Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

AnisaCars

Как делают брендирование авто?

Рекомендованные сообщения

Автомобильное брендирование является одним из самых эффективных видов рекламы. Объявления, размещенные на автомобилях, автобусах, трамваях или мотоциклах, будут показаны наибольшему количеству людей, потому что транспортное средство всегда находится в движении. Рекламу/знаки можно размещать сбоку, на капоте, на крыше, на заднем стекле или на всем автомобиле. Обратится за услугой брендирования автомобиля можно в компанию «МедиаЦех», подробнее смотрите на их сайте https://okleykaauto.ru/. Услуги по брендированию автомобилей пользуются наибольшей популярностью среди таксомоторных компаний и владельцев автомобилей каршеринга, служб доставки и компаний, владеющих служебным транспортом. Трудно переоценить важность бренда такси и каршеринга, ведь именно яркий дизайн и привлекающий внимание логотип выделяют их на фоне серых машин и привлекают внимание пассажиров. Компании с автопарком часто преследуют цель повышения узнаваемости бренда. Логотип организации, контактные данные, информация о товарах и услугах размещаются на автомобилях компании. Надписи, рисунки, фото также могут украшать автомобили, которые становятся призами во время акции. Автодилеры, коммерческие учреждения, госорганы, производители - вот далеко не полный список организаций, пользующихся этим оперативным и востребованным сервисом. Минимальные инвестиции для максимальной отдачи. В современной рекламной индустрии брендирование автомобилей предполагает использование самоклеящихся пленок как самого быстрого, простого и дешевого способа размещения рекламы/вывески на транспортных средствах.

oklejka-avto-5.jpg

Как делают брендирование авто?

Часто те, кто видит рекламу на автомобилях, хотят знать, часто ли их перекрашивают. Нет, крупные бренды неокрашены, и в этом случае они слишком дороги во многих отношениях. Лучший вариант. Оклейте свой автомобиль виниловой пленкой, которая выполняет не только дизайнерскую, но и защитную функцию, предохраняя автомобиль от повреждений. Она устойчива к атмосферным повреждениям и случайным царапинам, что является приятным дополнением к базовой услуге, если заказана марка автомобиля.

Преимущества брендирования

  • Позволяет снизить финансовые затраты на маркетинг. При меньших инвестициях реклама на автомобилях может дать максимальные результаты. Нет необходимости оплачивать услуги PR-менеджера или арендовать место для наружной рекламы.
  • Охват широкой потребительской аудитории. Перемещаясь по городу, автомобили показывают рекламу людям в разных местах. В ходе исследования рынка, проведенного ведущим рекламным агентством, результаты показали, что мобильную рекламу замечают около 91% прохожих. Статическая реклама привлекает внимание только 18-10% прохожих.
  • Благодаря тому, что потенциальные клиенты чувствуют, что СМИ - это их собственная компания, повышается репутация рекламодателя. Таким образом, это успешный бизнес, чьи товары или услуги пользуются большим спросом. Поэтому ему можно доверять.
  • Долговечность. Реклама на автомобилях может хорошо выглядеть в течение трех-пяти лет после нанесения.
  • В отличие от наружной уличной рекламы на стационарном носителе, разрешение регулирующих органов не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...