Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

я тоже замечал что обороты плавают на холостую с включенной печкой, ну двигатель работает вроде ровно никакой вибрации. Подскажите чем это черевато если забить и двигаться дальше не чистя заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавание оборотов вернулось. Чистка дросселя помогла на месяц. Обороты плавают у обоих инсайтов, но у одного меньше и реже.

 

читал на том же фит форуме, там чувак промыл дроссель, и потом у него обороты гулять начали, и дело у него было в том, что там всю смазку вымыли очисткой и заслонко плохо крутилась, так он разобрал весь дроссель, заново смазал и всё стало чётко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина.

 

Где стоит этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где стоит этот датчик?

на заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого!

 

эта проблема всех одолела. я думаю если кто сможет победить, то сразу нобелевскую премию дадут. тоже задрало сильно!!! я уже по совету с форума crv поменял клапан pcv на новый, благо 600руб. человек писал, что после этого у него пропали проседания. у меня нифига не изменилось. осталось только в вариатор лезть, хотя думаю не поможет, проседания есть и в режиме n и в режиме p, но больше всего в режиме d+тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем я месяц назад купил инсайт хочу вам сказать на любой машине с вариатором такая же хрень когда тормозишь есть подергивания спецы говорят что как бы двигателем притормаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, о чём речь. Серьёзно. Это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? А диапазон какой от и до?

У меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. Иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё.

 

---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ----------

 

И обороты постоянно и всегда прыгают или изредка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не понимаю, о чём речь. серьёзно. это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? а диапазон какой от и до?

у меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё.

 

---------- добавлено в 18:17 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ----------

 

и обороты постоянно и всегда прыгают или изредка?

 

на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям мистика какая-то. И, я так понимаю, официального ответа от Хонды нет по этому вопросу, ведь если проблема у многих, кто-нибудь же задавал его представмтелям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание)))

 

Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

 

Вариатор тут не причем. Если климат включен, то периодически срабатывает электро муфта которая сцепляет компрессор кондиционера с двигателем. В этот момент нагрузка на двигатель растёт, обороты падают и тут мозг видит что нагрузка увеличена и подымает обороты до нормы. Я бы рыл в направлении системы кондиционирования. Может компрессор поизносился или что то с давлением в системе или с хладагентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

 

абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!!

 

Знаю, но в данный момент это кратковременные и редкие явления, что не удается определить конкретную причину плавания оборотов, а менять все подряд и надеяться что поможет это тоже неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл заслонку, обучил вариатор, свечи проверил (свечи в идеальном состояние). после обучения вариатора ездил на s (спорт-режим) и провалы как были так и остались. сегодня катался на d проблемы пока нет. проверил уровень масла в вариаторе немного меньше нормы в субботу долью и посмотрю как себя будет ввести автомобиль. очень обидно машина с пробегом всего 47 000 и в идеальном тех. состояние а этот геморрой ни кто вылечить не может((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала.

 

и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

 

у меня это проявляется даже на p без тормоза. просто на d+ тормоз чаще бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

 

к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину.

Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На p точно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте фитовский форум народ столько денег и времени влупил так и не победил плавание оборотов ,так что хз что с этим делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На p точно есть?

 

У меня только на d, в остальных режимах норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит ((

Попробуй связаться с http://www.drive2.ru/users/kaitori/ он с Владика , звать Илья Беляев , у него и фитов разных было много и своя СТО , может и что подскажет по этой проблеме

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ----------

 

Вот пример с ФИТОВСКОГО ФОРУМА , ПРОБЛЕМКА - "Проблема состояла в том что машина дёргалась при движении на оборотах двигателя примерно от 1800 до 2500, нечто похожее на пропуски зажигания но лампа чек не загоралась, выяснил что проблема в наводках на сигнал от ДПКВ, наводки идут от катушек зажигания, думаю замена неисправных катушек тоже может решить эту проблему но это дорогое удовольствие, поэтому начал с более дешевого решения" РЕШЕНИЯ - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18766&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...