Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

По ссылке PST обширный тред от владельцев со схожими проблемами. Вполне возможно, у нас стартовый пакет механически исправен, но управляется не правильно, так-как вариатор не откалиброван. А эту процедуру, оказывается необходимо делать, после ремонта вариатора, двигателя или длительного нахождения без аккумулятора (больше 3-5 минут) по мануалу. Наш вариант последний, ибо корабль, поезд, и автомобилевоз, там все со снятым AКБ.

 

Приведу выжимки из форума фитоводов. Есть два способа калибровки:

 

A - В движении

 

1. Прогреваем двигатель и вариатор до рабочей температуры

2. Снимаем минусовую клемму на 3 минуты

3. Одеваем минусовую клемму и заводим двигатель.

4. Даём двигателю поработать 15 минут, после чего выключаем зажигание(но так, чтобы магнитола работала).

в оригинале - фары ближнего света - w.s.

5. Ждём пару минут, после чего заводим двигатель вновь и разгоняемся до 60 км/ч. Хочу заметить, что как вы разгонетесь, так потом и будет вести себя ваш автомобиль! Если с газом в пол, то и получится что-то спортивное. Если плавно (обороты не более 2000), то получится экономично.

6. После разгона до 60 км/ч останавливаемся и выключаем зажигание (но так, чтобы магнитола работала).

в оригинале, на достигнутой скорости 60 кмч надо продержаться мин 3, затем отпустить газ и накатом, плавно остановиться - w.s.

 

B - На стоянке, в гараже. Для калибровки потребуется специнструмент - скрепка или кусок провода

 

1. Приезжаем на прогретой машине глушим и снимаем клемму ждем минуту и ставим обратно

2. Ставим перемычку (между четвертым и девятым контактами диагностического гнезда OBDII - у нас он находится под рулем, ближе центральной консоли)

3. Ручник

3. Зажигание - чек энджн горит

4. Жмем тормоз

5. Заводим и не теряя времени (с манипуляциями селектором передач нужно уложиться в 20 секунд!) включаем фары переводим рычаг в нейтраль и с остановками в каждой позиции отрабатываем N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N если все сделать правильно загорится D хоть рычаг стоит в нейтрали у меня погасает за 35 секунд и больше не загорается.

6. Выждал минуту

7. Рычаг в D - лампочка D загорается

8. Ждем пока погаснет

9. Затем действительно около 2х минут ждал с погашенной и лампа стала мигать быстро-быстро - раза 3 в секунду судя по звукам и вибрациям из под капота процесс пошел подождал пока звуки-вибрации прекратятся лампочка всё мигала и выключил зажигание.

10. Убираем перемычку, селектор в P завел и поехал кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как машинка ? Масло откачал лишнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, масло оказалось действительно выше нормы. вооружившись шприцем жане и силиконовой трубкой откачал пол 1,5 л бутыли жижи.

завел, погонял по передачам.

изменился звук двигателя на d,s,l (обороты упали ниже тысячи) - стал более басистым, но без каких либо троений-подергиваний.

самое время попробовать откалибровать вариатор, подумал я и двинул на кольцевую в сторону кронштадской дамбы.

проехал км 50 и еще раз проверил уровень масла - все в норме.

калибровал методом "в движении" описаном выше. и о боже, она поехала как надо. т.е. тот момент, где происходит скачек оборотов, а затем провал с толчком, успешно проходил равномерным подхватом и равномерным движением.

 

однако, все эти "успехи" можно объяснить предыдущей длительной поездкой и хорошим прогревом. думаю, раз уж я на кольцевой, заеду другу в гости, за одно проверю, как будет, когда машина остынет. за бортом -14, пары часов хватит.

 

вот выхожу, включаю зажигание, нетерпится разъяснения ситуации. греть особо не стал, минуту. индикатор холодного масла еще не потух. включаю d, поднимаю газ и... хороший, знакомый до боли пинок вариатора. на r - такой же. по сути даже более существенные, чем без калибровки.

 

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:10 ----------

 

Одна мысль осенила, а почему калибровку проводят на хорошо прогретом вариаторе? А если не на очень хорошо, не совсем ледяном, а почти сразу, когда погаснет значок "холодное масло". К нашим то условиям такая адаптация имеет большее сродство, чем теплой погодой Японии.

На обратом пути, попробовал так сделать. Завтра отпишусь, как результаты.

