Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.
1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?
2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?
3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. про нерабочую кнопку первый раз слышу, завтра на тусовке могу спросить

2. на всех инсайтах тонкие клеммы АКБ, хотя кто то 1 раз говорил что у него были клеммы под толстые, недавно обсуждалось в теме про АКБ

3. окисления зеленого цвета никогда не видел на Инсайтах, как вариант долго стояла под дождем и не мылась, у меня такое было на авто белого цвета, когда машина год стояла, но машина без лака, вот зелень и въелась в красу. еще бы чуть чуть и крыша начала бы обрастать мхом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кнопка off залипшая изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня кнопка off залипшая изначально

 

и как ты климат выключаешь?

 

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:39 ----------

 

Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.

1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?

2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?

3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

ты на такую мелочь не смотри. заедь в проверенный сервис на подъёмник, пусть мастер всё осмотрит и скажет сколько свиду пробег, если совпадает с одометром, то посмотри сервисную книгу, чтобы всё было сделано. Ещё сделай так, проверяй авто после ночной стоянки, заводишь, лампочка гаснет, включаешь д, через 5 сек отпускаешь тормоз, в идеале она сразу должна поехать не нажимая газ, если едет только с газом, проедь немного метров 100,включи п, постой 5 сек, вкл д и сразу отпускай тормоз, если едет, то всё норм (не идеально конечно), если не едет - спроси у продавца. Может ещё кто что посоветует посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. окисления зеленого цвета никогда не видел на Инсайтах, как вариант долго стояла под дождем и не мылась, у меня такое было на авто белого цвета, когда машина год стояла, но машина без лака, вот зелень и въелась в красу. еще бы чуть чуть и крыша начала бы обрастать мхом

Окисление не по кузову. Кузов хорош. Зеленеют некоторые не кузовные элементы под капотом. Некоторые болты на движке блестят как новые, а шайбы под ними по виду старше.

 

у меня кнопка off залипшая изначально

Пробовал решать проблему как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.

1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?

2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?

3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

Проще отказаться от такого автомобиля, если есть такие визуальные недочеты. А если копнуть глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще отказаться от такого автомобиля, если есть такие визуальные недочеты. А если копнуть глубже?

 

новый только в салоне, а перечисленное - пустяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый только в салоне, а перечисленное - пустяк

 

Нормальный пустяк- залипшие кнопки, плесень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем стоять!DemonVex,:preved:

Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

Два; Да клемы на Европейских и Японских авто "тонкие", буквально вчера пришлось перерыть всех дилеров в Европе и Японии и только для США - толстые!

Три; Первый INSIGHT, который пригнали из Германии для товарища с пробегом под 90 000 км, на нём как раз тренеровались менять свечи и первая замена масла в варике (http://hondahybrid.ru/forum/40-zamena-svechei-insight.html?uri=/forum/40-zamena-svechei-insight.html), был в идеальном состоянии без всяких намёков на коррозию, и свой, купленный в Голландии с солёным климатом был без признаков коррозии, хотя почти 2 месяца стояла в хаосе!:smile82:

Так что делай выводы!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

 

а можно подробней про саморез? Как кнопку енту снять что бы его выкрутить. У меня тоже кнопка залипшая и я как бы когда брал, смотрел штуки 4ре инсайта... так все с такими кнопками были, я даже думал что енто нормально.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена про кнопку не понял. зачем её залипать??? и в каком положении она залипла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

И тебе не хворать. :smile7: Объясни не нормальному человеку цели самореза. :o

 

нихрена про кнопку не понял. зачем её залипать??? и в каком положении она залипла???

Кнопка OFF управления климат-контролем зафиксирована в нажатом состоянии.

Изменено пользователем DemonVex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как ты климат выключаешь?

 

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:39 ----------

 

выкручиваю вентилятор на минимум и жму на mode

 

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:07 ----------

 

Пробовал решать проблему как-то?

 

Нет, проблема не беспокоит, климат я выключаю очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто... Саморез неправильно вкрутили после разборки панели. А панель обычно разбирают чтобы пробег смотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто... Саморез неправильно вкрутили после разборки панели. А панель обычно разбирают чтобы пробег смотать.

 

А через ОБД2 разьем разьве не сматывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через ОБД2 разьем разьве не сматывается?

Если через OBD2 смотать,а обычно это делается китайскими гаджетами, то в бортовых компах может исчезнуть некоторые функции!

Примеров куча!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если через OBD2 смотать,а обычно это делается китайскими гаджетами, то в бортовых компах может исчезнуть некоторые функции!

Примеров куча!:laie_67:

 

А продаванам не пофиг? )))

Палятся на кнопке оФФ :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А продаванам не пофиг? )))

Им всегда пофиг, в наше время авто продаются много,а вот честных - редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им всегда пофиг, в наше время авто продаются много,а вот честных - редкость...

 

Ну честные можно с аука взять, но и то не факт, хотя процент выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну честные можно с аука взять, но и то не факт, хотя процент выше.

Пока тьфу-тьфу с аукционов только хорошие покупал!:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока тьфу-тьфу с аукционов только хорошие покупал!:05:

 

Ну у меня инсайт тож тьфу-тьфу-тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно то, как кнопку снять что бы саморез докрутить? Тупо отверткой подковыривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так собственно то, как кнопку снять что бы саморез докрутить? Тупо отверткой подковыривать?

Просто выкрутить на несколько оборотов и кнопка заработает! Не надо под панель лезть, саморез снаружи!post-10-1497794179,1802_thumb.jpgЧто не понятно?:rolleyes:

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморез и так виден. Смотреть надо снизу. Чтобы увидеть, надо на сиденье лечь. Рядом с дыркой синей подсветки вроде. А кнопку не ломай. Она вообще ни при чем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ясно, спасибо, я думал он под кнопкой и кнопку снимать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...