Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

FAQ. Как правильно ездить на гибриде.

Рекомендованные сообщения

если честно то не знаю, но кто то писал что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После снятия малого АКБ надо адаптировать стартовый пакет вариатора?

Ни чего не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю, 2 недели машина без малого АКБ стояла. поставил, завёл, покурил, поехал, сразу влился в скоростной поток, всё норм. не делайте сами себе проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! а ведь и вправду писали что нужно калибровать...я не делал после снятия.. но вот подёргивания немного есть.. жду сканера проверить всё сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, опытные водители!

в каком положении рычага (d, l, s) и состоянии кнопки эко(вкл, выкл.) лучше подниматься на скользкую горку/спускаться со скользкой горки?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые, опытные водители!

в каком положении рычага (d, l, s) и состоянии кнопки эко(вкл, выкл.) лучше подниматься на скользкую горку/спускаться со скользкой горки?

спасибо.

изучаем умную книгу ed1e61337f719697b7e82a6ff5e885ffb2d998201626153.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на l?:) я же чайник совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на l?:) я же чайник совсем
Ага:yes: , на L , едит не быстро но дури....:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а ещё вопрос. Что будет, если при скорости 100 км/час с положения "d" переключиться в положение "s" или "l"? Плохо это или хорошо? Какие последствия будут сразу и в долгосрочной перспективе?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, а ещё вопрос. Что будет, если при скорости 100 км/час с положения "d" переключиться в положение "s" или "l"? Плохо это или хорошо? Какие последствия будут сразу и в долгосрочной перспективе?

Спасибо.

а зачем?

на s ещё можно переключиться, а вот на первую вряд ли получится.... хотя если есть 60-80 тысяч на ремонт вариатора - дерзай, экспериментируй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи, а ещё вопрос. что будет, если при скорости 100 км/час с положения "d" переключиться в положение "s" или "l"? плохо это или хорошо? какие последствия будут сразу и в долгосрочной перспективе?

спасибо.

 

l это пониженная передача, она не рассчитана на такие скорости, да и любая пониженная включается только после полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи, а ещё вопрос. что будет, если при скорости 100 км/час с положения "d" переключиться в положение "s" или "l"? плохо это или хорошо? какие последствия будут сразу и в долгосрочной перспективе?

спасибо.

на ходу с д можно переключать на n и на s без нажатия на тормоз, для нейтрали даже блокиратор селетора не надо нажимать, а для с надо нажать, если включить паркинг, то капец коробки, l и r просто скорее всего не включаться, типа защита от дурака

 

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:41 ----------

 

хотя если есть 60-80 тысяч на ремонт вариатора - дерзай, экспериментируй!!!

не рекомендую ремонтировать коробку за 60 тыщ, рекомендую ставить контрактную за 20 тыщ, так больше шансов на успех, т.к. специалистов по ремонту мало, да и те какие-то сомнительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рекомендую ремонтировать коробку за 60 тыщ, рекомендую ставить контрактную за 20 тыщ, так больше шансов на успех, т.к. специалистов по ремонту мало, да и те какие-то сомнительные

 

я имел ввиду 60 тыщ контрактная с установкой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня самая первая картинка не открывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позже перезалью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет!Сегодня

проехал 480км от Бреста до Кракова...все отлично было...пока не началось движение вверх вниз ( местные горы )...на одном таком подъеме..сразу почувствовал,что машина начала натужно ехать, и даже (давя на газ) скорость не увеличивалась а медленно "падала"....включив меню(где показывает заряд батареи) я увидел,что ее уровень ниже среднего и она не помогает двигателю а заряжается....потом,как начиналось более менее ровная дорога..все приходило в норму...ну и наконец,когда приехали в сам Краков..все было гуд!

Может кто подскажет,что это такое было...очень важно узнать...так как..мне назад в Брест скоро ехать...а там(дорога назад) дорога будет периодически вверх!!! Подняться бы в эти горы)

Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята всем привет!Сегодня

проехал 480км от Бреста до Кракова...все отлично было...пока не началось движение вверх вниз ( местные горы )...на одном таком подъеме..сразу почувствовал,что машина начала натужно ехать, и даже (давя на газ) скорость не увеличивалась а медленно "падала"....включив меню(где показывает заряд батареи) я увидел,что ее уровень ниже среднего и она не помогает двигателю а заряжается....потом,как начиналось более менее ровная дорога..все приходило в норму...ну и наконец,когда приехали в сам Краков..все было гуд!

Может кто подскажет,что это такое было...очень важно узнать...так как..мне назад в Брест скоро ехать...а там(дорога назад) дорога будет периодически вверх!!! Подняться бы в эти горы)

Спасибо!!

всю жизнь так ездим - вверх-вниз. в регионе ландшафт такой.

Это нормально, когда батарея начинает подзаряжаться от ДВС во время движения.

на приусе описанный эффект ещё больше чувствуется.

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как..мне назад в Брест скоро ехать...
Наверное так: :laie_67:

Купил чукча машину . Чтобы обкатать её, поехал в Москву. Позвонил жене с Москвы, справился о её здоровье и сказал: Через месяц буду дома. Прошел месяц, два, полгода, год, пять лет. Чукчи всё не было. Естественно жена вышла повторно замуж и родила от второго - араву детей. Однажды, поздно ночью стук в дверь. Открывает жена и не узнаёт чукчу.

