Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Honda

Запаска в багажник для Insight II

Рекомендованные сообщения

У меня праворульный Инсайт, в нем нет запаски, но я слышал , что у европейских моделей есть запаска.

 

Где и за сколько можно купить оригинальную запаску для Insight II вместе со специальной формочкой для багажника. У меня праворульный, там запаски нет, но я слышал , что у европейских моделей есть запаска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах езжу больше 12 лет... тьфу-тьфу ни разу не пробивал колесо. Когда был мерс, в запаску вставил баллон для газа и ездил без запаски (3 года). на Инсайте езжу с прошлой осени и все нормально. Поставь хороший комплект резины и не парься с запаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет ездил без запаски и не было надобности.

а я вот пару недель назад порвал колесо (лопнуло так, что вырвало клок 5-7 см длиной и погнуло диск). понимаю, сам виноват. тут штатным клеем никак не поможешь.

хорошо, что рядом оказался коллега, у которого размер запаски подошёл.

теперь думаю, как заколхозить желток в багажник (запаска подходит от многих тойот и хонд).

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны если посчитать: запаска + колхоз, денег почти на эвакуатор :) у меня вся ниша забита барахлом, не люблю что бы по багажнику ездило все, если запаску положить, надо будет перегружать в багажник, что не есть гуд, да и часто ли так разрывает колесо что бы не отделаться клеем? Я думаю что скорее всего у тебя резина была никакая.

 

p.s. мне в свое время хулиганы порезали два колеса в машине, доехал на них до сервиса 12 км, правда тихонько ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах