Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Helen

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Если ремень ГРМ изношен, он может разорваться. Из-за этого может произойти серьезная поломка мотора, что влечет за собой большие затраты на ремонт. Поэтому замену передачи нужно выполнять своевременно. Новые ремни ГРМ изготавливают из армированной резиносмеси. Для увеличения прочности используется нейлоновый корд, что позволяет передаче выдерживать большие нагрузки при эксплуатации. Со временем материал изнашивается, поверхность истирается.

Обычно замена ремня грм выполняется при его существенном износе. В редких случаях происходит разрыв. Подобное случается, если владелец автомобиля не меняет передачу вовремя. Чтобы избежать проблем, нужно выполнять ТО своевременно.

Причины быстрого износа ремня ГРМ

Ремень ГРМ может износиться быстрее, если в системах транспортного средства есть другие неисправности. Если поверхности передачи истираются слишком быстро, нужно обратиться на СТО. Мастера проведут комплексную диагностику, выявят причину неисправности.

Если есть сбои в других системах, работа ременной передачи становится нестабильной. Из-за этого часть зубьев обламывается, а привод требует замены раньше срока. Основные причины преждевременного износа следующие:

  • Отсутствие защитного кожуха. Если отсутствует подобный компонент, на ремень будут действовать большие нагрузки. Если штатный пластиковый кожух разломался, нужно установить новый. В противном случае в скором времени придется менять ременную передачу.
  • Сползание. Ремень ГРМ сползает, попадает на натяжной ролик и оказывается на его буграх. Из-за этого обрыв может произойти гораздо быстрее. Материал быстро теряет прочность.
  • Неправильная работа помпы. Газораспределительный механизм тесно связан с этим компонентом. Если в этой системе есть сбои, привод изнашивается быстрее. Подобное случается из-за перекоса, утечки антифриза под манжетой, разрушения подшипника.

Неисправность может быть и в самой ременной передаче. Это также заметно сокращает ресурс работы.

Неисправности ремня ГРМ

Преждевременный износ может объясняться и некоторыми другими причинами. Иногда к быстрому истиранию приводит износ роликов. Подобное случается чаще, если детали были недорогими. Причиной могут стать прохудившиеся сальники и уплотнители валов. Длительный простой также негативно сказывается на ресурсе всех резиновых компонентов автомобиля.

Чтобы избежать проблем, нужно проводить своевременное техобслуживание. Менять привод нужно не реже, чем после 50-60 км пробега (8-клапаный мотор). Для 16-клапанного двигателя замену выполняют через 40 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...