Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

заезжал я в хонду на космонавтов, объяснил что беспокоит (резкий подхват), они тупо сделали диагностику, увидели пропуски зажигания и говорят типа из-за них, я говорю, что не может быть, пропуски не беспокоят меня, у меня проблема другого характера. Они говорят- ничем больше не можем помочь. Вот такие у вас официалы. Расскажи, что за сервис, может мне туда заехать, какие там специалисты?

 

http://www.bosch-avtoliga.ru/kontakty.html Вот они! Не сказать дешево, но вроде все проблемы пока решали. Шпильки тоже у них на колесах менял. Пока они устраивают. Что могу сам делаю, туда только в тяжелых случаях, или когда подъемник необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bosch-avtoliga.ru/kontakty.html Вот они! Не сказать дешево, но вроде все проблемы пока решали. Шпильки тоже у них на колесах менял. Пока они устраивают. Что могу сам делаю, туда только в тяжелых случаях, или когда подъемник необходим.

 

это же обычный бош сервис, и там ни слова о хонде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же обычный бош сервис, и там ни слова о хонде

 

У них половина парковки, это гибридные цивики из европы. Они не только продают, но и обслуживают. Можешь конечно обратиться на Космонавтов, но там специалисты даже чип в ключе зажигания прошить не смогли, а парень который сидит в маленьком ларьке в ТРК "Тандем" смог за 5 минут!!!! Я не хочу делать им рекламу, дороговато конечно, но пока справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них половина парковки, это гибридные цивики из европы. Они не только продают, но и обслуживают. Можешь конечно обратиться на Космонавтов, но там специалисты даже чип в ключе зажигания прошить не смогли, а парень который сидит в маленьком ларьке в ТРК "Тандем" смог за 5 минут!!!! Я не хочу делать им рекламу, дороговато конечно, но пока справляются.

 

так я и говорил про космонавтов, что ничего не могут. Телефон боша напиши мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел у себя причину плаванья и провала оборотов, вибрации.

Еще летом я заметил что двигатель потряхивает и визуально это видно. Решил что свечи. Заказал Denso VFK20HR11 и успешно их заменил. Фото старых свечей выложил здесь на сайте. Никто не заметил, в том числе и я, что на одной свече есть следы пробоя катушки, прям такие черные подпалины и электрод более темный чем на других свечах. Диагностика на днях показала что есть misfire на первом цилиндре. Так что не вариатор, не дроссель и не маф в моем случае, а обычная катушка заднего ряда.

Так как катушек две смесь в этом цилиндре сгорает плохо, потом вылетает в трубу и попадает на кислородник. так же возможно что из за misfire сходит с ума датчик коленвала.

Так что заказал я катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел у себя причину плаванья и провала оборотов' date=' вибрации.

Еще летом я заметил что двигатель потряхивает и визуально это видно. Решил что свечи. Заказал Denso VFK20HR11 и успешно их заменил. Фото старых свечей выложил здесь на сайте. Никто не заметил, в том числе и я, что на одной свече есть следы пробоя катушки, прям такие черные подпалины и электрод более темный чем на других свечах. Диагностика на днях показала что есть misfire на первом цилиндре. Так что не вариатор, не дроссель и не маф в моем случае, а обычная катушка заднего ряда.

Так как катушек две смесь в этом цилиндре сгорает плохо, потом вылетает в трубу и попадает на кислородник. так же возможно что из за misfire сходит с ума датчик коленвала.

Так что заказал я катушку.[/quote']

 

если бы было всё так просто. Сколько пропусков показала первая катушка, и сколько остальные заднегоо ряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и говорил про космонавтов, что ничего не могут. Телефон боша напиши мне

 

Режим работы ежедневно с 9.00 до 19.00 без выходных

Bosch Сервис Автолига РТ, г. Казань, ул. Краснококшайская, 43

 

тел. 843/555-11-99

моб. 843/226-68-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим работы ежедневно с 9.00 до 19.00 без выходных

Bosch Сервис Автолига РТ, г. Казань, ул. Краснококшайская, 43

 

