Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Migeles

Привет гибройды! Сам стал недавно таким на инсайте 2003г вопрос про расход и батарею

Рекомендованные сообщения

Внимание!

Информация в данной теме может содержать недостоверные данные, используйте их на свой страх и риск.

Машина по Москве носится средний расход 5.8л на 100. Сейчас езжу 60% трасса 40 город. Средний расход около 5л. О 2.8л на 100км ни в одном глазу. Минимум 3.5 по трассе если обнулить и ехать 80-90км ч. Похоже батарея подсевшая...слышал что можно толкнуть аккумуляторы как на телефоне и они оживятся. Где это делаю в центральной России особенно за умеренную цену. Спасибо! Если нет такого вот еще один вопрос ...слышал, что на 1ый инсайт подходят батарейки от Приуса только в Инсайте их в 2 раза меньше! Можно договориться и на двоих купить:) Инсайдер 1 давайте объединяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клуб ретромобилей. У нас тоже расход 5,8 , так и должно быть, это не в батарее дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял у вас первый леворульный инсайт?

http://insightclub.ru/node/316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина по Москве носится средний расход 5.8л на 100. Сейчас езжу 60% трасса 40 город. Средний расход около 5л. О 2.8л на 100км ни в одном глазу. Минимум 3.5 по трассе если обнулить и ехать 80-90км ч. Похоже батарея подсевшая...слышал что можно толкнуть аккумуляторы как на телефоне и они оживятся. Где это делаю в центральной России особенно за умеренную цену. Спасибо! Если нет такого вот еще один вопрос ...слышал, что на 1ый инсайт подходят батарейки от Приуса только в Инсайте их в 2 раза меньше! Можно договориться и на двоих купить:) Инсайдер 1 давайте объединяться!

 

Привет гиброид))) Если у тебя по трассе 3,5 при 80-90, то забудь вообще о замене батарейки. Она у тебя в идеале!!! Что лишний раз доказывает, живучесть инсайтовской электротурбины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клуб ретромобилей. У нас тоже расход 5,8 , так и должно быть, это не в батарее дело

Ну 1ый экономичнее 2ого в 1.5раза гдето...должен быть он легче он менее мощнее и аэродинамичнее.

 

---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:48 ----------

 

я так понял у вас первый леворульный инсайт?

http://insightclub.ru/node/316

да он!!! Спасибо за объявку похоже это было давно...завтра позвоню...

 

---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:50 ----------

 

Привет гиброид))) Если у тебя по трассе 3,5 при 80-90, то забудь вообще о замене батарейки. Она у тебя в идеале!!! Что лишний раз доказывает, живучесть инсайтовской электротурбины)))

а должно быть 2.5-2.8... это когда выехал на трассу прогретый и поездке обнулился тогда можно ехать минут 20 с таким расходом потом он идет ближе к 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Migeles, не могли бы вы сделать фотосессию для нашего форума? так хочется посмотреть на первого леворульного инсайта как можно ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Migeles присоединяюсь к просьбе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-433-1497794167,2908_thumb.jpgВот она. Вчера ходовые дневные огни установил чтоб днем еще пол стакана бензина экономить:) Заменил масло в вариаторе, плавно стала трогаться. Залил в бак с 95бензином еще Тотек УМТ местами средний расход был 2.8, а то и 2литра на 100. Но это уже в дороге по трассе обнулил и сгорок и горки около 70км ч ехал. Приехал в Мытищи расход был 3литра на 100км за пробег 10км.(но до этого я ехал из области 60км был 4.3 средняя скорость 90-100км.ч

post-433-1497794167,2019_thumb.jpg

post-433-1497794167,2263_thumb.jpg

post-433-1497794167,2513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, принимайте в свови ряды новобранца

http://nakhodka.drom.ru/honda/insight/12324581.html

этот красавец уже мой. первые 40 км - полёт отличный. есть 30000000 вопросов, буду надеяться на вашу поддержку. кстати, есть кто-нибудь с Находки в Вашей команде?

немного о себе, закоренелый тойотовод (королла 89, кариб 91, фанкарго 2000) но теперь решил сменить "религию". в общем рад знакомству и добрым советам:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закоренелый тойотовод (королла 89, кариб 91, фанкарго 2000) но теперь решил сменить "религию". в общем рад знакомству и добрым советам:05:

 

Как тойотовод-тойотоводу, у меня для вас плохие новости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что плохого???

 

Вы уже ездите на Хонде Инсайт? Как динамика по утрам, не толкает ли вариатор, не тупят ли передачи при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно нормально=) А варик прогревать лучше минуту=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня точно нормально=) А варик прогревать лучше минуту=)

 

Нормально, как на автомате у тойоты?! Включил-поехал?