Ну и еще аппаратный вариант калибровки остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что аппаратная калибровка стартовой муфты на Инсайтах проводится так же как на Фитах/Джазах, и не стоит ждать от нее чудес. Я на своем авто после того, как отсоединял аккумулятор (12в), ездил какое-то время, позже в параметрах диагностики увидел, что калибровка не проведена. Через дилерскую прогу она делается за 2 минуты, и после калибровки я никаких изменений не почувствовал. Кстати, никто не прикупил шнурок-сканер? http://hondahybrid.ru/forum/50-diagnostika-chem.html

http://www.obdauto.ru/index.php?productID=893 (диагностика Хонд через дилерскую прогу)

http://www.obdauto.ru/index.php?productID=1056 (диагностика Хонд, Тойот, Вольво через дилерские проги)

Из Китая или Америки можно заказать еще дешевле. У кого будут такие шнурки - напишите - сравним параметры авто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через дилерскую прогу она делается за 2 минуты, и после калибровки я никаких изменений не почувствовал.
До калибровки у тебя были какие нибудь проблемы с вариком? Или и так все нормально было, поэтому никакой разницы не заметил после калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было нормально и до и после. Я хотел сказать, что огромной разницы нет при откалиброванной стартовой муфте и не откалиброванной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать кабель. Через сервисную прогу посмотрю. Может характеристики одного из клапанов плавают. В сервисе проверяли на ошибки, но у них простой сканер - он только наглухо убитый датчик или клапан показывает. Посмотрим. Надежда на живой стартовый пакет умирает последней:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня калибровал с помощью скрепки :)

когда включил зажигание появилась вот такая картинка:

 

post-12-1497794123,514_thumb.jpg

 

dtc и мигающий no

означает, что ошибок нет.

погонял по передачам, как в вышеуказаном способе, и хоть укладывался в 20 секунд, никаких горящих индикаторов d в положении нейтрали не получил. горел n.

зато в положении d индикатор не горел. при переключении на него обороты сначала поднялись к 1500, затем плавно опустились к 600.

пробовал много раз - все едино.

я подождал немного и свернул всю эту шарманку.

 

попробовал, поездить - идет вообще без пинков. но опять таки, вариатор успел согреться.

возможно, для инсайтов своя техника калибровки.

 

еще хочу спросить у всех: как вы выключаете авто? просто ставите на p и удерживая тормоз сразу же дергаете ручник?

или как я, только на p и без ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пробовал скрепкой один в один как у тебя и тоже ничего не вышло. это походу только для фитов. а авто глушу как все: остановился - p - ручник - ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже пробовал скрепкой один в один как у тебя и тоже ничего не вышло. это походу только для фитов. а авто глушу как все: остановился - p - ручник - ключ.

 

Ты после "Р" ногу с тормоза убираешь? Перед тем как на ручник поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего на ручник ставить , не механика же? Я на Orthia никогда не ставил.

По теме- есть такой сайт и форум. http://www.insightcentral.net

Может у иностранных коллег найдём ответы на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще на d глушу, когда автостоп срабатывает, а уже на заглушенном авто, переключаю до p. ручник не использую на ровной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были сильно ощутимые толчки. Грешил на свечи, но пока они шли из штатов, решил провести небольшой эксперимент: стал заправляться 98-м бензином. Через полбака пробега толчки стали намного меньше. Сейчас их практически не ощущаю - только при начале движения на совсем холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше были сильно ощутимые толчки. Грешил на свечи, но пока они шли из штатов, решил провести небольшой эксперимент: стал заправляться 98-м бензином. Через полбака пробега толчки стали намного меньше. Сейчас их практически не ощущаю - только при начале движения на совсем холодную.

 

Ты все 8 заменил ? На какие поменял ? состояние катушек как?

 

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:12 ----------

 

Вот у меня лично есть такие симптомы, допустим утром завожу минут 10-15 прогреется, на улице примерно -20-26 , начинаю движение плавно нажимая на педаль , резко толчок, и обороты подпрыгивают и начинают плавать как будто на педаль рывками нажимаю, при этом машина начинает дергаться, нажимаю на газ сильнее (стрелка тахометра примерно 1200-1500) все проходит движение начинается ровное,и так почти всегда утром, еще бывает в пробке на прогретую машину еду, также на газ плавно жми обороты примерно от 700-до 1200 таже картина дерганье и обороты плавают но уже не так как утром менее заметно , сегодня поехал снял свечи переднего ряда посмотрел , вроде норм, отсоеденил все катушки поставил все назад,и о чуду стало лучше вобще все симптомы ушли , вот щас приехал домой , жду остынет часиков 5 постоит и посмотрим!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все 8 заменил ? На какие поменял ? состояние катушек как?

