Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Как выбрать моторное масло

Рекомендованные сообщения

Моторное масло, также известное как смазочное масло - это жидкость, которая всегда использовалась во всех двигателях внутреннего сгорания, будь то дизельные, бензиновые, метановые, сжиженные нефтяные газы или гибридные. Подобрать моторное масло и узнать подробнее про комплект для техобслуживания можно здесь neo-parts.ru.

Снимок экрана 2021-05-01 в 16.51.38.png

Оно состоит из основания, которое может быть минеральным или синтетическим (фактическая смазки) к которому добавляют ряд добавок (меньше, чем на 30%) , которые дают свойства и характеристики, такие как, чтобы сделать его пригодным для конкретных применений. Добавки уменьшают образование шлама и пены, уменьшают трение и расход, изменяют вязкость и препятствуют окислению.

Основы получают при переработке нефти и производятся исключительно на нефтехимических заводах.

Компании, которые продают масла, покупают основы у нефтеперерабатывающих заводов и добавляют присадки для достижения характеристик, требуемых спецификациями производителей или в соответствии с их исследованиями и анализами, и каждый производитель, таким образом, создает свое собственное масло, отличное от масла конкурентов.

Для чего используется моторное масло

Моторное масло - один из наиболее часто используемых продуктов при техническом обслуживании автомобилей. По этой причине, возможно, со временем он стал встречным продуктом, часто преуменьшаемым и рассматриваемым поверхностно, недооценивая важность, которую он имеет для правильного функционирования автомобиля. 

Без масла двигатель не мог бы работать и заклинило в пределах нескольких километров. Использование неподходящего масла может привести к необратимым повреждениям двигателя.

У масла, по- видимому, очень простая задача , а именно создание  прочной пленки (тонкого слоя) между всеми движущимися частями двигателя (поршень-цилиндр, втулка-коленчатый вал и т. д.), Чтобы избежать прямого контакта между металлическими поверхностями.

Подумайте о поршне, который скользит внутри своего цилиндра: если сегменты (более известные как ленты) вступают в прямой контакт с цилиндром цилиндра, последний будет выпрямляться до упора, таким образом, не имея возможности продолжить свой ход. Масло предотвращает контакт между сегментами и гильзой цилиндра, позволяя поршню плавно скользить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...