Snoomy 0 Report post Posted October 20, 2012 (edited) Всем привет.Пришел я к вам со своей историей. Всю жизнь езжу на Хондах: Civic V 4D -> Civic XIII 5D, жене в прошлом году купил CR-V II+.Теперешнему моему Цивику исполнилось четыре года, и задумал я его по прошедшему лету на что-нибудь поменять.Объехал все московские авто-салоны. Замена Civic XIII -> Civic IX логичной не показалась.Из того, что более-менее пришлось оказалась новая BMW 320d, но стартовый ценник и обслуживание испугали.В результате подлатал Цивику подвесочку и решил ездить дальше пока... А вот пока что - не понятно.Большой автомобиль в семье есть. Цивик вроде всем теперь снова устраивает - возит меня только на работу и обратно (да и то, ввиду пробок все чаще до ближайшего метро и обратно). Ну может еще раз в неделю ребенка забрать от бабушек-дедушек и пяток кварталов с ним проехать до дома.Ничто не предвещало беды...Давно любовался CR-Z, но из доступных моему пониманию территориально близких белорусских и британских официальных сайтов у меня сложилось понимание, что по какой-то мифической причине эта машина выпускается только с ручной коробкой. Пока вчера совершенно внезапно не зашел на cars.auto.ru с целью показать соседу единственную, на мой взгляд, с дизайнерской точки зрения достойную замену моему цивику, но имеющую при этом существенный недостаток в виде мешалки.Каково же было мое удивление, когда я обнаружил там только варианты с вариатором. Судя по фоткам машины оказались с американского рынка, и о чудо! - На пиндосском сайте хонды в конфигураторе действительно обнаружилась опция в виде CVT! Нет, вы не подумайте, что это от неумения пользоваться механикой - это скорее принципиальная позиция, что машина для ежедневного использования в городе дороже $20к должна все-таки наверное сама уметь переключать передачи...В общем, как бы там ни было, началось - не сплю вторую ночь... Попытался погрузиться в тему, но информации по этой машине практически нигде нет... :'-(Есть несколько специфических вопросов. Поможете?1) Продаются ли в Белоруссии версии с CVT?1а) Как быстро новые модели Хонды появляются в РБ по сравнению с Европой? - Нацелился на обновленную версию, на днях представленную в Париже. Обещают европейский старт продаж в начале 2013 года.1б) Предвидя отрицательный ответ на первый вопрос - а вообще в Европе есть хоть где-нибудь текущие версии с вариком?2) Хотя, может быть вопрос про Европу и не является сильно актуальным. Проблема не в логистике или переводе денег.С этим-то как раз все в порядке. Сам в банкинге, жена в логистике - можно было бы и из штатов для себя привезти новую машину.Вопрос в приборах... mph vs. km/h, mpg vs. l/100km... Есть смутная надежда, что это можно просто поменять в настройках. Можно?3) Где находится модуль Bluetooth для телефона - в штатной голове магнитолы или нет? Вероятнее всего буду менять ее на что-то альтернативное. Вот и вопрос - выбирать с поддержкой громкой связи или необязательно?4) Или вообще может все это лишнее, и вы меня отговорите? :-) Edited November 14, 2017 by gms24ru Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted October 21, 2012 (edited) Ни в коем случае не меняй своего мнения о cr-z и отговаривать, думаю ни кто не будет! Мне довелось в германии попасть на тест драйв, получил огромное удовольствие,как от внешнего вида так и от интерьера, ну а эргономика... Привыкать особенно после 5d точно не надо будет! Едет вообще замечательно, разгоняется, даже и не скажешь что 1,5 особенно в спорт режиме, с твоими 1,8 думаю даже разницу не почувствуешь. Кстати авто было на варике, искать надо или в германии или голандии. Хотя под заказ и в белорусии можно, думаю, на варике купить. Edited October 21, 2012 by prof Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted October 21, 2012 Теперь о блютуз, скорей всего блок отдельно , потому, что в некоторых авто со штатной магнитолой блютуз отсутствует. В Голандии в большинство моделей Honda с штатной магнитолой устанавливается Parrot (система блютуз одобренная Honda). Share this post Link to post Share on other sites
Snoomy 0 Report post Posted October 21, 2012 Ну судя по всему в Европе все-таки только механика.Пролазил еще несколько разных сайтов - голландский, немецкий, финский... Про bt - спасибо. Логично. Остался последний вопрос с возможностью переключения между милями-галлонами на километры-литры. Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted October 22, 2012 В мануле американского Insight прочитал, что есть такая возможность переключение мили и км.Надо поискать мануал CR-Z. Share this post Link to post Share on other sites
