Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

@@Александер58186

Сначала лучше сделать диагностику, может помочь калибровка стартового пакета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Александер58186

Сначала лучше сделать диагностику, может помочь калибровка стартового пакета.

Делал уже не раз. Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливый финал, моей проблемы.

Итак, было заменено масло в вариаторе и внешний фильтр, все делал на гребаном СТО, при чем рекламируют себя в нашем городе как самые лучшие спецы по вариаторам. Все поменяли, жижа и правда черная вся. Спросил у них, а калибровку стартового пакета сделали?, на что в ответ было столько презрения, типа где вы такого начитались??? Типа этого никто не делает при замене жижи, да и стоит это все оооочень дорого. Ну фиг с ним, думаю, у меня ХИМ есть, сам сделаю, раз про это они не слышали. Сделал, пинки почти прошли. Все это сделал перед дальней поездкой чуть больше 5000 км. Когда вернулся стало намного хуже, чем было. Откат на горке назад, на передачу ставлю вообще не трогается, пока газу не дашь, да еще с таким пинком, дикие пробуксовки при резком ускорении после 4000 об/мин (при обгоне). Ну думаю, все хана варику! Решил еще раз сделать калибровку, но перед этим проверить уровень жижи. Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты??????? В аптеке купил капельницу и шприц и откачал лишнее, получилось где то 700-800 мл. Покатался, чуть долил, чуть откачал. Пинки и все подобное не ушли. Сделал калибровку. И вот оно чудо Японских инженеров! Все работает идеально, никаких пинков, толчков, даже по моему стала разгоняться динамичнее. Я уже приноровился газ по чуть чуть давать, чтобы пинка не было, и сейчас когда еду, аж непривычно. Все плавно переключается, прям нарадоваться не могу. 

Р.S. Вернулся в СТО, сразу же с порога попросил жалобную книгу, сначала не хотели давать, типа вы не наш клиент. Показал им квитанцию об оплате за замену жижи, только после этого дали. Накатал отзыв от души, на 2 листа. Хотел много матов написать сначала, но это меня не красило бы, поэтому как можно более выдержано оставил свое мнение о квалификации специалистов этой "богодельни".

Всем добра и удачи!!! Рад, что все так закончилось!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что все решилось. :thumbsup: 

Ещё одно подтверждение, что: если хочешь, что-то сделать - сделай это сам.

Как подметил @@volna25

Мужик намыливает джинсы.

- Никому нельзя доверять! Никому...

Продолжает намыливать...

- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

Опубликуйте, сюда: http://hondahybrid.ru/forum/forum/35-chyornyj-spisok-otzyvy/

Чтобы другие пользователи не пользовались услугами данной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что все решилось. :thumbsup: 

Ещё одно подтверждение, что: если хочешь, что-то сделать - сделай это сам.

Как подметил @@volna25

Мужик намыливает джинсы.

- Никому нельзя доверять! Никому...

Продолжает намыливать...

- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

Опубликуйте, сюда: http://hondahybrid.ru/forum/forum/35-chyornyj-spisok-otzyvy/

Чтобы другие пользователи не пользовались услугами данной компании.

 

С моего города тут никого нет, а специально сюда врят ли кто поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2017 в 03:36, Александер58186 сказал:

Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты???????

При заведенном авто уровень в норме это плохо? Как в мануале это как,  расскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2021 в 01:59, yaromirogr сказал:

Всем привет!

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2022 в 14:40, Civicovod22 сказал:

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Такая же это какая? Не едет, или вариатор на холодную ведет себя не адекватно?

В любом случае, если не едет на трассе и жрет, то у меня это сдохла Лямбда, причем на пробеге чуть за 125 тыщ. Что было неожиданно и никто не смог этого определить ни на одном профильном СТО.

А если вариатор пинает и идет задержка, так это у меня помогла калибровка дроссельной заслонки. При чем таки опять ни один рукожоп из профильного СТО не додумался этого сделать. Хотя на одном СТО мне даже мыли эту самую заслонку в рамках борьбы с повышенным расходом. Сделал сам когда купил шнурок диагностический на Али и поставил программу HDS. Но это аж всю зиму проездил, прежде чем сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2022 в 10:40, Civicovod22 сказал:

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз делал все возможные калибровки на инсайте, хватает на 3 дня максимум. Потом все вовзращается. Рывки при старте, на холодную вообще не едет, приходится резко газ жать, с пинком трогается, газ подотпустишь, обороты растут до 2х тысяч газ нажимаешь, резко опускаются до 1500. Такое чувство что ишака купил, не едешь, а скачешь постоянно. 

Нормально едет только по трассе. 30 тысяч по РФ ни хуже ни лучше не становится. Ее даже продать не могу, потому, что кто не сядет, сразу говорит, а чо с вариком?

 

С работающим кондиционером нет пинков. Придется на смотринах его врубать и ехать. Может так удастся избавиться от этого гов...а, под названием Инсайт. 

Изменено пользователем boOold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2022 в 12:38, boOold сказал:

Несколько раз делал все возможные калибровки на инсайте, хватает на 3 дня максимум. Потом все вовзращается. Рывки при старте, на холодную вообще не едет, приходится резко газ жать, с пинком трогается, газ подотпустишь, обороты растут до 2х тысяч газ нажимаешь, резко опускаются до 1500. Такое чувство что ишака купил, не едешь, а скачешь постоянно. 

