Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

zettich

Как заводится Инсайт зимой?

Рекомендованные сообщения

я думаю - это защита има батарейки, при низких температура она вообще не учавствует в жизни авто, дабы не убить себя

что значит не учавствует??? при каких таких низких температурах?

без участия батарейки инсайт "старая кляча" :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без участия батарейки инсайт "старая кляча" :gokingly:

 

я тоже так думал, но нет нормально едет, только оборотов чуть больше, разгон и торможение плавнее. При торможении пропадает пинок при 15 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю - это защита има батарейки, при низких температура она вообще не учавствует в жизни авто, дабы не убить себя

 

мне кажется не логично, значит к примеру завелся от стартера, а потом поехал с активным участием ima. так где же защита.

 

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:41 ----------

 

я тоже так думал, но нет нормально едет, только оборотов чуть больше, разгон и торможение плавнее. При торможении пропадает пинок при 15 км\ч

все же после простоя в пробке, когда батарейка уходит в ноль, (при частом срабатывания автостоп, и заводов от ima). авто существенно теряет резвость пока не снова не зарядится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется не логично, значит к примеру завелся от стартера, а потом поехал с активным участием ima. так где же защита.

 

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:41 ----------

 

все же после простоя в пробке, когда батарейка уходит в ноль, (при частом срабатывания автостоп, и заводов от ima). авто существенно теряет резвость пока не снова не зарядится.

 

ну не знаю, когда идёт зарядка, тогда да - овощь, а когда има вообще не задействована - мне даже понравилось (за всю поездку стрелка ниразу не дёрнулась (2 часа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю - это защита има батарейки, при низких температура она вообще не учавствует в жизни авто, дабы не убить себя

Что значит не участвует, генератора то нет! Скорей это защита электромотора!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не участвует, генератора то нет! Скорей это защита электромотора!:thumbsup:

 

я не правильно выразился. правильно в движении авто не принимал участие, а откуда шла энергия на преобразователь я точно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не правильно выразился. правильно в движении авто не принимал участие, а откуда шла энергия на преобразователь я точно не знаю

Ну откуда она может идти не с АКБ же!:laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну откуда она может идти не с АКБ же!:laugh3:

 

например, с зарядника, минуя има батарейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, с зарядника, минуя има батарейку

Надо посмотреть, если на холостых батарея разряжается, то от батареи, а если не разряжается,то электромотор через инвертор питает систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще можно. В прикуриватель вольтметр ткните. Все сразу ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще можно. В прикуриватель вольтметр ткните. Все сразу ясно будет.

Я с электрикой на ВЫ, что я должен увидеть на вольтметре? И сколько выставить на нём напряжение? Можешь пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить:

 

1.Вырастет ли напряжение на севшем аккумуляторе при включении зажигания. (точно могу сказать в мороз когда запускается 12в стартером не включается)

2.Просядет ли при остановке двигателя в режиме старт стоп.

 

То, что фары не теряют яркость на при останове на старт стоп факт.

При недостаточном напряжении 12в батареи инвертор тоже не работает тоже факт.

А вот когда еще активируется инвертор хрен его знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рацию подключал в дальнюю поездку, так вот если шумодав открыть, то всю работу инвертора слышно. Когда он на заряд работает, то помех намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рацию подключал в дальнюю поездку, так вот если шумодав открыть, то всю работу инвертора слышно. Когда он на заряд работает, то помех намного больше.

И... на каких режимах то работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже... :)

 

Ездил в Абзаково на лыжах кататься... упал неудачно, ногу сломал... операция... аппарат илизарова уже месяц на ноге... и еще две недели с ним жить... а потом ходить учиться...

 

Не до этого короче... помню только что помехи от инвертора доставали...

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз за все время машина завелась со стартера при температуре -11С , хотя до этого при - 17 - 18 всегда заводилась с электромотора , батарея на половину заряжена, :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...