Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Civic Hybrid(более подробно, с примерами)

Рекомендованные сообщения

Ну, увольте, сударь. Про что другое?

Я удаляюсь.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, откуда там 80V если не сростается: 80/11=7.2 В на пару.... Эт получается на полупару.  Эт получается на половину ВВБ 80V а на целую в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, откуда там 80V если не сростается: 80/11=7.2 В на пару.... Эт получается на полупару.  Эт получается на половину ВВБ 80V а на целую в два раза больше.

 80V при заведенном авто я мерил напряжение от клемм ( + и - ) которые подают заряд на ВВБ. Я про них и спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак народ итог так и не написал, что да как. Времени все не было!

В тот день, когда я заменил предохранитель на 100А, который был на ВВБ, я снова поставил батарею на место и не прикручивая завел, дабы проверить получилось или нет.

К сожалению заряд на ВВБ не пошел!

Было еще не поздно и я решил повозиться с бамбуками! 

Разобрал ВВБ и увидел там 4 пары замененных бамбуков и 7 пар родных с завода.

В итоге действительно разброс был 3+В. Причем новые держали 15.1 стабильно.

Заводские уже были на 12-12.2

Было решено прокочать и поехал купил 6 аймаксов. 6

За сутки прогнал все бамбуки, новые показали результат 6500 прием и 6300 отдача

Старые в начале приняли 6500 отдали 2300, после 5 циклов отдача выросла до 5400, что не могло радовать.

Разброс по вольтажу все же остался и нужно было делать баланссировку

Выровнял все бамбуки на 16.4 ибо на 16.9В при полном заряде старые бамбуки скакали на +- 0.3В, а на 16.4В после небольшого разряда диапазон скачков упал до +- 0.1

Новые 4 пары стабильно держали 16.4В без скачков.

Далее было решено собрать все воедино и ставить на проверку.

Перед разборкой решил записать видео как разбираю и пары уже были помечены.

Собрал так же как на видео только в обратном порядке!

Ставлю батарею запускаю двигатель и вуаля! НИЧЕГО!

Расстроился короче, и оставил все до завтра ибо уже вечер был.

На следующий день снимаю ВВБ с машины и замеряю напряжение и как оказалось его там нет)

Обрадовался! Значит цепь не собрана

Разобрал снова на автомате уже) за минуту =)

И уже по схеме собрал все пары. Причем до этого кто менял пары поставили их так, что не учли последовательность и силу нагрузки при работе автомобиля.

Я собрал исходя из логики. Самые живучие бамбуки поставил на позиции, где нагрузка больше, чем на других и в порядке убывания.

 

Осталось собрать! После того как все собрал, клацаю тумблер на ВВБ в позицию "ON" проверяю +/- и вот оно, напряжение в 179.2!

С довольной мордой собираю все в кучу, завожу и слышу как автомобиль заводится уже не от стартера, а от эл.двигателя и пошел принудительный заряд ВВБ.

Причем заряд шел еще долго порядка 2-3 минут. После заряда я сделал еще "массаж" сбросил клемы с АКБ и заново зарядил ВВБ (5 циклов сделал)

 

ИТОГИ: До того как не было этой проблемы с ВВБ  мне хватало на метров 20 отсилы, после чего она разряжалась!

После самостоятельного ремонта я проехал в этот же день с охреневше довольным лицом ибо только что сэкономил на сервисе порядка 10.000 руб

не много не мало 3.5км. Раньше заряд ВВБ прыгал с полного до 2 делений и обратно, сейчас разряд шел постепенно. 4 деления разрядились и уже после этого упал заряд до 2х делений и в обратном порядке с 2х доходит до 5 и сразу на полную. 

Результатом доволен! Считаю, что не зря потратил 2 дня на изучение материала по ВВБ.

Спасибо всем кто делится своим опытом и знаниями в той или иной области, без Вас многие моменты были бы намного сложнее.

Всех всем благ и удачи! 

А я буду искать теперь, что не так с кондиционером ибо просто так перестал работать =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После того как все собрал, клацаю тумблер на ВВБ в позицию "ON" проверяю +/- и вот оно, напряжение в 179.2!"

 

Что-то у тебя не так! Такого быть не должно. В "плите" ВВБ стоит реле, которое управляется мозгами. Без его срабатывания, даже с включённы тумблером, цепь разомкнута и напряжения на клеммах ВВБ нету.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я собрал исходя из логики. Самые живучие бамбуки поставил на позиции, где нагрузка больше, чем на других и в порядке убывания."

 

Поделись что это за логика такая? И самое главное, где же в последовательной цепи элементов питания нагрузка больше? )))

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Молодец :yes: победил)

 

....

.. Причем до этого кто менял пары поставили их так, что не учли последовательность и силу нагрузки при работе автомобиля.

Я собрал исходя из логики. ...

С "логикой" перегиб. :gokingly:  От перестановки мест слагаемых "логика" не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Поменял бамбуки на инсайтовские, спсибо AS1, все пришли одинаково заряженные, поставил на машину проехал пока только 500 км. Реколы пропали, IMA перестала гореть, Разрядка батареи ниже 5 кубиков пока не опускалась. В общем пока всем доволен.

                Но вопрос в другом. Взял свой старый бамбук - один из тех, которые проседали под нагрузкой. Сделал пару циклов разряд, заряд токами 0.6 А, с отсечкой внизу 12в, сверху при заливке 6500 по дельта пик 5. Получилось следующее: 1 цикл разряд 2445. заряд 3358, 2 цикл разряд 2481 заряд 4118. С этим бамбуком можно дальше не заморачиваться? Он совсем труп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Поменял бамбуки на инсайтовские, спсибо AS1, все пришли одинаково заряженные, поставил на машину проехал пока только 500 км. Реколы пропали, IMA перестала гореть, Разрядка батареи ниже 5 кубиков пока не опускалась. В общем пока всем доволен.

                Но вопрос в другом. Взял свой старый бамбук - один из тех, которые проседали под нагрузкой. Сделал пару циклов разряд, заряд токами 0.6 А, с отсечкой внизу 12в, сверху при заливке 6500 по дельта пик 5. Получилось следующее: 1 цикл разряд 2445. заряд 3358, 2 цикл разряд 2481 заряд 4118. С этим бамбуком можно дальше не заморачиваться? Он совсем труп?

трупы, половину емкости только набирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...