Нормально едет только по трассе. 30 тысяч по РФ ни хуже ни лучше не становится. Ее даже продать не могу, потому, что кто не сядет, сразу говорит, а чо с вариком?

 

С работающим кондиционером нет пинков. Придется на смотринах его врубать и ехать. Может так удастся избавиться от этого гов...а, под названием Инсайт. 

все возможные это какие именно? что с дроссельной заслонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2013 в 14:45, vetall23 сказал:

Добрый день!

Как и обещал выкладываю отчет о замане клапана с соленоидом стартового пакета.

Симптомы были следующие: машина начинала движение рывками и иногда стартовала с завышенных оборотов. Разборка и чистка клапана и соленоида результатов не дали, только изменилось поведение симптомов, в результате чего и было принято решение поменять клапан с соленоидом на новый. В результате замены вариатор стал работать как новый!

post-174-1497794139,3352_thumb.jpgномер клапана с соленоидом

post-174-1497794139,3022_thumb.jpgномер фильтра вариатора внутреннего

Расказывать о том как снять пластиковую защиту двигателя я не стану там и так все понятно, перейдем сразу к делу.

post-174-1497794139,367_thumb.jpg

Перед нами поддон вариатора, стрелкой указана сливная пробка. Для того чтобы слить масло нам понадобиться четырехгранный ключь и емкость не менее 4-х литров, а лучше взять с запасом.

После того как сольем масло, пробочку закручиваем на место и откручиваем головкой на 10 все болты крепящие поддон вариатора (указанные кружочками)

post-174-1497794139,4003_thumb.jpg

после того, как мы снимем поддон, а снимать его нужно аккуратно тем более, если у вас нет новой прокладки для него, нашему взору предстанет тот самый внутренний фильтр. (жаль фотка ужасной получилась). крепиться фильтр всего на двух болтах, они указаны кружочками. Будьте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку фильтра.

post-174-1497794139,435_thumb.jpg

После снятия фильтра перед нами предстает во всей красе Гидроблок (плита клапанов). Крепится она 8 болтами, и 9 указанный стрелкой болт, крепит направляющую жгута проводов. Его тоже нужно открутить и желательно скинуть клему с нижнего соленоида который мы видим на картинке, это облегчит доступ при откручивании общей колодки.

post-174-1497794139,4658_thumb.jpg перед тем, как снимать гидроплиту, не забудьте скинуть разъем с общей колодки, который находится рядом со щупом (указан кружочком).

post-174-1497794139,4903_thumb.jpg

Аккуратно сняв гидроплиту старайтесь ее не уронить, т.к. еще нужно открутить еще болт крепления колодки (указан кружочком) а так же для особо любопытных стрелочкой указан тот самый металический ремень, состояние которого визуально можно проверить проворачивая вал рукой.(в основном для самоуспокоения).

post-174-1497794139,5209_thumb.jpg

Вот и все, плита снята, осталось открутить 4 болта крепящие клапан с соленоидом стартового пакета.post-174-1497794139,5526_thumb.jpg

Сняв клапан, проверяем состояние маленького сетчатого фильтра, если он забит или грязный, то я бы рекомендовал разбирать и чистить всю плиту.

post-174-1497794139,5838_thumb.jpg

Ну и сам клапан, отделить от соленоида его очень легко, как видите 2 болта и все.

В нашем же случае мы просто заменили все в сборе на новый.

Спасибо друг за отчёт,тоже хочу соленоид почистить больно цена кусается)за новый,у меня заводишь прогревает с утра включаешь d отпускаешь тормоз а она еле еле начинает движение,поддаешь газку где то до потары пинок и поехала больше пока не постоит долгое время нечего такого нет,задним ходом трогается сразу и нормально)вот и думаю как будто сетка засорилась на стартовый пакет переднего хода)

2 минуты назад, Деревня сказал:

Спасибо друг за отчёт,тоже хочу соленоид почистить больно цена кусается)за новый,у меня заводишь прогревает с утра включаешь d отпускаешь тормоз а она еле еле начинает движение,поддаешь газку где то до потары пинок и поехала больше пока не постоит долгое время нечего такого нет,задним ходом трогается сразу и нормально)вот и думаю как будто сетка засорилась на стартовый пакет переднего хода)

Спасибо, за подробность.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня инсайд 2009г. Купил были пенки на холодную после 10 мин. Прогрева и при включении D или R машина стояла на месте поддашь газ пнёт и едет. 30 декабря попал в аварию пробил радиатор и машина стояла неделю без аккумулятора после сам отремонтировал. Начались пенки сильные уровня масла в вариаторе небыло. Ездил в район на долгом и крутом  подъёме было так , газ держишь обороты растут , а скорость падает. Поменял масло( оригинал хонда) , оба фильтра на вариаторе. Непомогло. Вычетал на форуме про саленоид. Хотел уже залазить туда. Но на форуме прочитал про колибровку. Нашёл мастера на авито. договорился. Он приехалл отколибровал вариатор и электромотор. И всё все пенки ушли. Щас всё норм, а доэтого было что обороты поднимались до 1800+- пинок и в путь. Переживал что нужно коробку менять, но всё решила колибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...