Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

<StreloK>

Двигатель сr-z в инсайта

Рекомендованные сообщения

Кароче гонялись мы с товарищами. Инсайт мой надрал все 20 Приусы какие приехали. Где на 1 где на 2 корпуса.

Приус 30 гораздо более мощная машина максимум что получалось это отстать на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю вот такое высказывание, у меня супруга любит погонять, ну и как-то у нас на Бугринском мосту (нормальная ровная дорого около 2 -2,5 км) устроили заезд с cr-z, так вот , не было победителей в том заезде, шли как говориться ноздря в ноздрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от себя добавлю вот такое высказывание, у меня супруга любит погонять, ну и как-то у нас на Бугринском мосту (нормальная ровная дорого около 2 -2,5 км) устроили заезд с cr-z, так вот , не было победителей в том заезде, шли как говориться ноздря в ноздрю.

 

очень интересно! у вас 1,5 инсайт или 1,3 все же? гонялись на эконом режиме оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень интересно! у вас 1,5 инсайт или 1,3 все же? гонялись на эконом режиме оба?

у нас инсайт 1,3, у cr-z не знаю на эко он ехал или нет, догнали его, поравнялись, переглянулись и погнали.

Эко отключали и на S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас инсайт 1,3, у cr-z не знаю на эко он ехал или нет, догнали его, поравнялись, переглянулись и погнали.

Эко отключали и на S.

ну так это не заезд ))))) это он вам как старшему брату дорогу уступил ))))

разгон до сотни на инсайте даже полуторалитровом медленнее на секунду чем у црз, а на 1.3 и того больше. думаю с заявленными техническими характеристиками спорить бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это не заезд ))))) это он вам как старшему брату дорогу уступил ))))

разгон до сотни на инсайте даже полуторалитровом медленнее на секунду чем у црз, а на 1.3 и того больше. думаю с заявленными техническими характеристиками спорить бессмысленно.

)))))))))))))))

Дружище, я ведь не спорю, а говорю то чему был свидетелем, я бы на его месте выжал бы из машины всё, а он или не захотел или не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cr-z приуса 30 делает спокойно. инсайт если 1.5 литровый...и то продует cr-z на палке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче гонялись мы с товарищами. Инсайт мой надрал все 20 Приусы какие приехали. Где на 1 где на 2 корпуса.

Приус 30 гораздо более мощная машина максимум что получалось это отстать на корпус.

От себя скажу хонда по ходовым качествам для этого класса машин имеет 4+ из 5 ' date=' тогда как приус20-30 это не больше 3 как то так...

https://www.youtube.com/watch?v=Izrh8iuplHI

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Cr-z приуса 30 делает спокойно. инсайт если 1.5 литровый...и то продует cr-z на палке.

Где проверять будете ? на М58 или Красном кольце ???:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поставил кто нибудь мотор, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поставил кто нибудь мотор, или нет?

 

А не проще просто машину поменять на ze3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их в продаже по рф нет вообще. из япии тащить очень дорого.

там кроме мотора нет особых отличий.

мотор от ze3 в ze2 засунуть было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще теслу взять , или i8, и не париться) А так, ze3 стоит рублей на 200-300 дороже ze2, а мотор cr-z стоит 20к... выгода налицо. Опять же, не стоит забывать слова тюнинг, свап и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их в продаже по рф нет вообще. из япии тащить очень дорого.

там кроме мотора нет особых отличий.

мотор от ze3 в ze2 засунуть было бы круто.

 

http://ussuriisk.drom.ru/honda/insight/21358928.html

Есть! Но выбор не велик! Я бы не брал за 700 тыр инсайта. Кстати сам задумывался о том чтобы 1,5 от CR-Z воткунть. Интересно появятся ли умельцы которые этим займуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди годик-два, как инсайты станут проходные, так и свапнешь с него. Там не только мотор, менять, но и мозги, и не факт, что от cr-z встанут в инсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

Вот пиздун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

А что не К20!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...
Красава! Держи нас в курсе событий!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. двигатель по крепежу подходит.

2. вариатор от lda подойдет, главное что бы двигатель и мозги были от вариаторной cr-z

3. предвижу проблемы с подключением косы.

4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок SRS.

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

по этому для минимизации проблем желательно купить двигатель lea, косу и мозги от инсайта ze3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. двигатель по крепежу подходит.

2. вариатор от lda подойдет' date=' главное что бы двигатель и мозги были от вариаторной cr-z

3. предвижу проблемы с подключением косы.

4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок SRS.

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

по этому для минимизации проблем желательно купить двигатель lea, косу и мозги от инсайта ze3[/quote']

 

а потом это поставят криворукие китайские "мастера" и привет геморой на свою опу :D:D:D. Что за советы "неколхозный" ты наш, удивляешь :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок srs.

 

это можно перепрограммировать, главное знать кузов машины откуда был снят двигатель.

 

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

 

возможно подойдет, инсайт же есть с 1,5 л.

 

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

если комп увидит батарею все будет, ок. иначе покупка новой ввб от cr-z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае будет ошибка по рассинхронизации прошивок, мозг ДВС,Ввб надо с одинаковых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае будет ошибка по рассинхронизации прошивок, мозг ДВС,Ввб надо с одинаковых авто.

 

Тут скорее нужно Двигатель и коробку одинаковую + ввб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро дойдете до турбины или электронагнетателя :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл вообще устанавливать эту ввб, толку от неё очень мало, а геморою дахрена. Я считаю лучше установить движок с Фита 120 л.с. В добавок нужно будет поменять блок управления двигателем, косу и cvt, приборка должна и так подключится но возможно и приборку, только будет показывать кучу ошибок, тогда придётся ещё поменять CAM блок и приборку ну и ещё салонный блок управления впендюрить фитовские. С запчастями проще будет, и переть будет как надо, там vtec стоит. А родной движок с ввб и cvt продать, ещё и на пивас денег останется.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...