тел. 843/555-11-99

моб. 843/226-68-68

 

позвонил я туда, рассказал, что меня беспокоит, говорят, типа, коробка. Не поеду я к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонил я туда, рассказал, что меня беспокоит, говорят, типа, коробка. Не поеду я к ним

 

А что беспокоит?? А то по вариаторам есть еще спецы в Казани, причем с демократичными ценами. Сам туда скоро поеду масло в вариаторе менять с внутренним фильтром. Только обращаться надо обязательно на Восстание, они вроде как разделились на 2 фирмы. Недавно масло в двигателе менял за работу заплатил 400руб.

http://www.akpp-robot.ru/

г. Казань, ул. Востания, 66

Тел: +7 (843) 239-13-68

+7 (843) 239-13-78

+7 (937) 771-13-11

Изменено пользователем MrPeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел у себя причину плаванья и провала оборотов' date=' вибрации.

Еще летом я заметил что двигатель потряхивает и визуально это видно. Решил что свечи. Заказал Denso VFK20HR11 и успешно их заменил. Фото старых свечей выложил здесь на сайте. Никто не заметил, в том числе и я, что на одной свече есть следы пробоя катушки, прям такие черные подпалины и электрод более темный чем на других свечах. Диагностика на днях показала что есть misfire на первом цилиндре. Так что не вариатор, не дроссель и не маф в моем случае, а обычная катушка заднего ряда.

Так как катушек две смесь в этом цилиндре сгорает плохо, потом вылетает в трубу и попадает на кислородник. так же возможно что из за misfire сходит с ума датчик коленвала.

Так что заказал я катушку.[/quote']

 

У меня все новые катушки и пропуски иногда бывают, но очень редко.

У тебя когда кондей включается ( муфта кондиционера ) есть вибрация по пятой точке? Именно когда работает кондей. Как выключается и вибрация прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы было всё так просто. Сколько пропусков показала первая катушка, и сколько остальные заднегоо ряда?

Время было 2000 чего то там (секунд вроде) пропуски 4,0,1,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что беспокоит?? А то по вариаторам есть еще спецы в Казани, причем с демократичными ценами. Сам туда скоро поеду масло в вариаторе менять с внутренним фильтром. Только обращаться надо обязательно на Восстание, они вроде как разделились на 2 фирмы. Недавно масло в двигателе менял за работу заплатил 400руб.

http://www.akpp-robot.ru/

г. Казань, ул. Востания, 66

Тел: +7 (843) 239-13-68

+7 (843) 239-13-78

+7 (937) 771-13-11

 

меня туда и направили с боша, на восстания 66. Да, беспокоит, но я не уверен, что это вариатор. А если и вариатор, то буду ковырять его сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати наличие холостого хода существенный минус Инсайта' date=' лично для меня. У меня все машины которые были вечно парили мозг холостым ходом, приходилось вечно разбирать и мыть эти датчики. Вот у Приуса здорово что нет холостого хода, на мой взгляд самое революционное достижение после планетарной передачи.

А с плаванием оборотов на инсайте надо разбираться, но мне таааак лень вникать.

Кто знает где моторчик ХХ у Инсайта?[/quote']

 

тут случайно обратил внимание, выше в цитате товарищ <StreloK>, пишет что у приуса нет холостого хода, но наткнувшись на обзор по приусу, автор пишет что есть дросельная заслонка.

http://reviews.drom.ru/toyota/prius/69311/

 

промыта дроссельная заслонка со снятием с двух сторон (была не сильно грязная, как у некоторых), Промыты форсунки, промыт датчик массового расхода воздуха ДМРВ (был очень грязный) и поставлен новый воздушный фильтр Avantech.

 

или я что-то путаю? тоесть я так понял что в приусах нет дросильной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут случайно обратил внимание, выше в цитате товарищ <StreloK>, пишет что у приуса нет холостого хода, но наткнувшись на обзор по приусу, автор пишет что есть дросельная заслонка.

http://reviews.drom.ru/toyota/prius/69311/

 

 

 

или я что-то путаю? тоесть я так понял что в приусах нет дросильной заслонки

 

Заслонка должна быть, наверное ))) Иначе как двигатель будет работать, регулировать смесеобразование??? Двигатель конструктивно не может держать низкие обороты, элементарно глохнет. Ему в принципе не нужны низкие обороты, так как на них не возможно эффективно вырабатывать электроэнергию.

