Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите дельным советом. Купил на днях Honda Insight 2012 года, 1.5 литра, аукционного, 170т.км пробега. Прошу не спрашивать, почему сразу не загонял на диагностику. Пригнал его с Владивостока в Хабаровск, динамика бешеная, расход по трассе составил 12.5 км/л при скорости 150-175 кмч. По городу в общей OD Trip показывает 11.8 км/л, при обнулении в Trip A к примеру и вечерней покатушки в 66 км показывает средний 18 км/л. Вариатор работает ровно, двигатель еле слышно. Загнал на диагностику в гибрид он сервис, показало остаточную ёмкость батареи 25%, пропуски зажигания. Менять свечи, менять батарею ? Нужно мнение ваше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, для информации, чтоб немного успокоить, на моем FIT 2011 года все эти параметры как были много лет назад так и остались без изменений. как они вычисляются толком так не понял и ответов не нашел. Поверьте, через несколько лет эти параметры на вашем авто будут такие-же как сейчас.

Если автостоп держит долго, нет ошибок, то всё ОК с вашим ВВБ (высоковльтная батарея).

А что касается свеч зажигания, у нас установлены иридиевые свечи, по регламенту раз в 100 тыс менять. если ваша машина с Японии, то скорее всего их там поменяли 100% согласно регламента. так что 30 тысяч еще спокойно можно кататься. Пропуски зажигания HDS показывает у всех и с хорошими свечами.

если не хотите рисковать и есть сомнения, а при неисправных свечах пробивают дорогостоящие катушки, то меняйте, только не забывайте что их восемь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.04.2023 в 18:43, IvanM сказал:

так, для информации, чтоб немного успокоить, на моем FIT 2011 года все эти параметры как были много лет назад так и остались без изменений. как они вычисляются толком так не понял и ответов не нашел. Поверьте, через несколько лет эти параметры на вашем авто будут такие-же как сейчас.

Если автостоп держит долго, нет ошибок, то всё ОК с вашим ВВБ (высоковльтная батарея).

А что касается свеч зажигания, у нас установлены иридиевые свечи, по регламенту раз в 100 тыс менять. если ваша машина с Японии, то скорее всего их там поменяли 100% согласно регламента. так что 30 тысяч еще спокойно можно кататься. Пропуски зажигания HDS показывает у всех и с хорошими свечами.

если не хотите рисковать и есть сомнения, а при неисправных свечах пробивают дорогостоящие катушки, то меняйте, только не забывайте что их восемь.

Спасибо. По каталогу у меня пишет 4 свечи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи менять, на прошивку не в гибрид-сервис едь, а проверенному человеку в Комсомольск-на-Амуре @Sans_2600 (телеграмм). Поправит проблему с ВВБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...