать батарею еще арз

 

Как насчет видео или фотоотчета по использованию и настройке прибора Имах для заряда бамбуков. Готов даже перекинуть копеечку на телефон за еще большие старания)) Как говорится лучше 1 раз увидеть...Кстати все-таки емкость надо выставлять 6500??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, на фото и видео отчет нету возможности и времени, а емкость рекомендуется 6500, но можно и 6600, по документации возможно до 6800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

1. отдельно каждую пару

2. разряд 0.4а, отсечка 12 вольт, емкость 6600

3. заряд 0.7-1.0а, емкость 6600, при этом вольтаж прыгает от 12 до 18 вольт, и при 1.0а 6600 заряжается за 423 минуты

4. использую 2 IMAX B6 в стандартном наборе(это самое дешевое и доступное зарядное, минимум чем стоит прокачивать), http://www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path=20_67&product_id=9

5. рекомендую разрядить-зарядить, разрядит-зарядить(если при первом цикле пара взяла 6600 емкости, это отлично)

6. ведите бухгалтерию, какая пара за сколько разрядилась, зарядилась, при каких токах и сколько емкости разрядило зарядило

7. заряженная пара должна давать 16.70 вольт, допустима разбежка 0.2 вольта, если допустим 7 пар из 11 дают 16.70, две 16.50, а две 16.40 или меньше, то есть эти две с 16.40 вольт на замену, возможно одна из 11 пар вообще даст только 15.30 вольт например, вот из за нее машина и будет заводится со стартера и батарея будет глючить.

8. емкость каждой пары должна быть не менее 6000, если будет 5900, то уже возможен шанс появления ошибки IMA

9. все пары должны заряжаться и разжаться за одно и тоже время, одна медленно разряжающая или долго заряжающая, все время делать дисбаланс на другие нормальные пары

10. если има горит уже несколько месяцев, расход 9-11, и прыгает емкость, то батарея не в лучшем состоянии, и прокачка добьет те пары бамбуков что на подходе или самые дохлые(скорее всего есть пары с разбежкой больше 0.2 вольта, их на замену сразу), после чего станет еще хуже, и авто станет заводится со стартера, если не все время и не сразу, то постепенно и все чаще

11. при емкости 6600, пара бамбуков может давать например 15.20 вольт вместо 16.70, значит эта пара по любому на замену

12. у глючных пар прибор может обрывать заряд или разряд хоть на 0500 или 2500 емкости, эти пары прокачать раз 5, чтоб узнать как часто они глючат, их скорее всего сразу на замену, чтоб не разбирать батарею еще арз

 

такие пары у меня как не странно сам не ожидал но с 5-7 раза простреливались до 6500мач. что с ними дальше посмотрим время покажет.

 

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ----------

 

лезть нужно, любую технику нужно обслуживать или вовремя ремонтировать.

Поддерживаю Вот такие как Вы" а зачем оно нужно", потом приезжают с горящей ИМА через 6-12 месяцев, а мы потом изгаляемся с ВВБ как ужи на сковородке. А оплачивать не охота Вам дополнительльно, хотя работу проводишь в 2-2,5 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в место I-Max взять какой нить приличный PowerLab на киловат и тренировать бамбуки параллельно ?

С последующим отсеиванием мертвых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

я думаю что в каждом элементе полностью заряженном:sun_bespectacled: 1,2в и 6500мач емкости, так в мануале панасоника написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за мануал? мой мануал пишет 6500, но есть еще какая то емкость 6800...

и при полном заряде все же 1.4 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сканер показывает напряжение модуля IMA c 1-ого по 7-ой - 16.2-16.3 В. Это нормально? Это же вроде ниже нормы. Проблем вроде никаких нет, с заводкой и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был человек, у него на полностью заряженной всюду было 18.00, так что у вас уже есть малый дисбаланс, но для 2009 года это нормально. Сколько процентов заряда было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используемая мощность акб равна 75%

Soc 73 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типичный износ для этого года, у всех цывиков 2007-2009 года используемая емкость 75% и не больше, хотя попалось 2 мертвых, у одного 14 у другого 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е пока норм и париться рано?)))) И вопрос)) А когда нужно будет париться? Когда износ будет 50 и ниже или вольтаж 16 и ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой теоретически практический.

До появления LiPo пользовался батареями NiMn.

И вот в паках где нельзя было добраться до каждого элемента, периодически проводил

балансировку зарядом или как то так на сленге называлось.

Смысл в том, что бы зарядить батарею до максимума малым током.

Около 1/15-1/20 от емкости для выравнивания напряжений по банкам.

