Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Во время езды по городу загорелась шестерёнка и значок типа остановите машину. Индикаторы P,R,N,D на приборной панели одновременно замигали. При этом до этого машина ехала обычно без рывков, пробуксовок или чего-либо ещё. Остановил в ближайшем кармане и всё с этого момента машина самостоятельно не передвигается. Застряла в положении N и не хочет (или не может) переключиться в любое другую передачу. Включение/выключение не помогли. Скинул клемму аккума, тоже состояние прежнее. Из-за того, что она не переходит в P она не может выключиться (и магнитола и приборная панель не гаснут при нажатиях на кнопку POWER) и в итоге за пару часов высосала весь аккум. Эвакуировал в единственный крупный сервис по АКПП у нас в городе. Диагностировали ошибку P0909 - Ошибка контроля выбора кулисы. Механики решили, что дело в вилке сцепления. Поменяли не помогло. Передачи так и не переключает. Ошибка на месте. Что дальше делать они не знают.
Немного предыстории: за несколько дней до этого было такое, когда приходил к ней после длительной стоянки. Сажусь завожу и индикаторы мигают и шестерёнка на табло. Но после переключения питания всё пропадало и машина ехала как ни в чём не бывало.

Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2022 в 23:37, LLIAMAH сказал:

Во время езды по городу загорелась шестерёнка и значок типа остановите машину. Индикаторы P,R,N,D на приборной панели одновременно замигали. При этом до этого машина ехала обычно без рывков, пробуксовок или чего-либо ещё. Остановил в ближайшем кармане и всё с этого момента машина самостоятельно не передвигается. Застряла в положении N и не хочет (или не может) переключиться в любое другую передачу. Включение/выключение не помогли. Скинул клемму аккума, тоже состояние прежнее. Из-за того, что она не переходит в P она не может выключиться (и магнитола и приборная панель не гаснут при нажатиях на кнопку POWER) и в итоге за пару часов высосала весь аккум. Эвакуировал в единственный крупный сервис по АКПП у нас в городе. Диагностировали ошибку P0909 - Ошибка контроля выбора кулисы. Механики решили, что дело в вилке сцепления. Поменяли не помогло. Передачи так и не переключает. Ошибка на месте. Что дальше делать они не знают.
Немного предыстории: за несколько дней до этого было такое, когда приходил к ней после длительной стоянки. Сажусь завожу и индикаторы мигают и шестерёнка на табло. Но после переключения питания всё пропадало и машина ехала как ни в чём не бывало.

Что может быть?

Жидкости менял как положено ? калибровку делал после смены жидкости ? Свердловская область (г. Екатеринбург) - Yaha - Петр +7 (905) 808-8880 звякни мож что и подскажет или сам глянет 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Машина обслуживается в сертифицированном Хонда центре. За машиной слежу. Все масла поменяны калибровка сразу по приходу с Японии 9 месяцев назад. Пробег 44т.км. Жидкость в обоих бочках сцепления на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вощем нужен ещё один работающий робот, чтобы локализовать проблему. Если есть добрая душа в Екб пишите, договоримся уж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснилось: сорвало шлицы на шестернях. Пыль металлическая разлетелась и засорила. На рестайл коробок пока не найти. Вопрос: подойдёт от дорестайла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...