Просто нужно разграничить два понятия холостой ход и повышенные обороты. В ЭБУ двигателя заложены специальные карты управления двигателем. Есть там отдельная карта холостого хода. У приуса как таковой ее нет. В принципе обороты 1500-1700 точно не помню, на которых он вырабатывает электроэнергию можно принять за холостой ход.

У инсайта есть такой же режим, когда подняв обороты можно стоя на месте зарядить батарею. Но это уже не холостой ход, так как вы нажали педаль газа. Приус это делает сам, он более технологичен.

Далее прошу меня не грузить. Все есть на профильных форумах. Я не сильно разбираюсь в устройстве Приуса.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<StreloK>, спасибо за ответ, всё равно мне это пока не всё понятно.))

 

Сейчас у самого хонда цивик ферио 2001 года, на вариаторе, всё работает отлично, всё устраивает, кроме как обороты иногда начинают плавать, ездил уже несколько раз на СТО чистил дроссельную заслонку в месте с холостым ходом, промывали со снятием, помогало, но на некоторое время, потом снова появлялось. Менял топливный фильтр, не помогло. Думал форсунки почистить, но всё как-то с финансами не получалось.

 

Сейчас думаю если всё нормально получиться, заказать датчик ELD (датчик электрической нагрузки). Что это такое тут есть информация с фото

http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/593233/

и ещё

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467

 

Кстати ни кто не имел опыт с датчиком ELD ?

 

Да и ещё один вопрос, у инсайта такая же коробка передач что и у приуса? у инсайта вариатор, у приуса тоже вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там все вымыл. Помогло чуть чуть. Оказалось катушка убитая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<StreloK>, спасибо за ответ, всё равно мне это пока не всё понятно.))

 

Сейчас у самого хонда цивик ферио 2001 года, на вариаторе, всё работает отлично, всё устраивает, кроме как обороты иногда начинают плавать, ездил уже несколько раз на СТО чистил дроссельную заслонку в месте с холостым ходом, промывали со снятием, помогало, но на некоторое время, потом снова появлялось. Менял топливный фильтр, не помогло. Думал форсунки почистить, но всё как-то с финансами не получалось.

 

Сейчас думаю если всё нормально получиться, заказать датчик ELD (датчик электрической нагрузки). Что это такое тут есть информация с фото

http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/593233/

и ещё

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467

 

Кстати ни кто не имел опыт с датчиком ELD ?

 

Да и ещё один вопрос, у инсайта такая же коробка передач что и у приуса? у инсайта вариатор, у приуса тоже вариатор?

У Приуса нет коробки передач, точнее он использует планетарную передачу ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я там все вымыл. Помогло чуть чуть. Оказалось катушка убитая была.

 

как выявил что именно катушка и какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как выявил что именно катушка и какая?

 

наши любимые пропуски зажигания. Свеча подтвердила диагноз, черные пятна на изоляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как выявил что именно катушка и какая?

 

я ему уже задавал эти вопросы , посмотри повыше или в теме обороты плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавание оборотов вернулось. Чистка дросселя помогла на месяц. Обороты плавают у обоих инсайтов, но у одного меньше и реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавание оборотов вернулось. Чистка дросселя помогла на месяц. Обороты плавают у обоих инсайтов, но у одного меньше и реже.

 

особенно с включенным кондёром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на форуме Fit-Jazz club, у них все как у нас. У всех плавает и пока до правды не докопались, симптомы одинаковы. Хотя у нас движки и вариаторы одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде стандартные решения были.

свечи, катушки.

чистка заслонки, egr и поиск подсосов воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на форуме Fit-Jazz club, у них все как у нас. У всех плавает и пока до правды не докопались, симптомы одинаковы. Хотя у нас движки и вариаторы одинаковые!

Значит можно варик от джаза поставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...