Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хотелось бы узнать что с машиной может быть? хонда инсайт 1.3 140к пробега суть проблемы такая

в гору ВВБ ясно дело садиться и вот я столкнулся с такой проблемой когда села ВВБ на 50% по бортовому компьютеру и я решил заехать в крутой подъем при этом уже вспомогательной тяги ВВБ уже не было то есть машина должна была ехать на бензе

и я на этой горе просто встал, не какой тяги не было вообще машина просто встала на месте,  педаль газа в пол ни оборотов и хера то есть просто встала, задним ходом уехал с крутого подъема и поехал по прямой, то есть как ВВБ села тяги у машины просто нет ни какой, если же ВВБ не ниже 70% машина спокойно в любой подъём залетает спокойно.

что это может быть может кто сталкивался хз? простите за мою безграмотность в написанном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мощности одного только ДВС не хватило для данного подъёма. Не удивляйся - издержки вариатора со стартовой муфтой. Был бы с гидротрансформатором, было бы легче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2022 в 12:30, traffic125 сказал:

Здравствуйте, хотелось бы узнать что с машиной может быть? хонда инсайт 1.3 140к пробега суть проблемы такая

в гору ВВБ ясно дело садиться и вот я столкнулся с такой проблемой когда села ВВБ на 50% по бортовому компьютеру и я решил заехать в крутой подъем при этом уже вспомогательной тяги ВВБ уже не было то есть машина должна была ехать на бензе

и я на этой горе просто встал, не какой тяги не было вообще машина просто встала на месте,  педаль газа в пол ни оборотов и хера то есть просто встала, задним ходом уехал с крутого подъема и поехал по прямой, то есть как ВВБ села тяги у машины просто нет ни какой, если же ВВБ не ниже 70% машина спокойно в любой подъём залетает спокойно.

что это может быть может кто сталкивался хз? простите за мою безграмотность в написанном вопросе.

Сгоняй в храм Хонды Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 05:33, Nikolai сказал:

@traffic125 удалось решить проблемму? у меня просто анологичная.

записался на 2 мая в хонда храм на замену жидкостей в вариаторе с фильтрами, жидкость не оригинал, фильтра не менялись скорее всего с японии возможно причина в этом ну а там попутно будет известно, если что измениться я обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 05:33, Nikolai сказал:

@traffic125 удалось решить проблемму? у меня просто анологичная.

был в хонда сервисе, сказали удалять катализатор ставить обманку и прошивку на евро 2, вариатор в порядке, у меня постоянно вылазил чек и я ездил месяца 2 с чеком скидывая его клеммой аккумулятора но он загорался часто (чек вылазил на катализатор) они сами не удаляют каталики, надо искать на стороне умельцев, я конечно же нашёл но удовольствие 16-20к рублей скину катализатор потом отпишусь в изменении данной проблемы

23.04.2022 в 17:06, igor8313 сказал:

Просто мощности одного только ДВС не хватило для данного подъёма. Не удивляйся - издержки вариатора со стартовой муфтой. Был бы с гидротрансформатором, было бы легче.

 

то есть у них у всех инсайдов данная проблема ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...