Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

zettich

Как заводится Инсайт зимой?

Рекомендованные сообщения

Кстати, у меня у самого давно уже мысль термостат сменить. Эгзист выдает только замену на 82 градуса. Поэтому надо снимать и подбирать по виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется что перед стартом комп смотрит на температуру самой ввб, все же там 3 датчика

 

кстати, да. такое тоже очень даже может быть! почему то сразу про это не подумал... но с другой стороны когда двигатель уже почти прогрелся на холостых, а салон еще холодный она уже с има заводится. (вроде)(надо проверить!)

 

кстати, у меня у самого давно уже мысль термостат сменить. эгзист выдает только замену на 82 градуса. поэтому надо снимать и подбирать по виду...

 

если очень мучиться то что нибудь получится. путем долгих блужданий по инету нашел фордовский термостат на 90гр. почти по все параметрам подходящий разница только в основном диаметре... но его легко изменить напильником :D так что буду пробовать на следующей неделе. как сделаю всем расскажу и покажу! :)

 

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:21 ----------

 

как при Сургутских холодах ведет себя бортовая электроника, дисплеи и т.п.?

Пластик в салоне поди хрустит пока промерзший? Сам с Н-Вартовска;)

в этом году -30ти еще не было. но в -20 в салоне тихо и ничего не трещит. ходовка первый километр дубовая, но это для все авто одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень мучиться то что нибудь получится. путем долгих блужданий по инету нашел фордовский термостат на 90гр. почти по все параметрам подходящий разница только в основном диаметре... но его легко изменить напильником :D так что буду пробовать на следующей неделе. как сделаю всем расскажу и покажу! :)

 

в этом году -30ти еще не было. но в -20 в салоне тихо и ничего не трещит. ходовка первый километр дубовая, но это для все авто одинаково.

 

Больше всего бесит программа управления климатом.

По какой то причине гребанный программер решил, что до -25 автоматом дуть на стекло не нужно.

Всегда вспоминаю AirWave там климат вообще не трогал.

Сам себе на уме, слышно то туда то сюда переключится. Кроме кнопок температуры не трогал даже.

А эта дрянь дует в ноги и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего бесит программа управления климатом.

по какой то причине гребанный программер решил, что до -25 автоматом дуть на стекло не нужно.

всегда вспоминаю airwave там климат вообще не трогал.

сам себе на уме, слышно то туда то сюда переключится. кроме кнопок температуры не трогал даже.

а эта дрянь дует в ноги и все.

 

ага! полностью согласен! автоматом сейчас почти не пользуюсь. все ручками. наверное японец занимавшийся программой климата был с самого юга японии :D . даже старый фит по нормальному дул в автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, если честно. У меня зимой всегда показывает, что дует в ноги, но по тому, как быстро уходит запотевание стекла видно, что на стекло небольшой поток идет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а... автоматический режим тож считаю недоработанным. На днях в дальней поездке по трассе в снежную погоду приходилось принудительно включать обдув стекла. В автомате только в ноги дует, а там влажный коврик. Из за этого и стекла потеют. Япам - не зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а... автоматический режим тож считаю недоработанным. На днях в дальней поездке по трассе в снежную погоду приходилось принудительно включать обдув стекла. В автомате только в ноги дует, а там влажный коврик. Из за этого и стекла потеют. Япам - не зачет!

 

вообще не зачет. очень не удобно. а еще заметил что если включаешь в ноги и на стекло то на стекло более теплый воздух идет. хотя температура стоит на максимуме. голове жарко, а ногам холодно!

 

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:23 ----------

 

сегодня было -16, а она опять со стартера завелась становится интересно как все-таки она определяет каким способом заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей порог -19. Проверял многократно прошлой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моей порог -19. Проверял многократно прошлой зимой.

