Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pavlo

Шум при работе двигателя. Все виды шума и методы их решения.

Рекомендованные сообщения

https://www.youtube.com/channel/UCd4SR3Pl0ym64qwSUSUNDDQ

 

Особо хорошо слышно на последнем видео с 25 секунды[h=3]Также заметил что тарахтеть начинает после прогрева авто![/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Помимо классического цокота, явно что-то гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тарахтению в районе правого колеса, это стандартная болячка, обсуждалась в группе Вконтакте (Aleks_kr на форуме наводку кидал).

Дребезжит защита или поддон о трубу и резонирует не слабо, поэтому звук такой, это раз. Вам на яму нужно.

Два: советую снять крышку с двигателя с надписью IMA и послушать, она тоже может дребезжать, когда пара резинок теряется (по резинкам могу подсказать замену в 0 копеек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет но я уже это делал. Под колесом я думаю идет вибрация от цокания сверху, а беспокоит очень громкое цоконие в районе выхлопного патрубка который между двигателем и салоном. на канаву в первую очередь заезжал но по крайней мере я нечего не нашел. Звуки появляются после нагрева авто значит не чего не открутилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук когда защита ходит на втулке, не такой, тут скорее какой-то подшипник гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на помпу похоже, интересно при включении кондея звук не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 100 процентов уверен, что не защитный экран металлический(уж больно напоминает звук), то рекомендую сперва скинуть приводной ремень и без него запустить. Звук по частоте и характеру явно не из цилиндро-поршневой группы... если не выше перечисленное, то только ГРМ(цепь, распредвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё на помпу похоже,

 

Вот и мне про это подумалось при съемке из под колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! выходные не прошли даром, тайна раскрыта), звук был из за разбитой втулки тепловой защиты выхлопного патрубка(Сама защита не детонировала была вибрация на ДВС и следовательно такие непонятные звуки) Вот теперь и понятно почему на холодную таких звуков не было.post-764-1497794307,6262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:redface:скучно, а все ждали тайну века :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разбита втулка на нижнем болте №17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня разбита втулка на нижнем болте №17.

 

привет! а при каком пробеге обнаружил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет! а при каком пробеге обнаружил?

 

Где-то на 65 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она у всех начинает мозги компосировать. просто отркутить болт, разогнуть защиту, и обратно прикрутить. главное чтобы в напряжениии была защита. на год хватит. или снять ее вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она у всех начинает мозги компосировать. просто отркутить болт, разогнуть защиту, и обратно прикрутить. главное чтобы в напряжениии была защита. на год хватит. или снять ее вообще :)

 

Она на втулке крепления болтается, заепала уже дрибезжать, но так просто её не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она на втулке крепления болтается, заепала уже дрибезжать, но так просто её не сделаешь...

 

Сделаешь. Всем делаю, и норм. Нужно разогнуть дугу, которая идёт сверху от защиты, не знаю как обьяснить. тогда отверстие в защите не попадает с отверстием в блоке, вставляешь болт, и закручиваешь. Защита должна стараться выпрямиться, когда она стоит в напряжении, она не будет дребезжать. [emoji6]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделаешь. Всем делаю, и норм. Нужно разогнуть дугу, которая идёт сверху от защиты, не знаю как обьяснить. тогда отверстие в защите не попадает с отверстием в блоке, вставляешь болт, и закручиваешь. Защита должна стараться выпрямиться, когда она стоит в напряжении, она не будет дребезжать. [emoji6]

я свой вопрос тоже не решил ещё - дикая вибрация после езды по пескам. новые версии появились? куда там песок может так забиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свой вопрос тоже не решил ещё - дикая вибрация после езды по пескам. новые версии появились? куда там песок может так забиться

 

А какие были старые?

на рабочих L200 зачастую налипает мокрый песок на диск колёсный(с внутренней стороны)-только снимать и отскребать, мойкой не получается всё выбить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Смотрю давно не было записей в этой теме. Хочу поделится своим опытом при выявлении шума двигателя при разгоне. Может поможет кому.

Столкнулся с шумом в двигателе при разгоне,шум в виде стука молоточками при нажатии на газ именно под нагрузкой в районе 1200-2000 оборотов, на холостом всё работает идеально. Поездки по сто привили к двум выводам мастеров: стучат клапана и стучат пальцы, на мой вопрос почему только под нагрузкой, все жали плечами.И лишь один смело утверждал, что это раннее зажигание...В общем, проверил все варианты, описанные в этой теме. Всё на месте, всё прикручено. Всё шло к регулировке клапанов, но так не хотелось мне туда лезть ( машина Honda Insight 2012 года, пробег 80). В общем дёрнул меня черт отключить фишку клапана EGR, сел, поехал и о чудо! Стрекотание и молоточки пропали!

Позже открутил клапан, а он черный. Почистил снаружи, почистил посадочное место,дал на него 12 в и почистил шток, когда он открылся. Поставил, подключил, поезда по району - тишина и шепот двигателя.

Но клапана всё же отрегулирую)

Изменено пользователем AndreyG86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японии могут заменить салон, панель, руль, коврики - предпродажная подготовка авто, все авто 99 % битые, поэтому меняют - подушки рвут панель и руль

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, все ли гибриды в частности хонда сивик гибрид, работает двс как дизель ? вечно цокает и разгоне тоже слышно это цоканье, очень сильно раздражает, куда смотреть, как избавиться от этого шума, у обычного мотора 1.8 вообще не слышно как работает двс, почему на гибриде так громко? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@smauji

Первое сообщение в данной теме читали? https://hondahybrid.ru/forum/topic/272-shum-pri-rabote-dvigatelya-vse-vidy-shuma-i-metody-i/?do=findComment&comment=5806

Сначала не помешает все защиты подтянуть, возможно отрегулировать клапана. Сколько гибридных цивок встречал, ни у кого сильного шума не замечал, только немного стрекочет заслонкой и иногда клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую звук только такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, все ли гибриды в частности хонда сивик гибрид, работает двс как дизель ? вечно цокает и разгоне тоже слышно это цоканье, очень сильно раздражает, куда смотреть, как избавиться от этого шума, у обычного мотора 1.8 вообще не слышно как работает двс, почему на гибриде так громко?

смотри клапан продувки паров бензобака. Абсорбер так называемый

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...