Вопрос актуально это для батареи текущих времен или опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья28,

пока что парится рано, потому что можно сделать еще больший дисбаланс по вольтажу при этом выровнять емкость, тут сложно отбалансировать с учетом разной степени износа, тем более если в Инсайтах прошивки такие же умные или еще умнее как пошли на цывиках с 2009 года, то за счет прошивки мозг пытается сам выравнивать вольтаж на элементах.

 

а износ в 50% на Инсайте будет думаю не скоро, у него бамбуки более живучие чем в цывиках, да и на цывиках почти везде Используемая емкость 75%, что говорит об износе в 25%, а износ в 50% мне самому видеть не доводилось, или 25% износа при 75% используемой емкости, или 84% и 93% износа при используемой емкости 16 и 7%, мое мнение что до 50% износа и используемой емкости, батареи в Цывиках просто не доживают по времени, или совсем плохо, или в пределах нормы, среднего не дано, если опираться на мой не большой опыт.

 

RTema,

про аккумуляторы от чего ты говоришь?

для балансировки и заряда LiPo сейчас производится громоздкая куча зярядок , некоторые есть тут http://www.parkflyer.ru/category/216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTema,

про аккумуляторы от чего ты говоришь?

для балансировки и заряда LiPo сейчас производится громоздкая куча зярядок , некоторые есть тут http://www.parkflyer.ru/category/216/

 

37322.jpg

Были вот такие когда то давно, до того как литий появился

Из этой громозкой кучи только парочка работает из коробки с LiPo.

Там балластник на куче резюкаторов собран если хоть не один в номинал не попал, то фигня получается.

А вот для NiMn отлично практически все работают.

Выходное напряжение зарядника можно калибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прокачки проехал примерно тысячу километров, пока всё ок. Спасибо, SergAgent :)

Насколько я понял, парочка бамбуков была с совсем смешной емкостью, но с горем пополам удалось восстановить. Пока перестраховываюсь и стараюсь чтобы перед ночевкой батарея была полностью заряжена, всё-таки и температуры уже не летние.

Через неделю предстоит ~3-тысячный пробег, посмотрим как батарея себя поведет под такой нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запасную батарейку с собой дать?:laie_67: на трассах много у кого батарейка ложиться из за полной высадки в подъёмах, так что не забывай про режим L и про одну дохлячку в батарее, она меня волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня взялся за профилактическую прокачку батареи цывика 2009 года, има не горит, но расход почти 12 литров подтолкнул владельца на диагностику, диагностика удивила всех, дисбаланс вольтажа, используемая емкость в 24% и старые версии прошивок. еще бы неработающий автостоп и прыгающий заряд с подружкой ima.

что то мне подсказывает что бамбуки из этой батареи возьмут на отдачу почти по 6000 емкости, а может и все 6500, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова взрыв мозга и разрыв шаблонов, "возьмут на отдачу" это простите как?

Возьмут 6 и отдадут 6? В одном месте взял, в другое передал, так можно было написать передадут (передача)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придирайтесь сколько угодно, кому надо тот поймет и не будет спрашивать то что спрашиваете вы

что насчёт емкости 6500, некоторые пары её и отдают и берут, но таких единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одна пара не отдаст 6500 если она при этом забрала 6500

6500 возьмет любая пара, даже убитая, пусть и не с первого раза, и 8000 и 9000, это же не ведро с водой, залил 12 литров, а оно через край.

возьмет на отдачу это звучит так же как BMW Focus Club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что залить можно 8000 и 9000 я понимаю, однако стоит ограничение по емоксти, а вот по отдаче 6500 спорьте сколько хотите, ваше мнение мой опыт не переспорит, тоже самое вам могут сказать в питер гибрид сервисе.

 

возьмет на отдачу скорее всего касается имакса ли любого другого зарядника, так как этот зарядник будет работать с парой бамбуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видит Бог, я не хотел .....

"ваше мнение мой опыт не переспорит", простите, откуда он взялся (опыт)? из 45 сообщения этой темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufil, я прокачиваю батареи, и прокачал не одну и не две, а штук 15 точно, и были цывики 2007 года якобы с пробегом 12 000 и были 2009 с пробегом 150 000, даже 2010 год с пробегом в 35 тыщ приезжал, и чем моложе батарея годом и с меньшим пробегом, тем больше пары отдают емкости , да некоторые ВВБ я прокачивал повторно, и сравнивал данные предыдущей прокачки с теперешней.

на прокачку у меня уходит от 7 до 14 дней, а то и больше, так что подумайте сколько циклов и какими токами я прокачиваю.

 

и главный вопрос, сколько ВВБ прокачали вы что так упорно спорите о том чего незнаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...