на днях тоже было -16 и она с има заводилась. вот по этому и интересно как она решает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу температура батареи в багажнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти неделю не ездил (с сыном дома сижу-пневмонию схватил), сегодня вышел-авто не заводится,села АКБ под капотом. Помог опять аккумулятор от УПСа - прикурил аккумулятор - завёлся сразу от ВВБ Температура -7 на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том году носил батарейку от РУ самолетика :)

Пока не купил аккумулятор новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как несколько дней погода за -30! Заводится нормально со штатным акумом, даже не менял со дня покупки, а покупал почти год назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ночью "-20" завелась от ВВБ

как-то было "-5",по ощущениям -15, влажность почти 100% - услышал как звучит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввб не любит влажный воздух :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, -13, влажность менее 60%, ВВБ полностью заряжена. слушал стартер.

ничего не понимаю... никаких жёстких правил от чего заводится автомобиль видимо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня, -13, влажность менее 60%, ВВБ полностью заряжена. слушал стартер.

ничего не понимаю... никаких жёстких правил от чего заводится автомобиль видимо нет

 

Всяко ВВБ не отогрелась.

Она там как в термосе.

-37 запуск с ВВБ начался через часа полтора езды.

Потом 5 часов простоя и старт нее же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-46 не заводится :)

Бенз в подогревателе замерз или конденсат:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было подогреватель на подогреватель поставить.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палюбасу:sun_bespectacled:

 

Общий смысл такой меньше пол бака оставлять нельзя.

Второй раз такая фигня.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу каждый день(дом-работа), подогревов, автозаводов не имею. до -28 на родной(с японии) батарее заводилась сама. после -30 раз только крутанула и всё, умэрла. оставил, ушел, пришел часов через 5, ничего само собой не зарядилось(ключ не оставлял как описывали), снял акк и унес домой. на следующее утро (-30) принес, поставил - завелось, не с пол-пинка но достаточно уверенно. с тех пор ношу акк домой когда по прогнозу за -25. сегодня было -34 на ночь, утром комп показал -33, акк естественно принес из дома, завелась достаточно бодро, грелась правда до исчезновения значка 20 минут(двигатель накрыт автоодеялом, картонка перед радиатором тоже присутствует). насчёт простоя в -15 -20 до недели что можно сказать, для нормального акка это не темпратура, если такой дохлый и не хочется покупать новый, то носить домой это не большой труд, он там почти велосипедный по размерам и весу ), снять - 2 минуты, поставить 2 минуты, зато сколько удовольствия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжу каждый день(дом-работа), подогревов, автозаводов не имею. до -28 на родной(с японии) батарее заводилась сама. после -30 раз только крутанула и всё, умэрла. оставил, ушел, пришел часов через 5, ничего само собой не зарядилось(ключ не оставлял как описывали), снял акк и унес домой. на следующее утро (-30) принес, поставил - завелось, не с пол-пинка но достаточно уверенно. с тех пор ношу акк домой когда по прогнозу за -25. сегодня было -34 на ночь, утром комп показал -33, акк естественно принес из дома, завелась достаточно бодро, грелась правда до исчезновения значка 20 минут(двигатель накрыт автоодеялом, картонка перед радиатором тоже присутствует). насчёт простоя в -15 -20 до недели что можно сказать, для нормального акка это не темпратура, если такой дохлый и не хочется покупать новый, то носить домой это не большой труд, он там почти велосипедный по размерам и весу ), снять - 2 минуты, поставить 2 минуты, зато сколько удовольствия )

не лень вам на морозе стоять откручива-закручивать акб , тащить его домой. Избавиться от этих мучений стоит 2500 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лень вам на морозе стоять откручива-закручивать акб , тащить его домой. Избавиться от этих мучений стоит 2500 рубликов

С той стороны Урала, нет ленивых людей!:laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если морозы не продолжительные (до месяца) и не каждый день ездить, то думаю раз-два в неделю не больше можно позволить себе такое "удовольствие". Только я слабо представляю как за 2 мин. можно снять аккум на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...