- Где ты столько проподал, я уж похоронила тебя и вышла за твоего друга, у нас семеро детей!

А чукча в ответ:

- Э-э-э-эй, блин, никак не понял эти %%% машины! ВПЕРЁД ЕХАТЬ ЧЕТЫРЕ СКОРОСТЕЙ, А НАЗАД ВСЕГО ЛИЩЬ ОДНА.:laie_67:

А если серьезно навая прошивка лечит эту проблему :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно навая прошивка лечит эту проблему :smile82:

 

Опиши подробнее, что меняется в логике работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опиши подробнее, что меняется в логике работы.
в теме "Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто" кто то описывал это , что после прошивки , заряд батареи стал работать по другому ( в горку и с горки ) и ушла эта проблема , если этот пост встречу скину ссылку, но точно помню что речь шла про горки и разряд батареи

 

[h=1][/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теме "Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто" кто то описывал это , что после прошивки , заряд батареи стал работать по другому ( в горку и с горки ) и ушла эта проблема , если этот пост встречу скину ссылку, но точно помню что речь шла про горки и разряд батареи

 

интересно, а как авто понимает по прямой она едет или в горку?? при езде по прямой подзаряд от ДВС обычное дело (и на приусе тоже). а при езде в горку подзаряд вызывает какие-то нарекания в работе гибридной системы?

мда. если долго ехать по прямой, посадить ВВБ, а потом ещё в подъём, то подзаряда ВВБ быть не должно??? :eek::dontnow::eek: а вдруг резко ускориться необходимо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята всем привет!Сегодня

проехал 480км от Бреста до Кракова...все отлично было...пока не началось движение вверх вниз ( местные горы )...на одном таком подъеме..сразу почувствовал,что машина начала натужно ехать, и даже (давя на газ) скорость не увеличивалась а медленно "падала"....включив меню(где показывает заряд батареи) я увидел,что ее уровень ниже среднего и она не помогает двигателю а заряжается....потом,как начиналось более менее ровная дорога..все приходило в норму...ну и наконец,когда приехали в сам Краков..все было гуд!

Может кто подскажет,что это такое было...очень важно узнать...так как..мне назад в Брест скоро ехать...а там(дорога назад) дорога будет периодически вверх!!! Подняться бы в эти горы)

Спасибо!!

 

Ничего страшного в этом нет. Хотя инженеры хонды немного не расчитали алгоритм заряда батареи. По сопкам нашим такое всегда... Батарея начинает заряжаться при разряде больше половины, тормозит еще больше и так не очень мощный двигатель, и ничего с этим не поделаешь.

Наверное если поставили бы аксель, то он бы контролировал подьем-спуск, но... его у нас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опиши подробнее, что меняется в логике работы.
бл.... искал искал , тут помню , тут нет :laie_67: , вот http://hondahybrid.ru/forum/792-bystro-rashoduetsya-ima-vvb-na-podu-m-v-gorku.html пост №4 у vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всю жизнь так ездим - вверх-вниз. в регионе ландшафт такой.

это нормально, когда батарея начинает подзаряжаться от двс во время движения.

на приусе описанный эффект ещё больше чувствуется.

 

на моем фите такая-же работа ima в горах. если честно, то оочень напрягает…

ima отлично работает при коротких спусках-подъёмах : на спуске зарядилась, на подьеме разрядилась….супер….

 

при затяжных подъемах она постоянно разряжяет/заряжает ввб. причем делает это капец как не вовремя…сразу после разряда включает мгновенно заряд и наоборот, вот и едешь так в гору с постоянной скоростью….а двигатель то рычит то нормально работает.

 

затяжной спуск с горы тоже увы не радует….торможение двигателем работает до 1-2 минут пока ввб не зарядится, потом машина начинает разгоняться и даже «s» не помогает…приходится жечь тормозные колодки подолгу…

и прошивки все последние...

 

по этой же дороге на своём старом фите не гибриде тормозами не пользуюсь почти, положение «s», машина прекрасно двигателем тормозит….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на моем фите такая-же работа ima в горах. если честно, то оочень напрягает…

ima отлично работает при коротких спусках-подъёмах : на спуске зарядилась, на подьеме разрядилась….супер….

 

при затяжных подъемах она постоянно разряжяет/заряжает ввб. причем делает это капец как не вовремя…сразу после разряда включает мгновенно заряд и наоборот, вот и едешь так в гору с постоянной скоростью….а двигатель то рычит то нормально работает.

 

затяжной спуск с горы тоже увы не радует….торможение двигателем работает до 1-2 минут пока ввб не зарядится, потом машина начинает разгоняться и даже «s» не помогает…приходится жечь тормозные колодки подолгу…

и прошивки все последние...

 

по этой же дороге на своём старом фите не гибриде тормозами не пользуюсь почти, положение «s», машина прекрасно двигателем тормозит….

Ну тогда может кто подскажет...как же мне более правильно ехать..включать на вариаторе "s"...? Может еще...какие нюансы есть...при движении...так сказать в горной местности...Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...