Я свечи еще не поменял (!). Так и лежат нераспечатанные.

 

Симптомы были один-в-один такие же. Сейчас стали гораздо реже, но иногда все-таки проскакивает. Посмотрим что даст замена свечей. Про катушки думать не хочу - их стоимость за гранью разумного.

Изменено пользователем psylosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свечи еще не поменял (!). так и лежат нераспечатанные.

 

симптомы были один-в-один такие же. сейчас стали гораздо реже, но иногда все-таки проскакивает. посмотрим что даст замена свечей. про катушки думать не хочу - их стоимость за гранью разумного.

да не говори они стоят неоправданно много, кусок пластмасса , за сколько свечи купил и какие купил если не секрет?

вот тут выше человек рассказывал что поменял все свечи сделал обмотку катушек и все равно не помогло, пиздец если у меня так будет я вообще оху..., а так вот сегодня вышел спустя 5 часов , завожу 10 подождал и еще 4 на d и на тормозе постоял и трогаюсь, и тут когда обычно был пинок под жопу , спокойствие и равновесие , прям камень упал с души, ну вот теперь сижу и думаю на долго ли хватет этой перестановки свеч! думаю заказать на днях свечи может кто подскажет где есть по дешевле подходящие свечи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в свечах дело наверняка ! Гляньте уровень масла в вариаторе (причем по ПРАВИЛЬНОЙ схеме ) можт у вас масла в варике больше чем нужно. А так, при таком холоде коробку нужно прогревать, переключая на тормозе поочередно все скорости некоторое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в свечах дело наверняка ! Гляньте уровень масла в вариаторе (причем по ПРАВИЛЬНОЙ схеме ) можт у вас масла в варике больше чем нужно. А так, при таком холоде коробку нужно прогревать, переключая на тормозе поочередно все скорости некоторое время...

 

Это есть в мануале к Инсайту? Я читал в нем, что значок "холодное масло", только уведомляет самом факте холодного масла, но не является ограничивающим к движению. Более того, на других автоматах никогда не грел движок больше минуты, согревался в движении и никаких проблем, а отъезд ил я на них почти 300 тыс суммарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не в свечах дело наверняка ! гляньте уровень масла в вариаторе (причем по правильной схеме ) можт у вас масла в варике больше чем нужно. а так, при таком холоде коробку нужно прогревать, переключая на тормозе поочередно все скорости некоторое время...

хорошо начнем с того что масло менял в сервисе где так тысячи 2-3 назад , причем сам проверял вот не так давно да и вообще раз 100 уже проверял , у меня вообще не когда до верхнего уровня не доходит только когда машина под уклоном, а так проедусь , встану заглушу через 1 минуту вытаскиваю щуп а он на середине стоит между нижней и верхней рисской всего их там три на холодную, центр , и горячая , в основном всегда на центре, может быть я не так как то проверяю! подскажите кто знает как правильно проверять уровень в вариаторе !!! и как прогревать вариатор , например я так в последнее время стал греть , завел с авто запуска мин 8 работает нажимаю d и жму тормоз мин 2-3, потом еду, как надо правильно скажите кто знает!! просто я в этих делах вообще не понимаю не чего!!! ну так вот кто может еще что сказать про наши проблемы ? если есть у кого совет как нам помочь прошу не поленитесь написать , а то я уже неделю назад хотел варик заказывать , приезжаю в сервис объясняю симптомы а он даже на машину не посмотрев говорит варику пиздец, ему то похуй что сказать а вот мне рублей 40 выложить прейдёться , и вообще в сервесах в основном работают какие то не мастера а горе мастера , очень трудно найти нормального мастера , так что вот так , вообщем поделитесь советами если кто что знает как нам помочь!

 

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:42 ----------

 

Это есть в мануале к Инсайту? Я читал в нем, что значок "холодное масло", только уведомляет самом факте холодного масла, но не является ограничивающим к движению. Более того, на других автоматах никогда не грел движок больше минуты, согревался в движении и никаких проблем, а отъезд ил я на них почти 300 тыс суммарно.