Snoomy 0 Report post Posted October 22, 2012 И правда, как-то я про мануал не подумал.Нашел мануал! 81ая страница порадовала возможностью смены mph -> kmh! =) А вот Bluetooth похоже все-таки в мазурике... он предоставляет возможность смотреть записную книжку на сенсорном экране, если комплектация с навигацией. На каком-то из европейских сайтов действительно видел parrot как опцию, но именно что как опцию, а не как штатное решение. В случае если BT установлен как штатная система - настраивается она так же как в Insight'е - голосом. Кто-нибудь пробовал на Insight'е менять голову у магнитолы - функционал этот исчезает или остается? И все-таки про Беларусь. Известно ли кому-то о возможности заказа машины с вариатором и сроках появления новых моделей в продаже? А тот тут еще даже цивиков новых нет: http://www.honda.by Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted October 30, 2012 хз, я вижу новые цивики у нас на дорогах столицы Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted October 31, 2012 переключить километры/мили можно, но фаренгейты в цельсии скорее всего нет (как и в инсайте-usa).блютуз вероятно идет отдельным блоком (в инсайте он в районе бардачка).но будет ли он работать в паре с другой магнитолой - вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted October 31, 2012 Snoomy, отписал в скайп Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted November 1, 2012 нашел 2 варианта с вариком) не у дилера) жду в скайпе... а вот ответ дилера http://www.honda.by/ Здравствуйте, Сергей. У нас в наличии CRZ MT(механическая КПП). Других авто не будет. Мы готовы отдать его за 33 000$, полная комплектация, может переучиться на МТ С уважением, Лукашевич Василий Руководитель отдела продаж моб. тел. +375 (29) 644 66 42 тел./факс +375 (17) 207-81-94(95) Share this post Link to post Share on other sites
ultra 0 Report post Posted November 15, 2012 в москве еще не видел на дорогах cr-z, хотя машина для этого города очень подходящая! сам бы пересел но дорого и не практично. как вторую машину иметь это да))удачи в покупке! Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted November 15, 2012 в москве еще не видел на дорогах cr-z, хотя машина для этого города очень подходящая! сам бы пересел но дорого и не практично. как вторую машину иметь это да))удачи в покупке!Да гоняют уже во всю по Москве, постоянно встречаю мкад-рублевка,белого,на волокаламке красного,за рулем девушка, с правым пару раз видел в центре. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted November 15, 2012 человек из сша хочет пригнать новую, так как у нас можно купить только бу Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted December 19, 2012 (edited) Видел ее в салоне. Красотища по теме, могу помочь с контактами дилера в Германии, там есть русскоговорящий сотрудник. По поводу трансмиссии- црз позиционируется как спортивное авто, исходя из этого - механика и только механика, варик при резких стартах быстро ляжет. Это все равно что в феррари гбо поставить... (Хотя в РБ ставят везде его )Вот сайт вышеупомянутых официалов: http://www.honda-hoefler.de/ Edited December 19, 2012 by pst Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted December 19, 2012 я не думаю что человек на драги собрался ездить, потому что и ослу ясно что варик не только ляжет, но и прогнется на старте, тут комплексный подход, хочется спортивный и комфортный авто, а если crz ездит по 2 сотни, то он и на варике будет столько ехать Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted December 19, 2012 видел ее в салоне. красотища по теме, могу помочь с контактами дилера в германии, там есть русскоговорящий сотрудник. по поводу трансмиссии- црз позиционируется как спортивное авто, исходя из этого - механика и только механика, варик при резких стартах быстро ляжет. это все равно что в феррари гбо поставить... (хотя в рб ставят везде его )вот сайт вышеупомянутых официалов: http://www.honda-hoefler.de/ это s2000 или nsx позиционируется как спортивное, а crz с его полтора литрами, как городской псевдоспортивный, а в городе как раз нужна экономия, смотриться как спорт купе а жрёт мало. так что и на варе классно, и динамика как на мешалке. Share this post Link to post Share on other sites
Lovato 0 Report post Posted December 26, 2013 Всем, доброго дня! Форумчане, нужна ваша помощь!) Заинтересовала покупка гибрида(Honda CR-Z), внешне модель очень нравится. Уже присмотрел несколько вариантов у себя в городе, но в целом по части трансмиссии и электроники не очень владею информацией по машине. С вашей помощью хотелось бы понять как диагностировать авто, как проверить вариатор(тест драйв можно будет провести только на площадке), как понять состояние ВВБ(крайне не хотелось бы попасть на замену). П.С. Автомобили которые буду рассматривать находятся в отапливаемом паркинге, уже пару месяцев, то есть практически не ездят, как это влияет на состояние батарей? Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted December 26, 2013 ну как бы машинки должны ездить, что бы батарея работала, заряжалась и разряжалась, а вообще все хонда гибриды покупаются после компьютерной диагностики дилерским сканером. У вас в Питере есть Гибрид Сервис, перед покупкой вызовите его на диагностику. Share this post Link to post Share on other sites
