Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Случайно нашел этого одинокого Ипошку http://novosibirsk.drom.ru/honda/freed_hybrid/10577744.html , всего один на drom.ru, вот только он странный какой то, стоит почти 30 тысяч, сидения раздельные, всего по 2 сидения в ряду, а зад вообще на Daihatsu Materia похож, в общем чувствуется мне что не покатит для любителей Хонда Гибриов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно нашел этого одинокого Ипошку http://novosibirsk.drom.ru/honda/freed_hybrid/10577744.html , всего один на drom.ru, вот только он странный какой то, стоит почти 30 тысяч, сидения раздельные, всего по 2 сидения в ряду, а зад вообще на Daihatsu Materia похож, в общем чувствуется мне что не покатит для любителей Хонда Гибриов

Freed уже давно на рынке, прикольный мини компактвен! Теперь и гибрид!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про гибридный, на обычный как то и не смотрел, правда и на этот особо смотреть не хочется, промашка в дизайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я про гибридный, на обычный как то и не смотрел, правда и на этот особо смотреть не хочется, промашка в дизайне.

Это авто для внутреннего рынка, поэтому и необычное, нравится им так, такой местный колорит! :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Фрид обычный нравиц-ца! Думал после Инсайта на него пересесть, только 4вд. С япи за 480-500 руб может обойтись. Семейный авто.

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после инсайта нужно пересаживаться на инсайта нового поколения. Япы правда только для себя его с этого года выпускать начали. 1,5 Аткинсона кубатура и усиленный эл. мотор. Не путать с тем который сейчас на конвейере... там 1,5 кубатура, но движок как у всех по Отто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5 Аткинсона кубатура . Не путать с тем который сейчас на конвейере... там 1,5 кубатура, но движок как у всех по Отто.

 

чаво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаво ?

 

Ну ты задай вопрос если не знаешь... а то ЧАВО это просто неуважение. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы после интайта на аккорд гибридный пересел)

 

универсал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы после интайта на аккорд гибридный пересел)

 

инсайт запал что то... первая моя хонда, но нравится... Посмотрим, мож и аккорд!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаво ?

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.:bayan:

Давным-давно некий британский инженер-моторостроитель Джеймс Аткинсон критически пересмотрел классическую концепцию мотора Отто и понял, что её можно серьезно улучшить. Так, например, у Отто на малых и средних оборотах при частично открытом дросселе из-за разрежения во впускном коллекторе поршни работают в режиме насоса, на что затрачивается мощность двигателя. Кроме того, при этом затрудняется наполнение камеры сгорания свежим зарядом смеси. Но и это еще не все – при выпуске отработанных газов, которые все еще находятся под высоким давлением, также теряется энергия. Вся она пропадает впустую в недрах глушителя. Прижимистому Аткинсону такие потери показались недопустимым безобразием.

 

В концепции Аткинсона впускной клапан закрывается не вблизи нижней мертвой точки, а значительно позже. Цикл Аткинсона дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, уменьшая в нем разрежение.

 

Во-вторых, изменяется степень сжатия. Теоретически она остается прежней, так как ход поршня и объем камеры сгорания не изменяются, а вот фактически, за счет запоздалого закрытия впускного клапана, уменьшается. А это уже снижение вероятности появления детонационного сгорания топлива, и следовательно - отсутствие необходимости повышать обороты двигателя переключением на пониженную передачу при увеличении нагрузки.

 

У Аткинсона двигатель работает по так называемому циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработавших газов используется более длительный период. Это дает возможность более полно использовать энергию отработавших газов, что, собственно, и обеспечивает высокую экономичность двигателя.:P

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и конечно же логичный вопрос: Что-то еще кроме незначительной экономии топлива и огромного геморроя на впуске это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незначительной экономии

Вот все кажется незначительным,небольшим...А я вот пересел на машину с расходом 8-10литров и чувствую себя на заправке меценатом..Деньги просто вылетают в никуда:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все кажется незначительным,небольшим...А я вот пересел на машину с расходом 8-10литров и чувствую себя на заправке меценатом..Деньги просто вылетают в никуда:redface:

 

согласен: копейка рубль бережет. но будет ли оправдывать такая экономия дорогостоящий ремонт навороченного впуска если к примеру на плохой заправке заправился??? а по стране знаете ли таких очень много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все кажется незначительным,небольшим...А я вот пересел на машину с расходом 8-10литров и чувствую себя на заправке меценатом..Деньги просто вылетают в никуда:redface:

продал чтоли инсайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится Honda Freed Spike - высокая посадка, большой багажник и просторный салон!