Ну как у тебя дела не ушли симптомы?? Все тоже самое ? Скажи ты все свечи менял?? И на какие менял? Состояние катушек как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как у тебя дела не ушли симптомы?? все тоже самое ? скажи ты все свечи менял?? и на какие менял? состояние катушек как?

 

нет, не ушли симптомы. сегодня на улице +2, а все едино. причем варик умудрился откатиться назад даже с небольшой кочки на "Л" !

я не знаю, возможно ли такое на нормальном вариаторе, но на простом автомате, это означает - "пиздец вашим фрикционам"

 

свечи менял все восемь сразу, брал такие http://www.ebay.com/itm/150855376731

 

на катушки все глаза проглядел, кроме белого "талька" ничего криминального не обнаружил. выше в теме фотки. оборачивание их изолентой для высоковольтных работ никакой ощутимой разницы не принесло.

 

единственное, что я пока не смог сделать точно - калибровать стартовый пакет фрикционов, методики описанные выше не принесли эффекта (возможно они не работают на инсайте)

 

сейчас жду сканер, буду тестить на холодную и прогретую, затем сравнивать параметры. еще бы где достать эталонные значения или хотя бы допустимые их интервалы.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все 8 заменил ? На какие поменял ? состояние катушек как?

 

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:12 ----------

 

Вот у меня лично есть такие симптомы, допустим утром завожу минут 10-15 прогреется, на улице примерно -20-26 , начинаю движение плавно нажимая на педаль , резко толчок, и обороты подпрыгивают и начинают плавать как будто на педаль рывками нажимаю, при этом машина начинает дергаться, нажимаю на газ сильнее (стрелка тахометра примерно 1200-1500) все проходит движение начинается ровное,и так почти всегда утром, еще бывает в пробке на прогретую машину еду, также на газ плавно жми обороты примерно от 700-до 1200 таже картина дерганье и обороты плавают но уже не так как утром менее заметно , сегодня поехал снял свечи переднего ряда посмотрел , вроде норм, отсоеденил все катушки поставил все назад,и о чуду стало лучше вобще все симптомы ушли , вот щас приехал домой , жду остынет часиков 5 постоит и посмотрим!!!))

 

тоже такие симптомы, но особо не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже такие симптомы, но особо не напрягает

 

Но это разве является нормальной работой вариатора? Новый автомобиль так же себя ведет? Уверен, что нет. И инженеры Хонды ничего такого не написали, мол не волнуйтесь, пока индикатор "масло холодное" и вариатор не прогрет в течении получаса - возможны толчки при старте.

 

По моему, нет ничего нормального, что масса в 1200 кг приходит в движение толчком, а не плавно вытягивает через жесткие элементы коробки передач, размером в сантиметры. Тот же ремень, хоть и состоит из стальных лент и стальных же сегментов, явно не рассчитан на такое поступательное движение. Я не спец в сопромате, не могу сказать, деформируются ли конуса от такого режима, но элементарная логика подсказывает, что да - контактная площадка ремня и конуса около 5 см3, этого явно недостаточно для безболезненной компенсации таких фокусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У иносранцев те же проблемы. http://www.insightcentral.net/forums/troubleshooting-problems/19351-2nd-gen-cvt-shudder-issues-anyone.html

Такое впечатление, что коробка у Хонды слабое место... У меня на Ортии тоже периодически "пиналась", практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив по сервисам понял что за Хондовские варики не кто даже браться не хочет. Как слышат что проблема на Хонде - сразу без осмотра и диагностики говорят "Варику пиздец! Езди дальше пока не встанет, потом бери контрактный и надейся что он придет не ушатаным." или сразу отмахиваются, мол не ремонтно пригодны Хондовские варики. Пока забил. Жду кабель когда придет, может сервисная прога покажет. Мне кажется у такой свежей машины с маленьким пробегом не может быть убитым стартовый пакет сразу у нескольких людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это разве является нормальной работой вариатора? новый автомобиль так же себя ведет? уверен, что нет. и инженеры хонды ничего такого не написали, мол не волнуйтесь, пока индикатор "масло холодное" и вариатор не прогрет в течении получаса - возможны толчки при старте.

