Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Sova_2000

Замена ВВБ или...?

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемы коллеги. 

Я не сомневаюсь, что с похожей проблемой уже многие сталкивались, и есть ответы на форуме, но скажу честно — не нашел.

Итак. Около недели назад, купил я себе гибрид. До этого было две СР-В одна 2008, вторая 2011 года. И понял, что Хонда это болезнь. Покатавшись один раз, сложно представить себя в другом авто. 

Собственно, купил я себе Цивик, с умершей батареей. По крайней мере так мне сказал перекуп который ее продавал, и прошлая хозяйка. Сразу скажу, у перекупа она была около 3 дне, и он с ней ничего не делал, поэтому его участия в поломке я не вижу совсем.
В общем, имея входные данные что батарея под замену и стартовый ценник авто, я принял решение — берем. 

Что же происходит с машиной сейчас? Лучше посмотрите видео. Да оно вышло чуть больше шести минут, но оно того стоит. Там я постарался указать и показать все моменты как работает сейчас машина. 

Предыстория перед покупкой.
До меня машиной владела девушка. В начале 2020 она ее купила, и через неделю у нее выскочила ошибка IMA. Не долго думая, она меняет батарею всборе за около 100 тыс рублей. 
В декабре 2020 девушка встает на трассе с полностью разряженным аккумулятором, ошибкой IMA и мертвым авто. Приехав в ДРУГОЙ гибридный сервис, ей приговаривают — два элемента мертвые. Она их меняет, путем сбора одной батареи из двух (Одна которая стояла, одна которая была с самого начала при покупке в январе 2020). И катается еще неделю-другую и в итоге машина умирает. 

Приговор — замена батареи полностью. 
Почему так произошло? В сервисе, где девушке собирали одну батарею из двух, сказали что видимо та батарея, которую ей поставили в зимой 2020, сразу после покупки авто, была мертвая и просто дожила свои дни. И что сейчас для полного счастья требуется замена батарейки полностью. 

Цена данного вопроса — около 100 тыс. рублей. Я про это знал. 

По итогу сейчас машина оказывается у меня. Если есть кто в Питере и готов помочь, я буду только рад. Кто поможет советом — спасибо Вам. Внутри меня не перестает играть что-то что говорит мне «Это не батарея, а что-то проще».  

Сейчас машина на приколе, батарея заказана, если кто скажет что есть возможность обойтись без замены — значит будем ковырять дальше. Старт-стоп не работает, машина запускается с бензинового двигателя. 

По ошибкам: китайский сканер ELM выдал Р1570 и Р1446. 

Спасибо всем кто прочитал, ссылку на видео в Ютуб прикрепляю. 

Отмечаю интересный момент. Когда пригнал машину - горел джеки чан и красный акум, а сегодня он загорелся спустя почти час катаний пока писал видео. 

Ссылка на видео

https://www.youtube.com/watch?v=2V68k2jpNs8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывать подробно данные ошибки не буду, скажу лишь, что именно по батарее. Вижу ты человек не глупый и технически подкован. Поэтому скачай с данного сайта в разделе "документация" американский дилерский подробнейший мануал по Сивику Гибриду. Хоть он и на английском, уверен ты разберешься. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а общем по итогу батарея была заменена и машина поехала без проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...