Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

бурый

Стук рулевой рейки. У кого?

Рекомендованные сообщения

Спросите вот здесь https://vk.com/topic-42361392_33700655 про втулку для ремонта без разбора рейки. Может быть от Сивика подходит.

Делов одному на 1 час. :05:

 

Без разбора там делать нечего. В корпусе конус и несоосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.

это то место, куда народ проставки ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки снизу, а это прям сверху делается. Гайку на 17 откручиваешь и подкладываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото или хотя бы на схеме обозначить?

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3276/steering/ чтобы более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же понятно всё - вот сюда:

post-262-1497794313,3558_thumb.jpg

Насколько я понял, там 18 - это пружинная шайба. Видимо она не достаточно хорошо справляется со своей функцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31-1497794313,454_thumb.jpg

Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был то же какой то стук. Думали на рейку.

Оказалось рулевые тяги.

Так что у кого стучит, проверяйте тщательно, у грамотного мастера.

А то очень много диагностов подвески, неправильные вердикты выносят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

 

Именно из за этого я и обслуживаю свои автомобили сам. Был опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто с Новокузнецка, могу у нас порекомендовать диагноста как по системам управления двигателем, гибридным установкам, так и по подвеске, и он же делает очень хорошо развал схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

 

А еще говорится "хороший стук наружу вылезет". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот не вылезет. Этот будет годами мозг выклевывать. [emoji1]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей короле когда ее брали с пробегом 46 тыс на "ряби(мелкие кочки)" рулевая гремела (тоже была электрическая), когда продавали 220 тыс все тоже самое, так что наружу ничего не вылезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]4665[/ATTACH]

Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.

Диаметр прокладки такой же, как диаметр 14 детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Думаю из камеры вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, у меня тоже непонятный звук.

Пока заказал стойки с пружинами. И до кучи думаю опорные и баклуши резиновые заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная тема, у меня тоже непонятный звук.

У меня были непонятные звуки на резиновый скрип похоже, иногда постукивало. Решил проблему промывкой на автомойке за 40 рублей всех пружин и пространства под крыльями. Грязи/песка/гравия накидало за зиму, вот и скрипело/бренчало.

А еще, в пластиковой защите, пара клипс и винтов потерялась, тоже шлепала на кочках, пока другие винты не закрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.Всё

Всё сделал по вашему рецепту, но пришлось снимать пластик-жабо, ща поеду гравейку искать, ибо на больших ямах не слышно. В плане обрезиненой шайбы, да, просела, посмотрим, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть практически всё и заменено в подвеске (включая большие сайленты из полиуретана) стало как-то лучше, но на "стиральной доске" только на минимальной неровности и на небольшой скорости остался этот мерзкий звук как метал по металлу, СКА(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! По поводу стука в рулевом. Такая же беда... Люфт собственно рейки в корпусе механизма справа. Достаточно ощутимый. На неровностях выражается противным дребезгом. С идентичной проблемой ранее столкнулся на 6-м сивике. Вылечил только ремонтом механизма. Снял рейку, отдал токарям. Они ее полностью разобрали, выточили новые втулки, саму рейку выправили (со временем она становится "саблей" - грубо конечно, но тем не менее, есть некоторая деформация), отполировали, заменили уплотнения. Цена вопроса в пределах 10. Вот теперь на 8-м предстоит такая же процедура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стук вылечился заменой центральных втулок стабилизатора, на трёх станциях говорили что они ещё ок, а реально их геморно менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, эти стуки преследуют всех водителей. У меня есть парочка знакомых, которые катают на совершенно других марках\моделях, но тоже жалуются на стуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, замена центральных втулок стаба не спасла, подтянули, стук ушёл, руль стал туже, знаю что не на долго, но всё же, тихо стало на гравейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...