Utmosfer 0 Report post Posted February 22, 2015 Доброго времени суток всем. К весне думаю купить Cr-z, владельцы сия авто подскажите, на что следует обратить особое внимание при покупке этого купе??Советы в студию))) Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 9 Report post Posted February 22, 2015 на то что обычно они все америкосы, в убитом состоянии и после ремонта.то что пробеги у них маленькие, что говорит о том что батареи долго стоят и в состоянии не фонтан. Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted February 22, 2015 на то что обычно они все америкосы, в убитом состоянии и после ремонта.то что пробеги у них маленькие, что говорит о том что батареи долго стоят и в состоянии не фонтан. Что то я сильно сомневаюсь, что чел с Уссурийска будет покупать американское или европейское чудо))) Share this post Link to post Share on other sites
Utmosfer 0 Report post Posted February 22, 2015 Что то я сильно сомневаюсь, что чел с Уссурийска будет покупать американское или европейское чудо))) Это точно, сие чудо будет онли из Японии, так что в ожидании советов, на что стоит обратить внимание)) Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted February 22, 2015 Это точно, сие чудо будет онли из Японии, так что в ожидании советов, на что стоит обратить внимание)) если берешь для долгого использования то бери с аукциона с хорошей оценкой. главное есть нюансы! 1) подогрев сидений есть только с кожаным салоном!! (не знаю как у вас, а у нас актуально)2) если мафон без большого экрана то камеры заднего вида нету!!! а с такой задницей это жесть!!! ничего не видно!3) вообще лучше смотреть машинки еще и с родным парктроником (у меня перед и зад), реально помогает потому что по первой сложно привыкнуть к ее габаритам. (капот длинноват)4) еще у меня панорамная крыша, очень нравится. когда она закрыта потолок немного давит психологически это ИМХО 5) есть комплектации без ксенона и туманок и на стальных дисках - это "Бетта" самая дешевая. я свою два месяца искал по аукционам но теперь уже полтора года не нарадуюсь!!! задавай вопросы какие интересуют! Share this post Link to post Share on other sites
SERGIOCOOLIO 0 Report post Posted February 22, 2015 Во первых определитесь с какой страны будете брать. У нас в Минске было доступно только США и Европа. У вас может быть еще и Япония. США маленькие реальные пробеги, но обычно все биты - соответственно берем и пробиваем по VIN коду всю историю авто. Сам брал из США с пробегом 62 тыс км. CRZ из США cчитай не имеют задних сидений. Вместо них пластиковые 2 ковша каких то, хотя буду думать как решить сей вопрос. Из США как правило, но не всегда коробка вариатор, а из европы МКПП. Если берете из Европы то сложно проверить реальный пробег и саму историю авто. Так как у отца иметься Insight то с помощью ноутбука и китайского шнурка берем и проверяем на ошибки. CRZ красивая авто для эгоиста. Не нравиться низкая посадка и особенно низкая посадка самого авто. То есть к бордюрам и близко не подъедешь. А парковка задом без парктроника превращается в испытание. Расход CRZ явно больше чем у Insight. Почти все расходники схожи с Insight. В свое время я хотел купить купе чтобы до 5лет авто было и с не большим пробегом. Ну и конечно с приемлемым расходом и ценой. Поэтому и остановил свой выбор на CRZ. Share this post Link to post Share on other sites
Utmosfer 0 Report post Posted February 23, 2015 Во первых определитесь с какой страны будете брать. У нас в Минске было доступно только США и Европа. У вас может быть еще и Япония. США маленькие реальные пробеги, но обычно все биты - соответственно берем и пробиваем по VIN коду всю историю авто. Сам брал из США с пробегом 62 тыс км. CRZ из США cчитай не имеют задних сидений. Вместо них пластиковые 2 ковша каких то, хотя буду думать как решить сей вопрос. Из США как правило, но не всегда коробка вариатор, а из европы МКПП. Если берете из Европы то сложно проверить реальный пробег и саму историю авто. Так как у отца иметься Insight то с помощью ноутбука и китайского шнурка берем и проверяем на ошибки. CRZ красивая авто для эгоиста. Не нравиться низкая посадка и особенно низкая посадка самого авто. То есть к бордюрам и близко не подъедешь. А парковка задом без парктроника превращается в испытание. Расход CRZ явно больше чем у Insight. Почти все расходники схожи с Insight. В свое время я хотел купить купе чтобы до 5лет авто было и с не большим пробегом. Ну и конечно с приемлемым расходом и ценой. Поэтому и остановил свой выбор на CRZ. Определенно будет машина из Японии, мы живем в 400 милях от нее, какой смысл брать с Америки. Share this post Link to post Share on other sites