Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
yaromirogr

Проблема с фит шаттл гибрид

Вопрос

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зярудку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
26.12.2021 в 16:42, yaromirogr сказал:

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зярудку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

к ним 

Новосибирск -   Евгений  Обновления, ЧипТюнинг, Прописка ключей, Адаптации, диагностика 89137090405 Телеграм @EvgenNSK979

НОВОСИБИРСК  Igor_Nsk т. +79135150250

Новосибирская область (г. Новосибирск) — melord — Сергей +7 (923) 141-1100

г. Новосибирск — TaTaPuH75Rus — Руслан +7 (913) 989-39-55 или 8-914-505-42-22 ( этот вроде старый )

Новосибирск Артем @megaev +79175316872

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...