С удовольствием пересел бы на гибридного Спайка, но ценник на него озвучили невменяемый:

 

Здравствуйте!

Спасибо за работу - заказывал у вас Honda Insight.

Сейчас интересует Honda Freed Spike Hybrid.

Скажите, пожалуйста, во сколько обойдется с доставкой в Хабаровск, не старше 2010 г, пробег до 50 тыс., оценка 4 и выше?

Дмитрий, здравствуйте. С таким небольшим пробегом гибридный Spike получится неприлично дорого, 850-900000 рублей во Владивосток:

 

1) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194573830&s 848000 рублей

2) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194864676&s 905000 рублей

3) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194111413&s 915000 рублей

4) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194000948&s 917000 рублей

 

Варианты с пробегом ближе к сотне выходят уже подешевле, в районе 700 т.р.:

 

1) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194384947&s 669000 рублей

2) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194386422&s 698000 рублей

3) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=193893076&s 719000 рублей

4) http://auctions.jet-auto.org/stats/?...id=194534796&s 729000 рублей

 

http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151930381-p270.html#post1166423198

 

post-1259-1497794244,4277_thumb.jpg

post-1259-1497794244,452_thumb.jpg

post-1259-1497794244,474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неприлично дорого? Гибридный микровэн! Тем более сейчас, с таким курсом рубля он меньше лимона стоить не должен просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему неприлично дорого? Гибридный микровэн! Тем более сейчас, с таким курсом рубля он меньше лимона стоить не должен просто.
Осталось малое , всего найти лям :laie_67:надо не авто брать , а станок бабло печатать:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сентябре был старт продаж нового фрэда. теперь гибрид i-DCD, трогаемся на электротяге, и 4WD, и 7 мест. + богатые комплектации, чуть приподнять, и семейный авто на все случаи жизни. будет проходной, можно присмотреться. небольшой, зато раза в 2 будет дешевле гибридного Одисссея, или Эстимы.

http://news.drom.ru/Honda-Freed-47357.html

post-2742-1497794295,3999_thumb.jpg

post-2742-1497794295,4232_thumb.jpg

post-2742-1497794295,4655_thumb.jpg

post-2742-1497794295,4859_thumb.jpg

post-2742-1497794295,5092_thumb.jpg

post-2742-1497794295,5256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Freed Spike Free Style (Туристический вариант)

Палатка в комплекте. :)

Страница модели с описанием, характеристиками: http://indian2016.wixsite.com/free-s

цена довольно "гуманная" на новый автомобиль около 3 миллионов йен (примерно 1.5 российских рублей)

 

Кстати, я так понял японская группа компаний WhiteHouse занимается много чем: импорт автомобилей, автомобильные устройства (регистраторы, пуско-зарядные, коннекторы, подогреватели) и туристическими автомобилями.

Например, гибридные туристические модели

voxy.pnghybridfreestyle.png

Оснащаются дополнительно солнечными батареями

solar.jpg

И вообще, много разных туристических моделей.

Например, такие забавные варианты:

IMG_5760.jpgIMG_5799.jpgIMG_5787.jpg

Разводка электрики с резервным аккумулятором (даже трубка есть, для отвода кислотных испарений и газов)

IMG_5790.jpg

Сами посмотрите http://www.whitehouse.co.jp/camper/compact/usedcar/usedcar_cat/domestic есть много интересных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup:  :yes:  :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!
может немного не в тему, но хотелось бы задать вопрос по этому авто. точнее по последнему поколению фрида, который пока что непроходной. думаю о покупке в 2019-2020 году, смущает вот что:
1. машина редкая, не будет ли проблем с запчастями, кузовными элементами в случае например ДТП?
2. если кто на таком катался - как машина на ходу? динамика, разгон, управляемость? пока обзоров на русском языке не видел
3. что по поводу связки гибрида с роботом? есть ли какой-то фидбэк?
заранее благодарю!

 

ау?

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...