Минута тут точно ничего не решает, до вариатора тепло даже не дойдет. минут 15-20 + шаманство с передачами.

 

И то вся эта петрушка для облегчения симптомов

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, как на автомате у тойоты?! Включил-поехал?

Минута тут точно ничего не решает, до вариатора тепло даже не дойдет. минут 15-20 + шаманство с передачами.

 

И то вся эта петрушка для облегчения симптомов

тоже заметил, если даже хорошо прогрееть(дёргать палку), то первый пинок всё равно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже ездите на Хонде Инсайт? Как динамика по утрам, не толкает ли вариатор, не тупят ли передачи при торможении?

по утрам нормаль, при торможении тоже, машина греется пока курю... вот в принципе и всё

да и передач там всего 2 (вперёд и назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже заметил, если даже хорошо прогрееть(дёргать палку), то первый пинок всё равно будет

у меня пинков нету, но когда хочу на непрогретой тронуться - просто d включаю и тормоз отпускаю, не давя на газ. она полминуты где-то стоит, а потом плавно трогается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня пинков нету, но когда хочу на непрогретой тронуться - просто d включаю и тормоз отпускаю, не давя на газ. она полминуты где-то стоит, а потом плавно трогается.

плюсую. а я перед этим ещё на ручнике по порядку на r, затем на n, по пол минуты не держа тормоз, а потом d и отпускаю ручник. и если долго не едет чуть газу, как будто на педали яйцо сырое лежит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюсую. а я перед этим ещё на ручнике по порядку на r, затем на n, по пол минуты не держа тормоз, а потом d и отпускаю ручник. и если долго не едет чуть газу, как будто на педали яйцо сырое лежит)))

 

я теперь еще и "отче наш" читаю, пока варик прогревается, и действительно - почти нормально едет.

но это не нормальная ситуация. это значит, например, что доктору, полицейскому, и прочему оперативнику такой автомобиль противопоказан. тебя вызвали, счет на минуты, а ты над вариком колдуешь.

 

вчера смотрели новый автомобиль жене - сузуки sx4 на автомате. никаких тебе проблем, без какого либо прогрева - завел поехал, идет как боинг по посадочной полосе. ускорения, торможения плавные, красота. 4х ступенчатый древний автомат. мне даже завидно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Что у вас там твориться?

Я на своём просто сажусь и еду,минимальный прогрев и все нармально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!Не сегодня,завтра хочу влиться в ваши ряды.Сам я хондовод,правда Джаза 2002г.Машинку брал в 6 году из Германии при пробеге 48т,на данный момент 194т.Машинка во всем устраивает,решил обновить,рассматривал и джаза в новом кузове,случайно наткнулся на Инсайта,понравилось что и движка идентичная и ходовая,все проверено на себе.Нидерланды, 2009 с аукциона ,комплектация люкс,585тыров(понимаю что дороговато,но в счет оплаты Лого прушный 2000г.175т.пробег за 150тыров берут)Хотелось бы услышать. на что прежде всего по электрике обратить внимание.По документам:ПТС у него на руках,без собственника,Я буду первый.На сколько это все чисто,просто давно на учет не ставил.Кто что скажет? Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайт 2009 года я бы покупал с диагностикой дилерским сканером, что бы на данные ВВБ посмотреть, а так главное что бы не утопленик и что бы ехала, особых болячек пока не выявлено, кроме подергиваний вариатора. Ну и смотрите что бы в документах был код магнитолы, иначе потом затёгаетесь по дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,учту.Хотя гдето на ютубе видел видео как на Инсайте телефон настраивали.Так правда по английски,но машинка женским голосом 4х значный код сказала,или это не одно и тоже? И еще хочу спросить, тут есть кто нибудь с Екатеринбурга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инсайт 2009 года я бы покупал с диагностикой дилерским сканером, что бы на данные ВВБ посмотреть

 

Вот так и выражается недоверие к электричкам)))) Нужно брать то что НРАВИТСЯ и НРавится!!! А если все диагнозы смотреть и вникать, то.... я помню сделал себе компьютерную диагностику СЕБЯ. Когда у нас аппарат такой только появился в 1993 году... я и сейчас здоров, а тогда то еще и молод был. Так вот тот аппарат насчитал у меня около 40!!! СорокА болячек и отклонений!!! Я тогда смеялся, и хорошо что это было когда я молод был. СЕйчас я бы задумался... а так и все нормально)))) Что б не взять утопленника нужно просто проверять историю машины. А сканер может ведь и ошибиться как в ту так и в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поначитался общение перекупов на счет ликвидности.Кто год продать не может,кто пол года,нет спроса.Так это сегодня.А что бдет завтра?Введут налог на эко и бенз сто рублей будет стоить,очередь выстроится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...