Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Рекомендованные сообщения

дико извиняюсь за офф, но я научился читать с акцентом

 

Это жесть... :laugh3: по факту, регулировку клапанов надо проводить, когда двигатель остынет до температуры окружающей среды, если холодно то до +25 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличенный зазор ведет только к повышенному шуму и ухудшенной динамике, а уменьшеный чреват износом шеек распредвала и неплотным прилеганием клапанов, и, как следствие, их прогаранием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все просто.

сталь 14х17н2 чем то близкая к клапанной удлиняется на 0.067 мм. при длине 100мм.

при перепаде от +25 до +90.я думаю автор практически попал в нужный размер :) выставляя клапана на горячую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ребят, может я не к месту, но я на аирвейве по приколу три раза лазил мерял-ничего критичного. и у соседа на фите при пробеге более 200 тыщ тоже раз проверили- все ок. так что не забивайте голову.

ПЫСЫ: это же хонда, че ей будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все просто.

сталь 14х17н2 чем то близкая к клапанной удлиняется на 0.067 мм. при длине 100мм.

при перепаде от +25 до +90.я думаю автор практически попал в нужный размер :) выставляя клапана на горячую :D

 

:laie_67: 5 балов :)

 

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ----------

 

ой, ребят, может я не к месту, но я на аирвейве по приколу три раза лазил мерял-ничего критичного. и у соседа на фите при пробеге более 200 тыщ тоже раз проверили- все ок. так что не забивайте голову.

ПЫСЫ: это же хонда, че ей будет????

 

Динамики не будет - раз, экономичности - два. Дальше перечислять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. Вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. И так вопрос, есть ли смысл в регулировке? Или нужно менять гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. Вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. И так вопрос, есть ли смысл в регулировке? Или нужно менять гидрики?

 

Первый раз слышу о гидриках, простые кулочки. А гидрокомпенсаторы короые увидел - это система i-vtec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. с прогревом появляется стрекот клапанов. вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. и так вопрос, есть ли смысл в регулировке? или нужно менять гидрики?

 

нет у нас никаких гидрокомпенсаторов и с прогревом стук клапанов уменьшается. физика - метал клапана расширяется - зазор уменьшается. по мере прогрева появляется стрекот клапана pcv(картерных газов) - это нормально. и регулировать зазоры клапанов не обязательно, достаточно их проверить. тем более, если уж крышку снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. ...

а как поживает распредвал? кулачки без выработки? и ещё возможно на коромыслах подшипник (вроде рокер их называют) может быть не круглый уже а с элепностью... Надо смотреть поперечный люфт в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, если регулировать то нужно выставить средний показатель для впускного 0,17, а для выпускного верхний 0,28 мм (или тоже среднее значение 0,26 мм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым хондоводам... может ли система втек стрекотом реагировать на недостаточно качественное масло? Была у меня астра -н, с ванусами в системе грм, так вот на Родном масле, и на популяронм и не дешевом кастроле ( его юзал первый хозяин) она тарахтела как известный бЯлорусский трактор, после смены масла на малораспространенный и проверенный бренд мотор зашелестел и благополучно прослужил мне около 50 к километров не задавая вопросов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к бывалым хондоводам... может ли система втек стрекотом реагировать на недостаточно качественное масло? Была у меня астра -н, с ванусами в системе грм, так вот на Родном масле, и на популяронм и не дешевом кастроле ( его юзал первый хозяин) она тарахтела как известный бЯлорусский трактор, после смены масла на малораспространенный и проверенный бренд мотор зашелестел и благополучно прослужил мне около 50 к километров не задавая вопросов..

А какой у тебя двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой у тебя двигатель?

1,3 '09года, 95 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,3 '09года, 95 сил

 

модель какая???

L13A

L13B

L13Z1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модель какая???

L13A

L13B

L13Z1

LDA2 там должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов ответить, только осваиваюсь с ним, а что это меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LDA2 там должен быть

 

да точно! запарился че то)))

 

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:28 ----------

 

Не готов ответить, только осваиваюсь с ним, а что это меняет?

 

может и стрекотать, давно масло менялось то? и уровень то там хоть есть? от бенза еще зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно клапана отрегулировали. Пробег 124000 км.

Разбег зазоров был, не большой, Хонда!

Кстати регулировку в Новокузнецке делал грамотный диагност Анатолий Шарлай.

Если кому нужно тел: 8-903-908-7501

Он вообще очень грамотный диагност.

 

Для истории фото: post-1797-1497794301,1427_thumb.jpg

 

Еще заменили подшипник на натяжном ролике.

post-1797-1497794301,1203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, панель пластиковая под дворниками не снималась? Так умудрился разобрать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её не нужно снимать. Там так все разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я снимал.. мне так удобнее доступ показался к задней части, блоку заслонки..

на фите, кажись, в обще не разобрать не снимая её..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1046-1497794301,2765_thumb.jpg

вот фоты процесса

post-1046-1497794301,2525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я вот все думаю ехать на регулировку зазоров или нет... пробег около 184т, не думаю, что кто-то когда-то делал регулировку. Хотя в нашем клубе люди больше отговаривают, мол если работает все хорошо, то зачем тогда лезть... хотя если это записано в сервисной книжке, то почему тогда не делать это так же,как и замену масла того же, ведь и на старом масле машина едет, не долго правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно регулировать!

Только искать нужно грамотного регулировщика, что бы не косорукий был.

А то бывает регулируют криво, потом только хуже будет...

 

И регулировать нужно на холодную, что бы двигатель остыл до комнатной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот знать бы заранее, что регулировщик пряморукий...понятное дело, что стоять за спиной придется, но надо чтобы он знал все зазоры и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...