 

по моему, нет ничего нормального, что масса в 1200 кг приходит в движение толчком, а не плавно вытягивает через жесткие элементы коробки передач, размером в сантиметры. тот же ремень, хоть и состоит из стальных лент и стальных же сегментов, явно не рассчитан на такое поступательное движение. я не спец в сопромате, не могу сказать, деформируются ли конуса от такого режима, но элементарная логика подсказывает, что да - контактная площадка ремня и конуса около 5 см3, этого явно недостаточно для безболезненной компенсации таких фокусов.

если я не ошибаюсь то ты свечи какие то не такие купил туда же вроде подходят только (denso vfkh20 или ngk dilfr6f11g) , или это они и есть? а старые свечи которые ты вытащил были с желтыми следами ??? ты куда писал? в японию ? вчера доставал свечи первого ряда посмотрел вроде норм , только нагар есть и вокруг железного обода с верху, катушки вроде тоже норм , вот как считаете люди добрые стоит ли мне поменять свечи ,?? или это не к чему не приведет, сегодня утром после 15 минутного прогрева , нажимаю на тормоз включаю d, и обороты резко на 1500 как будто там все замерзло и масло проблематично циркулирует, после 30-40 сек все нормализовалось,подождал еще мин 3-4 и тронулся почти без толчка так немного толкнуло, потом в течений дня немного обороты скакали но потом опять все исчезло,вот что это может быть , может у кого есть какие соображения , мне сказали что датчик выёбываеться какой то , может и свечи , вариатор и еще 100 причин, есть ли такой человек который вылечил эту болячку???

 

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

 

Поездив по сервисам понял что за Хондовские варики не кто даже браться не хочет. Как слышат что проблема на Хонде - сразу без осмотра и диагностики говорят "Варику пиздец! Езди дальше пока не встанет, потом бери контрактный и надейся что он придет не ушатаным." или сразу отмахиваются, мол не ремонтно пригодны Хондовские варики. Пока забил. Жду кабель когда придет, может сервисная прога покажет. Мне кажется у такой свежей машины с маленьким пробегом не может быть убитым стартовый пакет сразу у нескольких людей.

Люди не слушайте этих горе ремонтников вот как они могут определить поломку вариатора только послушав вас и визуально посмотреть , просто человек который нихуя не понимает ему проще сказать варику пиздец , а не кто не задумался почему все ездили все было норм а вот почему то с приближением холодов начались такие проблемы (если у кого не так поправьте скажите буду знать ) вот лично у меня недели 3 - 4 назад было всё охуенно просто , а тут на нахуй и варик загнулся ну не бред ли , яп в японий менял все есть книжка сервесная , наклейки что на жиже на этой можно еще 20 т проездить , все ровно слил и залил новое, как только машина пришла ,вот рассказываю реальную историю читал тоже на форумах где то , человек купил машину не могу вспомнить какую может даже и хонду , и с таким вроде же вариатором если не ошибаюсь , машина новая на гарантий , появились примерно похожие симптомы как у нас ему сначала говорят свечам пиздец , поменяли свечи ,не помогло , жидкость поменяли, не помогло варику пиздец поменяли, варик за 100 т , новый с Японии заказали поставили все тоже самое , потом ему мастер уже в другом сервесе говорит катушки поменяй поменяли и всё заебись,(хорошо что машина на гарантий он не потратил свойх личных средств,) так что УВАЖАЕМЫХ АВТОСЛЕСАРЕЙ ПТУШНИКОВ СЛУШАТЬ не стоит, ЕМУ вообще похеру на вас , и что вариатор стоит около 40 т , (вот если бы он нес хоть какуето ответственность за свой слова , что если после замены вариатора, если не поможет то он 50 процентов за варик отдаст , вот тогда бы они и думали прежде чем говорить,ну все понимают что это брет и не кто не когда так не зделает, так что моё личное мнение лучше их не слушать , только после диагностики и после осмотра нескольких хороших сервисов , людей которые реально понимают можно делать какие то шаги в сторону замены вариатора . А так нужно найти токого кто решил эту проблему , полюбому есть такой и знает в чём дело , если это не у 1 а у 10 то проблемы примерно одинаковые , я не отрецаю может это и варик , но а если нет ,вот жалко будет денег , я бы лучше эти деньги в детский дом отдал а не дяде и в без того толстый кошелёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...